
TohaSUBArist
Повелитель STI-хий
- Июн
- 15
- 38
Тоже ездил на Ликви Молли молиген 5в50, всем устраивало, сейчас его сняли с производства. Вот теперь думаю что лить, наверно останусь на Ликви Молли, но уже на новом маслице Synthoil High Tech 5W-50.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаВчера был в оф магазе, сказали что сняли, остатки распродадут и все. Да и на оф сайте его уже нет.как так сняли??я месяц назад покупал 7 литров в магазине и еще оставалось!)) и в экзисте тоже в наличие.
Конечно нет! С чего такой вывод можно сделать?!... насколько я понял присадки в вальволине работают только при адских нагрузках а для городской машины это не актуально.
вот это попадос. так долго выбирал на каком масле ездить и выбрал то что сняли. супер) что же теперь остается. валволин наверно. или скорее равенол. по описанию интереснее. насколько я понял присадки в вальволине работают только при адских нагрузках а для городской машины это не актуально.
А вот про цвет масла вопрос ваще спорный. Слышал от спеца, что маслице после расчетного пробега должно выходить грязным. Грязное - значит работает. Чистое - ничем оно в движке не занимаетсяЕзжу уже второй год на Ликви Молли молиген 5в50,зимой и летом,зимой на теплом паркинге машина стоит,летом на улице кидаю... Выше 105градусов масло за два года так и не нагревал,зимой-летом стоял по городу в пробках,темпер как заколдованный до 100 чуть не доползает,слышно как включаются вентеляторы на радиаторе и масло падает по темперу) На кольце самое большое что видел это 105градусов почти,гонял в +30 но с куллером! Обычная замена у меня раз в 5000-5500км,сливаю такого же цвета как и залил,чуть потемневшее. Раз отъездил больше 7000км,слил уже более черное) А так масло всем устраивает,от замены до замены езжу ничего не доливая!
Вот читаю и хочется этого мудрому спецу задать нижеследующие вопросы:А вот про цвет масла вопрос ваще спорный. Слышал от спеца, что маслице после расчетного пробега должно выходить грязным. Грязное - значит работает. Чистое - ничем оно в движке не занимаетсятипа оно чистить должно и говно убирать.
Откуда эта информация?Он вступает в реакцию между трущимися деталями только при температуре от 180град.
1) Где у вас установлен датчик температуры? Неужели где-нибудь у масляного фильтра или ближе к картеру?Такая температура в наших моторах отсутствует судя по температуре масла
Не знаю, может быть люди по-разному воспринимают значение слов "чернеет" и "темнеет", но выше было сказано так: "сливаю такого же цвета как и залил,чуть потемневшее."Если мотор чистый то и масло долго не чернеет это факт!
Перечитай еще раз мой пост,я не написал что сливаю такого же цвета как и залил,сливаю через 5000т.км чуть потемневшее,двигатель свежий и чистый судя по всему,даже во впуск практически ничего не летит,пару раз разбирал впуск,кроме затвердевшего налета никапли жидкого масла там не видел. Вот когда свыше 7т.км откатал,тогда черное уже слил маслицо.А вот про цвет масла вопрос ваще спорный. Слышал от спеца, что маслице после расчетного пробега должно выходить грязным. Грязное - значит работает. Чистое - ничем оно в движке не занимаетсятипа оно чистить должно и говно убирать.
Если мотор чистый то и масло долго не чернеет это факт! Если его конечно менять раз тыщ в 15 на грязном моторе то да! Сливаться будет гуталин. Я принципиально меняю раз в 3-4 тыщи.
Про присадки в вальволайне. Называются они вроде zddp. На основе цинка. Он вступает в реакцию между трущимися деталями только при температуре от 180град. Такая температура в наших моторах отсутствует судя по температуре масла а значит эти присадки просто переносятся маслом и не работают. Это лично мое умозаключение. Т.е. Эффективней залить любое масло 5-50 и присадку кератек от ликви моли. Я так думаю.
Вот читаю и хочется этого мудрому спецу задать нижеследующие вопросы:
1) "Чисто - ничем оно в движке не занимается" - прямо совсем ничем? Т.е. прогуливается в праздном безделье по каналам смазки?
2) "оно чистить должно" - очень каверзный вопрос: а чистить что? Нагар в камере сгорания?))
3) "говно убирать" - А оставлять может? Ну, из одно место в другое его совочком переносить или как-нибудь еще..))
Спросите спеца при случае. При включении критического мышления обещаю, что вам же будет весело.
P.S.
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=99170&page=9&p=4770188&viewfull=1#post4770188
соглашусь. тупанул))
но вопрос остается...через 1-2тыщи замена масла предстоит. был залит молиген 5-50. все казалось радужно. его сняли. что лить? вот что предполагаю. ваши мысли?
-RAVENOL RRS Racing Rally Synto 5W-50 http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/77609ECB
-Amalie PRO High Performance 5W-50 http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/7370A213
-Totachi Grand Racing 5W-50 http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/CB609D0C
-Valvoline VR1 Racing 5W-50 http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/B9F09D0C
цинк меня пугает...свечам ничего от него не будет?
п.с. катализатора нет.