Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какое масло льем в двигатель?

Какое масло льем в двигатель?


  • Всего проголосовало
    1,184
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Вот фотка сверху это обычное рабочее состояние на прогретую машину!) что думаешь?
если ты наваливаешь какая температра будет? или 160 км едешь сейчас? походу у тебя оптимальная вязкость сейчас на зиму, больше 95 тоже плохо масло быстрее свойства теряет. Я вчера закрыл масло кулер и температру прыгнула при валилове до 95 градусов а была 78!
 
freeverve

freeverve

Новичок
Дек
2
0
Максимум что было это 105. Но и меньше 90-95 не опускается. А можно подробнее про то что боком ездить нельзя?? Как же так?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Максимум что было это 105. Но и меньше 90-95 не опускается. А можно подробнее про то что боком ездить нельзя?? Как же так?

Пятаки крутишь охлаждения масла какое, даже если маслокулер стоит? кулер не работает на месте, обдува нет, лишь лишние 0,5 литра плюс, а нагрузка очень высокая, посмотри как температуру прыгает вверх! Масло горячее плотность меньше, если отольет масло то вкладыш провернет. Так что следи за температурой! Тоже самое при нагреве масла на длительных буст апах на скорости за 200, масло перегревается, если культа нет и привет!
 
freeverve

freeverve

Новичок
Дек
2
0
Блин сколько узнаю пугаюсь. Как же я на атмосферной кадиле жег жег и боком и по автобазу за 250 скорость и без датчиков и все норм. Почему у субар так сложно...для нее пятаки по снегу семечками должны казаться.
Вопрос все таки.Если я пару замен обычного 5-40 произведу в теч месяца чтоб моторчик помыть не страшно это?
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Лучше 85-90 градусов это оптимум!
До 100 градусов никаких проблем нет, рабочая температура. Да и до 110 градусов никакого криминала.
Вот если постоянно жарить и темпа долго 120+ градусов, тогда да, масло быстрее кончается и требует меньшего интервала замены.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Блин сколько узнаю пугаюсь. Как же я на атмосферной кадиле жег жег и боком и по автобазу за 250 скорость и без датчиков и все норм. Почему у субар так сложно...для нее пятаки по снегу семечками должны казаться.
Вопрос все таки.Если я пару замен обычного 5-40 произведу в теч месяца чтоб моторчик помыть не страшно это?

с атмосферной нет проблем а турбо перегреваешь мотор, тем более субаровский 2,5 и так теплонагруженный! без специальных мероприятий нельзя так делать, вот неделю назад только машину видел 220 км плюс 10 минут на стоке и вкладыш привет шатунный.
 
freeverve

freeverve

Новичок
Дек
2
0
Ты мне скажи по видео? Что стучит? Не вкладыш ли? Ну не поршневой это звук! Который на горячем видео
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
До 100 градусов никаких проблем нет, рабочая температура. Даже до 110 градусов никакого криминала.

я в курсе и при 120 тоже ничего не будет, только масло потом слей и новое залей ;) Тоже самое при 100 градусах постоянной температуры масло сольешь раньше чем я (85-90) или износом пожертвуешь ;)

П.С. Там написано -оптимально!
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
я в курсе и при 120 тоже ничего не будет, только масло потом слей и новое залей ;) Тоже самое при 100 градусах постоянной температуры масло сольешь раньше чем я (85-90) или износом пожертвуешь ;)

П.С. Там написано -оптимально!

До 110 градусов никакого криминала, интервал замены можно не менять, 5000 км и так с запасом интервал.
100 градусов РАБОЧАЯ температура, никаким износом никто не пожертвует, не придумывай давай.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ты мне скажи по видео? Что стучит? Не вкладыш ли? Ну не поршневой это звук! Который на горячем видео

На видео я НЕ слышу ничего все в норме не парься! Ну посади кого нибудь в машину пускай обороты поднимет плавно и послушай, будет что услышишь!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
До 110 градусов никакого криминала, интервал замены можно не менять, 5000 км и так с запасом интервал.
100 градусов РАБОЧАЯ температура, никаким износом никто не пожертвует, не придумывай давай.

Ну я же не против катай так ;) ДА можно и через 7000-8000 поменять масло тоже НИЧЕГО НЕ будет, тоже нет криминала :)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
До 110 градусов никакого криминала, интервал замены можно не менять, 5000 км и так с запасом интервал.
100 градусов РАБОЧАЯ температура, никаким износом никто не пожертвует, не придумывай давай.

Читай внимательно! я где то написал что криминал? у меня тожее есть пособие Дефи и там все температрурные режимы по ворнингу обозначены. Окислительные процессы в твоем масле происходят быстрее при такой температуре, особенно за 100 градусов, капиталку ты сделаешь быстрее меня при одинаковых пробегах масла, а так все хорошо!

я не пугаю а информирую!
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Читай внимательно! я где то написал что криминал? у меня тожее есть пособие Дефи и там все температрурные режимы по ворнингу обозначены. Окислительные процессы в твоем масле происходят быстрее при такой температуре, особенно за 100 градусов, капиталку ты сделаешь быстрее меня при одинаковых пробегах масла, а так все хорошо!

Я отходил на 205 моторе, на мобиле 5w50, 110 тысяч км. Мотор сток (только маслонасос 11мм), он пережил 3 турбины, температуры масла до 120 градусов (пока маслокулер не поставил, при отжигах с ним масло уже выше 105 не поднималось, но обычная температура даже в городе была всегда в диапазоне 90-100 градусов), интервал замены масла был всегда 5000 км.
Сейчас он стоит уже в другой машине и радует нового владельца. Не сказал бы что из-за этого в последствии давление масла упало, что свидетельствовало бы о износе вкладышей, например. Нареканий не было. Компрессия на 100 тысячах пробега была идеальной и без разброса по циллиндрам. А у тебя какой опыт (по пробегу) успешной эксплуатации субаровских моторов.
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
ребят. ну все же. что для субы на ковке лучше на каждый день если особо не наваливаю а так, пару ускорений и по снежку покрутить? 5-50 или 5-40? Заинтересовало масло idemitsu zepro racing 5w40. как его на каждый день на круглый год? и можно ли лить самое обычное гражданское масло синтетику 5-40? есть Q8 5-40 оно по 1тыщ за 4 литра. думал залить пару раз промыть мотор. покатать тыщу на двух заменах а потом idemitsu. или остаться на 5-50??

Отличное масло. Я в новый мотор буду его лить.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я отходил на 205 моторе, на мобиле 5w50, 110 тысяч км. Мотор сток (только маслонасос 11мм), он пережил 3 турбины, температуры масла до 120 градусов (пока маслокулер не поставил, при отжигах с ним масло уже выше 105 не поднималось, но обычная температура даже в городе была всегда в диапазоне 90-100 градусов), интервал замены масла был всегда 5000 км.
Сейчас он стоит уже в другой машине и радует нового владельца. Не сказал бы что из-за этого в последствии давление масла упало, что свидетельствовало бы о износе вкладышей, например. Нареканий не было. Компрессия на 100 тысячах пробега была идеальной и без разброса по циллиндрам. А у тебя какой опыт (по пробегу) успешной эксплуатации субаровских моторов?
Теплонагруженность у моторов 2,5 литра и 2 литра разная! По хорошему твой мотор должен 250 000 пройти, ты еще половины не накатал по моим величинам ;)
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Теплонагруженность у моторов 2,5 литра и 2 литра разная! По хорошему твой мотор должен 250 000 пройти, ты еще половины не накатал по моим величинам ;)
и где тут связь между рабочей температурой масла в макс 90 (по твоим словам) и 100?
Про 250 я не спорю, но тем не менее это опыт и он положителен.
И ты не ответил на мой вопрос, про твой опыт.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху