Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какое масло льем в двигатель?

Какое масло льем в двигатель?


  • Всего проголосовало
    1,184
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
T

TTRS

Новичок
Мар
0
0
Хочу поделиться опытом:
Дико колотящая (и на холодную и на горячую) ковка 2.2 строкер EJ20. Почти год лил Мобил 5-40, ужер был день через день, на бак (150-250 км) от 100-200 грамм!!! Месяц назад залил мобил 10-60, каждое утро с надеждой смотрю на щуп... но нет, ужера нет вообще, отъездил уже 4 бака, долил 100 грамм и то перелил.
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Если нет катализатора я советовал бы попробовать Лубри Лой 5х50 на Пао последнего поколения давка будет лучше и стабильнее Мобила или Вальволин ВР1 5х50. Лако образования плохо по любому, если есть проблемы с этим раз в 10 000 км льем вот это за 1500 - 2000 км до смены масла: http://innex.ru/fcatalog/info/90
Моет отлично и безопасно - это не 5-15 минутка с кислотами.
С давлением на мобиле проблем вообще никаких, при 100 градусах давление 2,5 при 90 градусах 2,8. (Еж207, сток, только насос 11мм).
Вальволин не буду лить, есть не один негатив по нему, может и паленка была, но повторять ошибки других нет желания. Мобил беру в 20л у официалов, в оригинальности сомнений нет.
Промывка это лишнее, мое мнение.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
http://innex.ru/fcatalog/info/90 тема как минимум безопасная.
второй раз уже промыл ей с промежутком в 25т.к.
попутно клапанную крышку снял, там чисто все, ни отложений, ни лака, никаких сгустков.
катаюсь на идемитсу, пробег 160 т.к.

Если нет катализатора я советовал бы попробовать Лубри Лой 5х50 на Пао последнего поколения давка будет лучше и стабильнее Мобила или Вальволин ВР1 5х50. Лако образования плохо по любому, если есть проблемы с этим раз в 10 000 км льем вот это за 1500 - 2000 км до смены масла: http://innex.ru/fcatalog/info/90
Моет отлично и безопасно - это не 5-15 минутка с кислотами.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
С давлением на мобиле проблем вообще никаких, при 100 градусах давление 2,5 при 90 градусах 2,8. (Еж207, сток, только насос 11мм).
Вальволин не буду лить, есть не один негатив по нему, может и паленка была, но повторять ошибки других нет желания. Мобил беру в 20л у официалов, в оригинальности сомнений нет.
Промывка это лишнее, мое мнение.

По Вальволину ВР1 5х50 отзывы?

Промывка присадка - нет, а моющие присадки в товарном масле да! Как то не вяжется нет? Греете мобил сильно, какая температура масла максимальная, видимо сильный нагрев не очень держит окисление - результат лакообразования! Ты про головы говорил, теперь подумай что внутри с каналами!
Вон как давно это все изучалось ;)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Папок,_Константин_Карлович
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Хочу поделиться опытом:
Дико колотящая (и на холодную и на горячую) ковка 2.2 строкер EJ20. Почти год лил Мобил 5-40, ужер был день через день, на бак (150-250 км) от 100-200 грамм!!! Месяц назад залил мобил 10-60, каждое утро с надеждой смотрю на щуп... но нет, ужера нет вообще, отъездил уже 4 бака, долил 100 грамм и то перелил.

Естественно более вязкое масло, толщина пленки больше, расход масла будет меньше, вопрос лишь в одном какие у Вас температуры зимой, чтобы зимой использовать такую вязкость масла? Если у Вас температура часто ниже минус 10-15 градусов зимой то без специальных присадок у Вас будет высокий износ цилиндро-поршневой группы и вкладышей! Так что так же важно взвесить износ - расход! А в теплое время года на здоровье!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
С давлением на мобиле проблем вообще никаких, при 100 градусах давление 2,5 при 90 градусах 2,8. (Еж207, сток, только насос 11мм).
Вальволин не буду лить, есть не один негатив по нему, может и паленка была, но повторять ошибки других нет желания. Мобил беру в 20л у официалов, в оригинальности сомнений нет.
Промывка это лишнее, мое мнение.

Лубрилой и Вальволин давление держит еще лучше и стабильнее проверено! А Ред еще лучше!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Serjo

Serjo

Новичок
Окт
2
0
вязкость 5х40 оптимальна, уже идет под такой пробег, так как зазоры уже больше из за износа банального! так что субаровское оригинальное не лучший уже выбор.

Датчики есть давления масла? зима 5х40 или 10х40, летом 15х50 или 5х50. Лучший вариант, с мой точки зрения, будет Вальволин Макс лайф сейчас! Летом нужно давление масла на оборотах посомтреть!
В общем лучше оставаться На мотул 8100 x-cess 5w40?!
 
KLeRiK

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
Датчик давления масла рулит! Я раньше считал, что с моей ездой 5-40 за глаза. Но после установки датчика увидел, что летом в заторах темп под 110 градусов бывает (при отжигах столько не было, т.к. отжигаю не сильно и не долго, да и отжигом это не назвать). Так вот, на 5-40 давление на хх при такой темп было 1,2. Сейчас 5-50 лью и давление около 1,5. Когда темп 90, то 2,2 давит. Хотя, под нагрузкой проблем не было нигде (меньше 5 не падало).
Но нельзя судить по одной машине, если на 5-40 давление норм, то нет смысла лить 5-50.
А 5-30 даже в новый мотор рисково, если речь о турбо и динамичной езде. Да еще когда нет кулера и теплообменника. Тут без датчика не угадаешь. Но 5-40 это оптимал даже там, имхо.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
В общем лучше оставаться На мотул 8100 x-cess 5w40?!
Вальволин синк пауэр 5х40 или Фукс 5х40. Это два лучших варианта в твоем случае!

Я не люблю мотюль, года 4 на нем ездил по началу, попробуй поменять и посмотри разницу! На мотюле слишком много моторов субаровских грохнуло я его просто исключил из списка, есть кое какие подозрения. В любом случае Вальволин и фукс лучше и цена ниже! Фукс вообще не подделывают, про Вальволин не слышал!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Время идёт, а ничего не меняется... То кавитация зверствует с 12 мм маслонасосами, то всю таблицу Менделеева в масло... 3 года и 30 000 км с 12-мм маслонасосом и маслом Red Line 10W40 в боевом режиме в отсечку (чему свидетельство полная стенка кубков), общий пробег 110 000 км. Состояние голов на фото:
Посмотреть вложение 80423
Ничего не мыли. Фото сразу после снятия. И никаких следов кавитации )))) Чистота голов о чем-то говорит?

Чтобы слишком умный вид не делал от количества своих регалий и не спрашивал в следующий раз что такое кавитация и почему не следует 12 насос ставить на сток каналы вот процитирую еще один пример клубный на эту тематику :)

Цитирую текст .....
Кстати.. По кавернам.. При вскрытии того мотора при капиталке, на третьем шатунном вкладыше, были каверны. Прям посередке тела вкладыша как бы вырваный, выгрызеный что ли металл, примерно милиметра полтора на три вдоль вкладыша. При том что вкладыши были без сколь какого нибудь существенного износа. Что за ерунда? Машину я загонял на апгрейд своим ходом без каких либо стуков и прочего. Причем намеренно пытаясь сложить мотор, поливал далеко за 200 порядка сотки км можно сказать с тапкой в пол. Машина была на тд04л и чвн. Пробег на момент вскрытия 162тыс. Все нутро полнейший сток.

;)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Удивительно, что на статистически самой популярной среди субаристов марке масла положено большинство субаровских моторов.))
мы не знаем количество выборки, по этому окончательно сделать выводы не можем в % выражении, хотя это правда! По этому на всякий случай так сказать, я предпочитаю другие марки!
точнее сказать если на мотюле ездит предположим 50 % моторов а на всех остальных маслах остальные 50 % то естественно убитых моторов на мотюле будет больше! это лишь косвенный так сказать показатель.
 
Последнее редактирование:
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
С давлением на мобиле проблем вообще никаких, при 100 градусах давление 2,5 при 90 градусах 2,8. (Еж207, сток, только насос 11мм).
Вальволин не буду лить, есть не один негатив по нему, может и паленка была, но повторять ошибки других нет желания. Мобил беру в 20л у официалов, в оригинальности сомнений нет.
Промывка это лишнее, мое мнение.

Попробуй ликви моли 5-50 молиген, хорошее масло. Давка на 90гр. 2,3. После отжига сильно не падает. После мотула 5-40 даже тише стал работать.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Попробуй ликви моли 5-50 молиген, хорошее масло. Давка на 90гр. 2,3. После отжига сильно не падает. После мотула 5-40 даже тише стал работать.
Ликви моли не советую, тоже этот вариант уже прошел, хорошие показатели по трению - ДА, но теже абсолютно проблемы с лакообразованиями как и на Мобиле!
Еще раз говорю давление на Вальволине и тем более на Лубри Лой будет выше чем на мобиле и Ликви и еще стабильнее! Так какой смысл платить 2300 рэ за канистру Ликви если Вальволин и Лубри Лой стоит 1500 рэ??? Я не вижу!
 
EJi

EJi

Субарист
Апр
6
18
Не осилить всё читать.

Какое мнение об ELF 5-50?
 
KLeRiK

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
Вальволин синк пауэр 5х40 или Фукс 5х40. Это два лучших варианта в твоем случае!

Я не люблю мотюль, года 4 на нем ездил по началу, попробуй поменять и посмотри разницу! На мотюле слишком много моторов субаровских грохнуло я его просто исключил из списка, есть кое какие подозрения. В любом случае Вальволин и фукс лучше и цена ниже! Фукс вообще не подделывают, про Вальволин не слышал!
Только узнал, что валволайн сильно вырос в цене и теперь из-за отсутствия конкурентоспособности его в продаже будет найти не легко и цена очень изменится.
Что на одном уровне можно взять в случаи чего?! Мобил 5-50?!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Только узнал, что валволайн сильно вырос в цене и теперь из-за отсутствия конкурентоспособности его в продаже будет найти не легко и цена очень изменится.
Что на одном уровне можно взять в случаи чего?! Мобил 5-50?!

Почем?
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Езжу уже второй год на Ликви Молли молиген 5в50,зимой и летом,зимой на теплом паркинге машина стоит,летом на улице кидаю... Выше 105градусов масло за два года так и не нагревал,зимой-летом стоял по городу в пробках,темпер как заколдованный до 100 чуть не доползает,слышно как включаются вентеляторы на радиаторе и масло падает по темперу) На кольце самое большое что видел это 105градусов почти,гонял в +30 но с куллером! Обычная замена у меня раз в 5000-5500км,сливаю такого же цвета как и залил,чуть потемневшее. Раз отъездил больше 7000км,слил уже более черное) А так масло всем устраивает,от замены до замены езжу ничего не доливая!
 
KLeRiK

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
Цена?! Ну на базе, где я брал валв 5-50, мобил так же стоит - в р-не 2-ух рублей за 2 канистры (4+1).
Вот такой: Mobil-1 5w50 SL/CF 4л /Peak Life
Я просто читал тут, что многие субаристы за мобил 5-50 и валволайн..

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху