Я отходил на 205 моторе, на мобиле 5w50, 110 тысяч км. Мотор сток (только маслонасос 11мм), он пережил 3 турбины, температуры масла до 120 градусов (пока маслокулер не поставил, при отжигах с ним масло уже выше 105 не поднималось, но обычная температура даже в городе была всегда в диапазоне 90-100 градусов), интервал замены масла был всегда 5000 км.
Сейчас он стоит уже в другой машине и радует нового владельца. Не сказал бы что из-за этого в последствии давление масла упало, что свидетельствовало бы о износе вкладышей, например. Нареканий не было. Компрессия на 100 тысячах пробега была идеальной и без разброса по циллиндрам. А у тебя какой опыт (по пробегу) успешной эксплуатации субаровских моторов?