Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какое масло льем в двигатель?

Какое масло льем в двигатель?


  • Всего проголосовало
    1,184
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Какой у Вас пробег мотора начнем с этого и какая поршневая? Это не синтетика в чистом виде масло, это другая технология переработки - это ближе все таки к полу-синтетике, скажем так. Только если у Вас пробег более 80-100 тыс. км или стоит не стоковая поршневая то это масло уже с такой вязкостью Вам не подходит, оно не оптимально по вязкости! И потом такие слова в описании, как исключительными энергосберегающими характеристиками и очень низкий расход топлива, НЕ напрягают?
Это лучший вараинт для атмо машины или турбо сток с небольшим пробегом, с моей точки зрения.

При гидрокрекинге получают высококачественные основы широкого ассортимента товарных смазочных масел: гидравлических, трансформаторных, моторных, энергетических, индустриальных и.т.д. По своим физико-химическим свойствам масла ГК приближаются по свойствам к синтетическим маслам (ПАО), при более низкой стоимости производства. По сравнению с базовыми (минеральными по другому) маслами получаемыми традиционными способами очистки имеют безоговорочные преимущества, особенно при производстве автомобильных масел.
 
Последнее редактирование:
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Время идёт, а ничего не меняется... То кавитация зверствует с 12 мм маслонасосами, то всю таблицу Менделеева в масло... 3 года и 30 000 км с 12-мм маслонасосом и маслом Red Line 10W40 в боевом режиме в отсечку (чему свидетельство полная стенка кубков), общий пробег 110 000 км. Состояние голов на фото:
Посмотреть вложение 80423
Ничего не мыли. Фото сразу после снятия. И никаких следов кавитации )))) Чистота голов о чем-то говорит?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Причем здесь кавитация на 12 насосе и картинка представленная, чего то пишешь аргументируй тогда если что то серьезно сказать хочешь ;) Мостак передергивать? Редлайн хорошее масло, но не все могут выложить такую цену за него, вот и все! И потом эта картинка не о чем вообще не говорит с точки зрения статистики - это частный единичный случай и никто не знает как там часто менялось масло, например на боевой машине (после каждого старта или после двух а то кубков ты говоришь много?) :) Ну и пробег в 30 000 км. это конечно показатель! Чудак разберись в начале потом умные слова пиши про кавитацию. Чего ты там на этой фотки должен увидеть какую кавитацию?

Чистота голов о чем-то говорит?
чистота говорит о том, что масло нормальное с хорошими моющими присадками и усе :) возьми любое дизельное полу-синтетическое масло за 750 рэ/5 литров и эффект получишь ровно такой же ;) даже про износ на этом масле выводов по этой фотке не сделать пока мотор не разберешь после 70 000 км хотя бы.

П.С. Ты это японским инженерам расскажи какой ты крутой тюнист в России с кубками и лучше их знаешь куда какой насос пихать на сток масло каналах ;)
 
Последнее редактирование:
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
чистота говорит о то что масло нормальное с хорошими моющими присадками и усе :) даже про износ на этом масле выводов по этой фотке не сделать пока мотор не разберешь после 70 000 км хотя бы.
Для невнимательных:
пробег 110 000 км.
Спорить с Вами считаю излишним. Тем более аргументированно, думается, что без толку. Образования, поверьте, мне хватает, я кандидатскую на кафедре ТТМ и РПС в МИИТе защитил тогда, когда Вы ещё под стол на счетах катались.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Для невнимательных:

Спорить с Вами считаю излишним. Тем более аргументированно, думается, что без толку. Образования, поверьте, мне хватает, я кандидатскую на кафедре ТТМ и РПС в МИИТе защитил тогда, когда Вы ещё под стол на счетах катались.

Буковки и кандидатскую себе оставьте меня она не впечатляет, я не сужу по человеку по его возрасту и списку регалий, встречаются и старые академики а дуб дубами ;) А аргументация хромает в постах! Ну хотя бы последний пост - фото голов а речь про крутизну масла и кавитацию с присадками ;)
Про таблицу менделеева и присадки Виктору Валерьевичу расскажи с его автоматом как раз твой регион а про кавитацию или струевую коррозию расскажи mr23ik все же рядом от тебя.
П.С. По поводу спора! О чем спор раз и кто написал про кавитацию и присадки - два? Если уж пишите отстаивайте позицию и аргументируйте! А это называется СЛИВ -
Спорить с Вами считаю излишним
! НЕ НУЖНО БЫЛО ТОГДА И НАЧИНАТЬ!
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Ох, говорила мне мама - не корми троллей...
 
levchik1984

levchik1984

Субарист
Июл
2
18
Ребят, а что посоветуйте для городской активной езды мотор с пробегом 210тыс полный сток, не вскрывали. Я владею ей 2 года, лью motul 8100 5-40 x-cess, до меня лили тоже мотюль но eco-energy. Авто в подписи
 
Serjo

Serjo

Новичок
Окт
2
0
Какой у Вас пробег мотора начнем с этого и какая поршневая? Это не синтетика в чистом виде масло, это другая технология переработки - это ближе все таки к полу-синтетике, скажем так. Только если у Вас пробег более 80-100 тыс. км или стоит не стоковая поршневая то это масло уже с такой вязкостью Вам не подходит, оно не оптимально по вязкости! И потом такие слова в описании, как исключительными энергосберегающими характеристиками и очень низкий расход топлива, НЕ напрягают?
Это лучший вараинт для атмо машины или турбо сток с небольшим пробегом, с моей точки зрения.

При гидрокрекинге получают высококачественные основы широкого ассортимента товарных смазочных масел: гидравлических, трансформаторных, моторных, энергетических, индустриальных и.т.д. По своим физико-химическим свойствам масла ГК приближаются по свойствам к синтетическим маслам (ПАО), при более низкой стоимости производства. По сравнению с базовыми (минеральными по другому) маслами получаемыми традиционными способами очистки имеют безоговорочные преимущества, особенно при производстве автомобильных масел.
Поршневая сток. Пробег 130 000. Авто - атмо лиса 2007г. Двиг 2.0
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Поршневая сток. Пробег 130 000. Авто - атмо лиса 2007г. Двиг 2.0
вязкость 5х40 оптимальна, уже идет под такой пробег, так как зазоры уже больше из за износа банального! так что субаровское оригинальное не лучший уже выбор.

Ребят, а что посоветуйте для городской активной езды мотор с пробегом 210тыс полный сток, не вскрывали. Я владею ей 2 года, лью motul 8100 5-40 x-cess, до меня лили тоже мотюль но eco-energy. Авто в подписи
Датчики есть давления масла? зима 5х40 или 10х40, летом 15х50 или 5х50. Лучший вариант, с мой точки зрения, будет Вальволин Макс лайф сейчас! Летом нужно давление масла на оборотах посомтреть!
 
Последнее редактирование:
D

DickHeadRacer

Новичок
Июн
0
0
Приветствую ! STI GDB 2002 лупатка праворульная JDM, японка, пробег 100 тыс, ТО пройдено, едет достойно, двигло живое, (планирую эксплуатацию на каждый день, летом температура погоды от 5 до плюс 30 градусов ц., зимой от 0 до минус 20 градусов ц.), присутствуют пробки 5-15 минут не более, периодически или часто вжариваю (поставил отсечку на 7000 тыс оборотах в эбу чтоб не спалить движок), лью мотюль 300V 5w40, смазочные свойства это масло держит скорее всего в районе 3000 км (проехал 2000 всего за пару месяцев), давка маслана холостых теперь возник вопрос, градусов ц.), присутствуют пробки 5-15 минут не более, периодически или часто вжариваю (поставил отсечку на 7000 тыс оборотах в эбу чтоб не спалить движок), лью мотюль 300V 5w40, смазочные свойства это масло держит скорее всего в районе 3000 км (проехал 2000 всего за пару месяцев), давка масла на холостых не больше 2. Из тюнинга в плане февраль маслокулер с термостатом, радиатор ож алюминий, возможно маслонасос 12мм косворт., теперь возник вопрос, какое масло лучше лить чтоб продлить жизнь до капиталки (ну уж очень надо 35 тыс проехать на нем...) 5w40 или 10w40 или 15w50 ? зима/лето, сам планирую 10w40 на зиму, 15w50 лето (10w50 и 10w60 мотюля у офф дилера в продаже нет, много подделки), посоветйте, плиз
 
levchik1984

levchik1984

Субарист
Июл
2
18
вязкость 5х40 оптимальна, уже идет под такой пробег, так как зазоры уже больше из за износа банального! так что субаровское оригинальное не лучший уже выбор.

Датчики есть давления масла? зима 5х40 или 10х40, летом 15х50 или 5х50. Лучший вариант, с мой точки зрения, будет Вальволин Макс лайф сейчас! Летом нужно давление масла на оборотах посомтреть!

Бональные датчики от прежнего владельца стоят, да и то auto gage))) там вольтметр, буст и темп масла (он не подключен) чтобы заменить на нормальные все руки недоходят.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Приветствую ! STI GDB 2002 лупатка праворульная JDM, японка, пробег 100 тыс, ТО пройдено, едет достойно, двигло живое, (планирую эксплуатацию на каждый день, летом температура погоды от 5 до плюс 30 градусов ц., зимой от 0 до минус 20 градусов ц.), присутствуют пробки 5-15 минут не более, периодически или часто вжариваю (поставил отсечку на 7000 тыс оборотах в эбу чтоб не спалить движок), лью мотюль 300V 5w40, смазочные свойства это масло держит скорее всего в районе 3000 км (проехал 2000 всего за пару месяцев), давка маслана холостых теперь возник вопрос, градусов ц.), присутствуют пробки 5-15 минут не более, периодически или часто вжариваю (поставил отсечку на 7000 тыс оборотах в эбу чтоб не спалить движок), лью мотюль 300V 5w40, смазочные свойства это масло держит скорее всего в районе 3000 км (проехал 2000 всего за пару месяцев), давка масла на холостых не больше 2. Из тюнинга в плане февраль маслокулер с термостатом, радиатор ож алюминий, возможно маслонасос 12мм косворт., теперь возник вопрос, какое масло лучше лить чтоб продлить жизнь до капиталки (ну уж очень надо 35 тыс проехать на нем...) 5w40 или 10w40 или 15w50 ? зима/лето, сам планирую 10w40 на зиму, 15w50 лето (10w50 и 10w60 мотюля у офф дилера в продаже нет, много подделки), посоветйте, плиз

Зима и лето разное масло лучше
Регион какой?
поршни какие?
давление масла на 3500 оборотах какое?
зачем Вам маслокулер на зиму? какая температру масла сейчас когда жарите?
12 насос, тем более косворт вам точно не нужен! если любите пятаки куртить лучше пластину поставить противо отливную а не насос косворд и за температрурой масла следить и т.д.
масло лучше ред 10х40, Вальволин синк пауэр 5х40 на зиму и ВР1 5х50 на лето, Фукс 5х40 отличный вараинт, Лубри Лой, Петроканада. а вот мотюль железная банка не вариант на каждый день! Ред - Вальволин - Фукс - Лубри Лой - 100 % проверенные самого высоко качества масла! По крайней мере то что мне нравится.
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Зима и лето разное масло лучше
Регион какой?
поршни какие?
давление масла на 3500 оборотах какое?
зачем Вам маслокулер на зиму? какая температру масла сейчас когда жарите?
12 насос, тем более косворт вам точно не нужен! если любите пятаки куртить лучше пластину поставить противо отливную а не насос косворд и за температрурой масла следить и т.д.
масло лучше ред 10х40, Вальволин синк пауэр 5х40 на зиму и ВР1 5х50 на лето, Фукс 5х40 отличный вараинт, Лубри Лой, Петроканада. а вот мотюль железная банка не вариант на каждый день! Ред - Вальволин - Фукс - Лубри Лой - 100 % проверенные самого высоко качества масла! По крайней мере то что мне нравится.
А Мобил 5-50 и ликви моли 5-50 как? Мне вот тут головы сняли чтобы валики поменять, дак чето от мобила лака много, прям все рыжее. Перед свапом клапанные крышки скидывали было все идеально чисто, хотя другой мотор прошел на нем 100+ км ... Его даже не вскрывали, не знаю как там что было после мобила. Или пофиг на лак? Редлайн есть в городе, но чет 700р литр не радует.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А Мобил 5-50 и ликви моли 5-50 как? Мне вот тут головы сняли чтобы валики поменять, дак чето от мобила лака много, прям все рыжее. Перед свапом клапанные крышки скидывали было все идеально чисто, хотя другой мотор прошел на нем 100+ км ... Его даже не вскрывали, не знаю как там что было после мобила. Или пофиг на лак? Редлайн есть в городе, но чет 700р литр не радует.

Если нет катализатора я советовал бы попробовать Лубри Лой 5х50 на Пао последнего поколения давка будет лучше и стабильнее Мобила или Вальволин ВР1 5х50. Лако образования плохо по любому, если есть проблемы с этим раз в 10 000 км льем вот это за 1500 - 2000 км до смены масла: http://innex.ru/fcatalog/info/90
Моет отлично и безопасно - это не 5-15 минутка с кислотами.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху