Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какое масло льем в двигатель?

Какое масло льем в двигатель?


  • Всего проголосовало
    1,184
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Тоже ездил на Ликви Молли молиген 5в50, всем устраивало, сейчас его сняли с производства. Вот теперь думаю что лить, наверно останусь на Ликви Молли, но уже на новом маслице Synthoil High Tech 5W-50.
 
freeverve

freeverve

Новичок
Дек
2
0
как так сняли??я месяц назад покупал 7 литров в магазине и еще оставалось!)) и в экзисте тоже в наличие.
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
как так сняли??я месяц назад покупал 7 литров в магазине и еще оставалось!)) и в экзисте тоже в наличие.
Вчера был в оф магазе, сказали что сняли, остатки распродадут и все. Да и на оф сайте его уже нет.
 
freeverve

freeverve

Новичок
Дек
2
0
вот это попадос. так долго выбирал на каком масле ездить и выбрал то что сняли. супер) что же теперь остается. валволин наверно. или скорее равенол. по описанию интереснее. насколько я понял присадки в вальволине работают только при адских нагрузках а для городской машины это не актуально.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
вот это попадос. так долго выбирал на каком масле ездить и выбрал то что сняли. супер) что же теперь остается. валволин наверно. или скорее равенол. по описанию интереснее. насколько я понял присадки в вальволине работают только при адских нагрузках а для городской машины это не актуально.

ерунда полная у меня вальволин еще в двух атмосферный тайотах, 3 года катается и ни каких проблем!
и где ты такое вычитал?
 
Bold

Bold

Субарист
Сен
23
18
Езжу уже второй год на Ликви Молли молиген 5в50,зимой и летом,зимой на теплом паркинге машина стоит,летом на улице кидаю... Выше 105градусов масло за два года так и не нагревал,зимой-летом стоял по городу в пробках,темпер как заколдованный до 100 чуть не доползает,слышно как включаются вентеляторы на радиаторе и масло падает по темперу) На кольце самое большое что видел это 105градусов почти,гонял в +30 но с куллером! Обычная замена у меня раз в 5000-5500км,сливаю такого же цвета как и залил,чуть потемневшее. Раз отъездил больше 7000км,слил уже более черное) А так масло всем устраивает,от замены до замены езжу ничего не доливая!
А вот про цвет масла вопрос ваще спорный. Слышал от спеца, что маслице после расчетного пробега должно выходить грязным. Грязное - значит работает. Чистое - ничем оно в движке не занимается:) типа оно чистить должно и говно убирать.
 
acepire

acepire

Новичок
Дек
1
0
А вот про цвет масла вопрос ваще спорный. Слышал от спеца, что маслице после расчетного пробега должно выходить грязным. Грязное - значит работает. Чистое - ничем оно в движке не занимается:) типа оно чистить должно и говно убирать.
Вот читаю и хочется этого мудрому спецу задать нижеследующие вопросы:
1) "Чисто - ничем оно в движке не занимается" - прямо совсем ничем? Т.е. прогуливается в праздном безделье по каналам смазки?
2) "оно чистить должно" - очень каверзный вопрос: а чистить что? Нагар в камере сгорания?))
3) "говно убирать" - А оставлять может? Ну, из одно место в другое его совочком переносить или как-нибудь еще..))
Спросите спеца при случае. При включении критического мышления обещаю, что вам же будет весело.

P.S.
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=99170&page=9&p=4770188&viewfull=1#post4770188
 
freeverve

freeverve

Новичок
Дек
2
0
Если мотор чистый то и масло долго не чернеет это факт! Если его конечно менять раз тыщ в 15 на грязном моторе то да! Сливаться будет гуталин. Я принципиально меняю раз в 3-4 тыщи.
Про присадки в вальволайне. Называются они вроде zddp. На основе цинка. Он вступает в реакцию между трущимися деталями только при температуре от 180град. Такая температура в наших моторах отсутствует судя по температуре масла а значит эти присадки просто переносятся маслом и не работают. Это лично мое умозаключение. Т.е. Эффективней залить любое масло 5-50 и присадку кератек от ликви моли. Я так думаю.
 
acepire

acepire

Новичок
Дек
1
0
Ох уж... ZDDP применяется практически во всех моторных маслах. Диалкилдитиофосфат цинка - ZDDP - старейшая противоизносная присадка и антиоксидант, известный в химмотологии.

Он вступает в реакцию между трущимися деталями только при температуре от 180град.
Откуда эта информация?

Такая температура в наших моторах отсутствует судя по температуре масла
1) Где у вас установлен датчик температуры? Неужели где-нибудь у масляного фильтра или ближе к картеру?
2) Сколько градусов получает тонкая пленка масла в районе верхнего компрессионного кольца - там между стенкой цилиндра, компрессионным кольцом и канавкой поршня, - есть предположения?
 
KLeRiK

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
Если мотор чистый то и масло долго не чернеет это факт!
Не знаю, может быть люди по-разному воспринимают значение слов "чернеет" и "темнеет", но выше было сказано так: "сливаю такого же цвета как и залил,чуть потемневшее."
Мотор после капиталки (чистый внутри). Масло меняю раз в 5-6 тыс. км. Отжигов нет. Масло темнеет примерно через пару тыс. Черным не становится, но цвет меняется заметно. Масло валв 5-50. До этого лил эльф, тот вообще черный на выходе был (не только у меня).
Так что, не знаю, что там за масла такие, которые цвета практически не меняют. Может они изначально темные (то, что я лил, в первое время на щупе разглядеть сложно - прозрачное).
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
А вот про цвет масла вопрос ваще спорный. Слышал от спеца, что маслице после расчетного пробега должно выходить грязным. Грязное - значит работает. Чистое - ничем оно в движке не занимается:) типа оно чистить должно и говно убирать.
Перечитай еще раз мой пост,я не написал что сливаю такого же цвета как и залил,сливаю через 5000т.км чуть потемневшее,двигатель свежий и чистый судя по всему,даже во впуск практически ничего не летит,пару раз разбирал впуск,кроме затвердевшего налета никапли жидкого масла там не видел. Вот когда свыше 7т.км откатал,тогда черное уже слил маслицо.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Если мотор чистый то и масло долго не чернеет это факт! Если его конечно менять раз тыщ в 15 на грязном моторе то да! Сливаться будет гуталин. Я принципиально меняю раз в 3-4 тыщи.
Про присадки в вальволайне. Называются они вроде zddp. На основе цинка. Он вступает в реакцию между трущимися деталями только при температуре от 180град. Такая температура в наших моторах отсутствует судя по температуре масла а значит эти присадки просто переносятся маслом и не работают. Это лично мое умозаключение. Т.е. Эффективней залить любое масло 5-50 и присадку кератек от ликви моли. Я так думаю.

Температура в месте широховатости поверхностей, локальное место трения (трение металла о металл) может достигать до 1600 градусов, дэфи этого не видит естественно, это нагрев металла ;)
Присадки на основе цинка нельзя использовать с катализаторами, но есть нюансы, если производитель это не указывает то можно.
 
Bold

Bold

Субарист
Сен
23
18
Вот читаю и хочется этого мудрому спецу задать нижеследующие вопросы:
1) "Чисто - ничем оно в движке не занимается" - прямо совсем ничем? Т.е. прогуливается в праздном безделье по каналам смазки?
2) "оно чистить должно" - очень каверзный вопрос: а чистить что? Нагар в камере сгорания?))
3) "говно убирать" - А оставлять может? Ну, из одно место в другое его совочком переносить или как-нибудь еще..))
Спросите спеца при случае. При включении критического мышления обещаю, что вам же будет весело.


P.S.
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=99170&page=9&p=4770188&viewfull=1#post4770188

Имеется такая возможность, обязательно спрошу :fingers:
 
freeverve

freeverve

Новичок
Дек
2
0
соглашусь. тупанул))
но вопрос остается...через 1-2тыщи замена масла предстоит. был залит молиген 5-50. все казалось радужно. его сняли. что лить? вот что предполагаю. ваши мысли?
-RAVENOL RRS Racing Rally Synto 5W-50 http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/77609ECB
-Amalie PRO High Performance 5W-50 http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/7370A213
-Totachi Grand Racing 5W-50 http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/CB609D0C
-Valvoline VR1 Racing 5W-50 http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/B9F09D0C
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
соглашусь. тупанул))
но вопрос остается...через 1-2тыщи замена масла предстоит. был залит молиген 5-50. все казалось радужно. его сняли. что лить? вот что предполагаю. ваши мысли?
-RAVENOL RRS Racing Rally Synto 5W-50 http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/77609ECB
-Amalie PRO High Performance 5W-50 http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/7370A213
-Totachi Grand Racing 5W-50 http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/CB609D0C
-Valvoline VR1 Racing 5W-50 http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/B9F09D0C

Если нет катализатора - этот американец будет лучше перечисленных ПАО (последняя 4 группа) ;)
http://www.lubriloy.ru/?Object=Good&Form=View&ID=54
 
freeverve

freeverve

Новичок
Дек
2
0
цинк меня пугает...свечам ничего от него не будет?
п.с. катализатора нет.
 
freeverve

freeverve

Новичок
Дек
2
0
ну а что скажешь про эти присадки?
-http://liquimoly.ru/product_view.php?id=3
-http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380

Кератек щас трудится в моем моторе вместе с молигеном. если мне не кажется то на моей ковке холоный запуск очень мягок быстр и уверен))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху