Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какое масло льем в двигатель?

Какое масло льем в двигатель?


  • Всего проголосовало
    1,184
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
freeverve

freeverve

Новичок
Дек
2
0
ну а фероцен насколько я знаю есть только на очень плохих заправках. на BP он отсутствует. на кадиле поменял свечи в сентябре а до этого менял 35-40тыщ назад. заправка только BP98. могу даже их сфоткать если интересно. они как новые. чуть видно что работали.
 
LamerOK

LamerOK

Новичок
Фев
0
0
Молиген еще можно купить ))) Сам меня неделю назад
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ну а что скажешь про эти присадки?
-http://liquimoly.ru/product_view.php?id=3
-http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380

Кератек щас трудится в моем моторе вместе с молигеном. если мне не кажется то на моей ковке холоный запуск очень мягок быстр и уверен))

видео давай сравним твой запуск с моим :)
У меня советсвое масло полу-синтетика с своими присадками а ты свое видео выложишь! Ковка СР самая громкая 7-8 соток зазоры у меня :)

Читаю по тексту!
Высокоэффективные противоизносные присадки образуют тонкую деформируемую пленку на деталях двигателя, которая сохраняет эффективность на протяжении 50.000 км пробега.
Ты в это веришь, что 10 раз сменив к тому времени масло пленка все будет находится на поверхности? И потом я не слышал чтобы кто нибудь решил проблему карбида образования тем более на различных металлах как в моторе, кроме одного человека! У меня при смене масла состав сработается максимально через 1000 км и пленка естественно разрушится, если в масло еще не добавить присадки, а здесь можно еще 45 000 км катать ничего не добавляя, крутая реклама для чайников, уж извени :)

Даже при добавлении в полностью синтетические антифрикционные масла достигается снижение износа около 35%
А вот мои значения: - снижение энергетических потерь при трении (особенно при страгивании) на режимах средней и высокой частоты вращения коленчатого вала и нагрузок при «холодном пуске» (коэффициент трения страгивания снижается в 5 – 10 раз).
- повышение противозадирности и износостойкости (в 1,5 – 1,7 раза) поверхностей трения деталей! Чуешь разницу? Ну зато типо бренд всем известный а у меня нет :)
 
Последнее редактирование:
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Hecckfy
поделись уже чудо смесью ) а то загадками говоришь
 
freeverve

freeverve

Новичок
Дек
2
0
да я ж не против)) пиар дело такое...я бы попробовал бы присадки твои.
а видео давай реально ради интереса сравним. мне просто интересно как у кого работает. я кроме своей субы еще ни одной не видел. как раз сеня буду заводиться вечером после трех дней простоя. ковка Wiseco. зазоры честно не знаю но стучат даже при 105гр масла. я так понял с запасом под турбину.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
да я ж не против)) пиар дело такое...я бы попробовал бы присадки твои.
а видео давай реально ради интереса сравним. мне просто интересно как у кого работает. я кроме своей субы еще ни одной не видел. как раз сеня буду заводиться вечером после трех дней простоя. ковка Wiseco. зазоры честно не знаю но стучат даже при 105гр масла. я так понял с запасом под турбину.

хорошо снимай, только по честнаку на полностью холодный мотор лучше с утра! можно снять в начале и на прогретом моторе!

П.С. Что касается присадок, я не доверяю производителям которые не указывают состав компонентов! А когда явную галиматью пишут типо как 50 000 км, так это совсем разворачивает в противоположную сторону так как люди значит не понимают что пишут! Причины уже могут быть разные, но это серьезный производитель а пишет хрень какую то.
 
Последнее редактирование:
freeverve

freeverve

Новичок
Дек
2
0
без обмана. все честно. сегодня после работы вечером будет завод на полностью холодный трехдневный мотор. со вторника!) прокачусь по делам и потом уже вечерком как загород поеду сниму запуск на остывший но промасляный.
 
freeverve

freeverve

Новичок
Дек
2
0
моторы я так понимаю у нас одинаковые? 257?
 
freeverve

freeverve

Новичок
Дек
2
0
кинь ссылочку еще раз на присадки свои. и где в москве можно приобрести. меня интересует только антифрикционная. для безопасной работы мотора на ковке, холодных запусков и т.п.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Heckfy, ты используешь ОРМЕКС или уже новое что-то?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Heckfy, ты используешь ОРМЕКС или уже новое что-то?

ормекс стандартный в 90 % случаях этого достаточно, остальное под заказ если что то нужно конкретное. как например не давно была тема понизить температуру ОЖ на лето или состав для мото где сцепление купается в одном масле и т.д.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
а по каким соображениям на минералке не ездишь? по идее еще лучше, никаких отложений и т.д.

для ковки с большими зазорами нужна вязкость что то где то 5х50 и выше на лето, минералки на зиму 5х50 или 10х50 не бывает я нашел только 20х50 а на зиму не камильфо! вот летом можно 20х50 как раз а на зиму получается полу-синтетика 10х40 но с хорошей вязкостью, давление чуть меньше чем на синтетике очень хорошей 5х50! канистра 20 литров ТНК - 2750 стоит :punk:

В полу-синтетике где то 7-12 % синтетического масла, это не много.
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Блин жалко что молиген 5в50 сняли с производства,буду лить пока не исчезнет совсем а потом не знаю на что переходить)

Hecckfy посоветуй что нибудь путнее после молигена 5в50,мотор еж207 ЧВН,сток,пробег около 100тыр...
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
За бортом сегодня -5 в Питере

Первое видео на холодную
Второе 50 градусов температура масла
Третье на горячую

 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Блин жалко что молиген 5в50 сняли с производства,буду лить пока не исчезнет совсем а потом не знаю на что переходить)

Hecckfy посоветуй что нибудь путнее после молигена 5в50,мотор еж207 ЧВН,сток,пробег около 100тыр...

Ред, Лубри Лой, Вальволин все лучше молигена ;) еще Фукс но он только 40. Лубри Лой если катализатора нет только.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху