Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какое масло льем в двигатель?

Какое масло льем в двигатель?


  • Всего проголосовало
    1,184
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
дык уже писал и видео и фото на ХХ.
на ХХ - 2.2 давка
на очень разогретую при 105-110 давка 1.95-2.1
на 3500об давка около 6 все. у меня реакция на газ странная. как только касаюсь газа сразу же давка до 6. ну там 5-6.от оборотов не зависит. может только после 4-5 давка к 7 близится.

надо померить на последней передаче начиная от 3500 оборотов и выше, давка на хх не интересует, если на 5-6 передаче есть 6-ка и выше можешь на 5х40 перейти на зиму! желательно чтобы на оборотах меньше 5,5 не опускалось с запасом небольшим.
 
freeverve

freeverve

Новичок
Дек
2
0
KLeRiK Спасибо! коротко и ясно. т.е. то что я щас лью 5-50 и у меня давка на ХХ 1.9-2.2 и температура рабочая масла 95-105 это норм и впринципе могу спать спокойно и не нужно заморачивкаться переходом на другое и т.д.?
 
freeverve

freeverve

Новичок
Дек
2
0
Hecckfy нуу. у меня выходит так. что на 5-6 передаче даже на 1.5-2.5 тыщ об. давка уже 5.5-6. признаюсь на 5-6 передаче я до 3.5 не крутил еще. смешно но максимум сколько я ездил на свое субе за последние уже больше месяца это 110-125.
 
freeverve

freeverve

Новичок
Дек
2
0
п.с. у меня очень овощной стиль езды. средний ряд. 60-100 скорость. 5-6 передача. рееедко ускорения 1-3 передача до красной лампочки (6500) и то не в полный буст а до 0.8-1.0. как то так. но вот удержаться от заснеженой площадки не могу....
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
п.с. у меня очень овощной стиль езды. средний ряд. 60-100 скорость. 5-6 передача. рееедко ускорения 1-3 передача до красной лампочки (6500) и то не в полный буст а до 0.8-1.0. как то так. но вот удержаться от заснеженой площадки не могу....

так поменять можно легко на 40, но если пятаки любишь лучше вязкость больше :)
 
freeverve

freeverve

Новичок
Дек
2
0
Hecckfy так в том и вопрос!))) если не поменяю а оставлю 50 ничего страшного изза этого не произойдет?что я 40 не залил? я себе не прощу если запорю мотор по своей глупости. это же мое решение лить 50-ку. а старый хозяин уверяет что нужно лить ТОЛЬКО мотюль 300В 5-40 или 10-40
 
KLeRiK

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
KLeRiK Спасибо! коротко и ясно. т.е. то что я щас лью 5-50 и у меня давка на ХХ 1.9-2.2 и температура рабочая масла 95-105 это норм и впринципе могу спать спокойно и не нужно заморачивкаться переходом на другое и т.д.?
Ну не совсем коротко..)
Сейчас показания хорошие, даже более чем! Если под нагрузкой 5-6, то повода для паники не вижу)

надо померить на последней передаче начиная от 3500 оборотов и выше, давка на хх не интересует, если на 5-6 передаче есть 6-ка и выше можешь на 5х40 перейти на зиму! желательно чтобы на оборотах меньше 5,5 не опускалось с запасом небольшим.
А почему в мануале пишут про давление под нагрузкой в 3 кг?! Или я что-то не так понял?

Посмотреть вложение 80927
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Hecckfy так в том и вопрос!))) если не поменяю а оставлю 50 ничего страшного изза этого не произойдет?что я 40 не залил? я себе не прощу если запорю мотор по своей глупости. это же мое решение лить 50-ку. а старый хозяин уверяет что нужно лить ТОЛЬКО мотюль 300В 5-40 или 10-40

Аксиомы (мои)
1. Зимой лучше использовать масло пожиже, но не выходя из промежутка хх (не менее 1,2 бара) обороты - 3500 и более (минимум 5, но я предпочитаю не ниже 5,5 и до 6,5). Почему по жиже, особенно если мы говорим про регионы где зимой холодно. Чем холоднее и чем больше вязкость масла естественно масло с картера по каналам поступит в места трения дольше и наоборот! По этому зимой я за вязкость меньше в пределах крайних точек!
2. Можно оставить масло по гуще, например 50, но тогда я бы рекомендовал использовать нормальную присадку для масла, чтобы была пленка защищаящая покрытие до момента поступления масла, так как момент запуска зимой - это основной износ в паре трения из всех видов! Присадка такая проверенная и испытанная уже 8 годами есть, можно не опасаться.
Другими словами нам нужна пленка! С ней нам ничего не угрожает.
3. Марку мотюль, тем более 300 В - (Я) исключаю из пользования субаровским мотором, так как больше всего моторов, КОТОРЫХ Я ЗНАЮ, полегло именно на нем! Я не утверждаю, что именно из за масла и статистики не у кого нет, но из тех моторов что я знаю, а их больше 100, на этом масле полегло основное количество. НЕ рекомендую!
4. Хочешь хорошее КАЧЕСТВЕННОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО ПРОВЕРЕННОЕ НА 100 %:

1. Ред Лайн - вязкость 10х40 или 10х50
2. Лубри Лой - 100 % синтетика чистая последнего поколения ПАо -4 группа 5х50
3. Вальволин - ВР1 5х50, Синк Пауэр 5х40
4. Фукс - 5х40, фукс меньше всего подделывают марка не известная!

Это из того что я знаю и доверяю, на выбор любоеееееее!

Еще говорят вот Идеметсу, много отзывов слышал сам не пробовал!

П.С. Ребята ну сколько можно одно и тоже обсасывать! Пробуйте сами, тем более если датчики есть! Попробовали не понравилось поменяли, тем более с промывкой нет проблем! Давайте уже опытом делится и цифры или видео например выкладывать!

KLeRiK, ты читаешь мануал 1997 года? я не знаю почему!
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Но по сути для зимы без разницы 5-40 или 5-50. Просто последнее греть надо дольше.
Это не верное утверждение! С точки зрения начала трогаться с места -ДА, с точки зрения износа НЕТ!

Тогда японцы дураки. Я овощу, а темп летом ниже 100 не бывает. В пробках до 106 один раз вырастала.. Получается, они делают неправильные машины, которые слишком сильно греют масло))
В общем, имхо, глупости это. До 110 температура допустимая я думаю.
Я уже приводил разные аргументы в теме и Вы даже их уже читали придется повторить.
Японцы - НЕ дураки, НО люди, которые тоже допускают ошибки, впрочем как и все остальные ;) В виде примера могу назвать чудовищную ошибку японцев - это взрыв на Фукусиме, например и т.д. примеров много в истории.

Я овощу, а темп летом ниже 100 не бывает. В пробках до 106 один раз вырастала.
- речь про сток на сколько я понимаю. 110 допустимая температру и 120 тоже допустимая, я нигде не писал что не допустимая, даже 130 тоже допустимая только не краткосрочный период!
И такие же зависимости в обратную сторону. Чем меньше температура тем дольше живет масло, естественно масло ниже 70-75 градусов нас тоже не устраивает. По этому и написал 80-90, для меня оптимально, я стараюсь в этом диапазоне держать! летом у меня в городе 87-88 градусов, на трассе 78-80, выше 95 не поднималось! Это как раз разница в среднем 10-15 градусов между дополнительным масло кулером.
а вообще я устал уже в этой теме писать :)
 
KLeRiK

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
Это не верное утверждение! С точки зрения начала трогаться с места -ДА, с точки зрения износа НЕТ!
А что не так с износом?! Первая цифра отвечает за холодный пуск, она в обоих случаях одинакова..

даже 130 тоже допустимая только не краткосрочный период!
Т.е. наоборот краткосрочный?! ;)
Товарищ прогревал у себя масло до 135 - мотор не умер) Но мне было жалко машину..

это как раз важная оговорка, для других могут быть уже другие значения!
Так 205-ый мотор вроде бы конструктивно не изменился..
Вопрос по давлению был задан не с сарказмом. Мне действительно интересно, откуда эти цифры в мануале?! Ведь все в один голос говорят о давлении в 5кг и выше. Либо это перестраховка, либо в мануале "баг", либо я что-то не так понял)) "47 л/мин на 2,94 кг" Я это понял, как минимальное значение в давлении. Думал, может гуру поправят. Ведь минимальное на ХХ верно написано..

П.с. Мы уже переходили на ты ;)
 
nitroGC8

nitroGC8

Субарист
Ноя
0
16
Спорите спорите про давление.
Давно, когда купил машину на дохлом моторе, около 15-20т км лично сам проездил на масле 5-40 (прошлый владелец тоже ездил на 5-40, с давлением на холостых около 1.1, после отжигов проваливалось к 0.8-0.9, а на оборотах 3.5, и ни чего не провернуло. Датчик в блоке. В итоге умер мотор от того что отвалилась юбка поршня.. Понятно что уже был жесткий износ, но параноить что давление на оборотах не 5.5 минимум а допустим 5.1 думаю не стоит))
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Спорите спорите про давление.
Давно, когда купил машину на дохлом моторе, около 15-20т км лично сам проездил на масле 5-40 (прошлый владелец тоже ездил на 5-40, с давлением на холостых около 1.1, после отжигов проваливалось к 0.8-0.9, а на оборотах 3.5, и ни чего не провернуло. Датчик в блоке. В итоге умер мотор от того что отвалилась юбка поршня.. Понятно что уже был жесткий износ, но параноить что давление на оборотах не 5.5 минимум а допустим 5.1 думаю не стоит))
заводские значения минимальные на субу и эвик на хх - 0,8, так что все в пределе у тебя, а вот на оборотах не встречал в мануале, но логически 5-ка минимум - это безопасно, 5,5 - с запасом! на 3,5 бара ездить можно, НО долго мотор не отходит так! Юбка поршня=детонация обычно
 
nitroGC8

nitroGC8

Субарист
Ноя
0
16
заводские значения минимальные на субу и эвик на хх - 0,8, так что все в пределе у тебя, а вот на оборотах не встречал в мануале, но логически 5-ка минимум - это безопасно, 5,5 - с запасом! на 3,5 бара ездить можно, НО долго мотор не отходит так! Юбка поршня=детонация обычно
Да, я в курсе почему юбка отвалилась, там 2 причины мб.
Я про сам факт, что ездил на таком давлении масла и ни чего не провернуло и умер он совсем другой смертью...
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Да, я в курсе почему юбка отвалилась, там 2 причины мб.
Я про сам факт, что ездил на таком давлении масла и ни чего не провернуло и умер он совсем другой смертью...
20 000 км это не о чем! а как состояние вкладышей, износ колена и валов?
 
nitroGC8

nitroGC8

Субарист
Ноя
0
16
Ты не хочешь меня понимать.
Я выше писал что износ был жесткий! Мотор был уже уставший, но все же ездил на 5-40 с таким давлением и умер не от проворота вкладыша!
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Аксиомы (мои)
1. Зимой лучше использовать масло пожиже, но не выходя из промежутка хх (не менее 1,2 бара) обороты - 3500 и более (минимум 5, но я предпочитаю не ниже 5,5 и до 6,5). Почему по жиже, особенно если мы говорим про регионы где зимой холодно. Чем холоднее и чем больше вязкость масла естественно масло с картера по каналам поступит в места трения дольше и наоборот! По этому зимой я за вязкость меньше в пределах крайних точек!
2. Можно оставить масло по гуще, например 50, но тогда я бы рекомендовал использовать нормальную присадку для масла, чтобы была пленка защищаящая покрытие до момента поступления масла, так как момент запуска зимой - это основной износ в паре трения из всех видов! Присадка такая проверенная и испытанная уже 8 годами есть, можно не опасаться.
Другими словами нам нужна пленка! С ней нам ничего не угрожает.
3. Марку мотюль, тем более 300 В - (Я) исключаю из пользования субаровским мотором, так как больше всего моторов, КОТОРЫХ Я ЗНАЮ, полегло именно на нем! Я не утверждаю, что именно из за масла и статистики не у кого нет, но из тех моторов что я знаю, а их больше 100, на этом масле полегло основное количество. НЕ рекомендую!
4. Хочешь хорошее КАЧЕСТВЕННОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО ПРОВЕРЕННОЕ НА 100 %:

1. Ред Лайн - вязкость 10х40 или 10х50
2. Лубри Лой - 100 % синтетика чистая последнего поколения ПАо -4 группа 5х50
3. Вальволин - ВР1 5х50, Синк Пауэр 5х40
4. Фукс - 5х40, фукс меньше всего подделывают марка не известная!

Это из того что я знаю и доверяю, на выбор любоеееееее!

Еще говорят вот Идеметсу, много отзывов слышал сам не пробовал!

П.С. Ребята ну сколько можно одно и тоже обсасывать! Пробуйте сами, тем более если датчики есть! Попробовали не понравилось поменяли, тем более с промывкой нет проблем! Давайте уже опытом делится и цифры или видео например выкладывать!

А ещё можно хранить машину в гараже тёплом и никаких проблем=)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А ещё можно хранить машину в гараже тёплом и никаких проблем=)
Да или Вебасту поставить, я это знаю :) А можно еще купить машину на электрическом моторчике, там точно масло не нужно :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху