B
bash
Субарист
- Ноя
- 0
- 16
вопрос ровно в том что написано - если бейс-мап вам не нужна - зачем вы ее редактируете?вопрос в чем ? В том чтобы машина завелась ? Или как в анектдоте мне не надо как лучше мне надо чтобы все быстрей за**сь)? Хотя это даже забавно .на руси всегда считался забугорный вариант лучшим ) цари императоры забугорных кровей ) даже картошку блин сажали по забугорной технологии )
Да что за ерунда я сейчаснакидаю сюда 100500 базвых карт ) не понятно под что и не понятно как . И что это будет означать ) что я наверно клоун в первую очередь)
Выопределитесь для крго вытут пишите . Потом задайте вопроснадо ли оно тем кто в этом ничего не понимает .а потом еще и о себе подумайте...
Да он ваще красавчик) тыкает в базовые карты . Так сказатьстартапы . И говорит что вот она истина ) так когжато давно всн смотрели на карты продрайва и тоже принимали за истину ) но только уважаемый заморский тюнер не берет во внимание еще кучу факторов . Это наверно он не проплатил на курсах. Что вам конкретно надо знать ? Какие процессы? Тут театр одного актера )
аы уж в понятиях запутались ) на еж20 впринципе угол зажигания выше ) так что в процессе вашего монолога вы должны немного подучить теорию.) И вообще великая глупость сравнивать карты зажигания 2.0 и 2.5 да и вообще глупо сравнивать ) у каждого мотора своя настройка на 6000 об и 1.2 бара ) я щас лопну от смеха ) а чем 1.2 бара дуем . На 6000? Вф48 или как у вас модно 3076 или 3582 или еще чем крупнее тем круче ) уважаемый *акопян* вы наш . Тут такое дело - на форуме кроме лопоухих юзеров есть еще может и не профи но продвинутые пользователи без дипломов мотека в серванте ) и честно говоря ваши расчеты в уме немного вымораживают) вы либо не оперируйте ими либо пишите что в гих правды нет . Только теория)
У меня были машины на 1.7 бусте 26гр на 98 бензине и что ? Что это определяет? Вы от темы отошли на 98 бензиге и 35гт я легко уложусь в этот угол на своем моторе
у вас реальные проблемы с языковым восприятием ? Я не утверждал что это оптимально а напротив говорю что для каждого мотора свой оптимальный уоз. В связи с темп режимом и степенью сжатия) а вы про это как то умалчиваете. Неужели это супер секрет ?У меня были машины на 1.7 бусте 26гр на 98 бензине и что ? Что это определяет? Вы от темы отошли на 98 бензиге и 35гт я легко уложусь в этот угол на своем моторе
Значит, если я Вас правильно понял на герретт 35 Вы при надуве 1.2 бара, на 6000 оборотах - Вы используете, как оптимальный УОЗ - 30 градусов на Российском 98 бензине?
Просто ответьте Да или нет?
у вас реальные проблемы с языковым восприятием ? Я не утверждал что это оптимально а напротив говорю что для каждого мотора свой оптимальный уоз. В связи с темп режимом и степенью сжатия) а вы про это как то умалчиваете. Неужели это супер секрет ?
Как только прикупил STI в 2008 году, первая мысль месных наших доморощеных тюнеров, снять логи, что же там происходит, меня и всех остальных повергло в шок то, что мы увидели практически невозможное, ахрененные углы под 30, давляк, дикую смесь, при этом машина валит. Ну и где то, через пару месяцев сдох масло насос, отскочил легким испугом )))), все живо спасибо косворду это была его последняя лебединая песня, вкладыши пришлось поменять. Дык вот когда начали промерять геометрию камеры сгорания, многое не поддавалось разуму, почему степень сжатия 8? Почему у косоглазых валит у нас нихрена, только при 8,7 и 2 барах и уголки 17-18 на тотеке 102, смесюшка 13. А секрет был прост в соотношении хода поршня и диаметра, формы камеры сгорания, распределение площади давления на стенки цилиндра и тд. Дальше моторы пошли на славу после обмозговки увиденного. Вообще недавно перебрал мотор, не поленился, лужа в поршне, недоход поршня, толшина прокладки, объем камеры в голове, итого вышло 8,2. Головы пришлось поправлять маленько. А вот когда наши тюнеры собирают многие верят в то что написано 8,0 или 8,5 степень. По поводу того зачем же ставят ковку? Довожу до вашего сведения зажать мотор, что бы по интересней, а когда интерес пропадает и выдувает прокладку, ставят потолще, дабы снизить СЖ, думаю фрезеровать голову под более высокую СЖ, дороже чем купить поршня. У 205 и 207 блоки абсолютно одинаковые и я не вижу ни чего предосудительного, если владелец 205 мотора собирает железо с желанием ездить не на 0,6 а на 1,4 бара. Владельцу STI, что ставить это вопрос кошелька и идейных соображений. Бывали случаи когда два абсолютно одинаковых мотора по сетапу вели себя по разному из-за мелочей, выпуски варил один человек, первый с жуткого бодуна, второй в прекрасном, веселом настроении, при этом версия жуткое похмелье работала интересней.а не проще взять два одинаковых по конфигу или сток авто и испатать в реале, какой авто, на каком угле при одинаковых смесях(без фанатизма), будет ехать лучше? А то тема в санта-барбару превратилась...........
И я уже писал что испытывали в онлайне мою машину 12 смесь 95 бенз 0.8 буст на 06сл25г и фронте стоит угол 37 пробовали скинуть на 10 градусов и машина перестала ехать
Честно говоря не хочется светиться в этой популисткой теме, и втягивать себя в споры.
Насколько я понимаю большую часть времени Барик занимается околоспортивными машинами. У них там свой подход, свой уровень подготовки, и свое топливо.
Онлайн мозги это замечательно, только тот же Cobb Tunning только для USDM рынка. А для ЧВН ставить Unichip избыточно на мой взгляд. Юничип + установка + настройка на стенде выйдет явно не менее 1000евро. И все равно быстрее чем ЧВН на штатных мозгах оно не поедет! А без доп опций, таких как метанол, водяной интеркуллер - не факт, что мотор протянет дольше, чем тот же ЧВН на штатном мозге.
Я бы хотел обратить внимание читающих, что не все, что говорит Барик, применимо к ЧВН машинам.
Главный посыл - надо исключить появление детонации железом - тогда не будет проблемы с ней бороться в прошивке. Здесь нельзя не согласиться. И установка метанола это хорошее решение. Не зря на VAG и BMW мало кто прикручивает нештатные турбины, они отжимают штатные компоненты, если мало, ставят метанол, добавляют еще ~30лс и обычно успокаиваются.
В общем итоге я разделяю скептицизм Donopartsа в этой теме. Барик пишет правильные вещи, но у меня вызывает негатив та часть его высказываний, где мы все, настройщики в России, по сути лохи, тк не задрачиваем на юничип, калькуляторами не владеем и тп.
И согласен с Капитаном, что Mahle говно, а не ковка, применимо к 2.5 моторам.
P.S. касаемо смеси, того что богаче 11.5 это потеря мощности. В Америке есть серьезная тюнинг компания EFI Logics http://www.efilogics.com/dyno/#graphanchor, и она хороша тем, что не жадничает информацию о своих проектах, выкладывает графики и описания к проектам, и мы можем отчасти равняться на них, при схожем железе. В том числе там есть информация по наддуву и смеси(AFR), с привязкой к оборотам. Вот кому интересно - зайдите посмотрите и вбейте в поиск VF48. На хваленом американском бензине они также, как и мы русские неучи, используют смесь около 11АФР, на верху богаче, в середине чуть беднее. Только стоит учитывать, что если лямбда стоит в выхлопной банке, то значение АФР в реальности еще богаче на ~0.5, чем если ее поставить в даунпайп.
P.S. касаемо смеси, того что богаче 11.5 это потеря мощности. В Америке есть серьезная тюнинг компания EFI Logics http://www.efilogics.com/dyno/#graphanchor, и она хороша тем, что не жадничает информацию о своих проектах, выкладывает графики и описания к проектам, и мы можем отчасти равняться на них, при схожем железе. В том числе там есть информация по наддуву и смеси(AFR), с привязкой к оборотам. Вот кому интересно - зайдите посмотрите и вбейте в поиск VF48. На хваленом американском бензине они также, как и мы русские неучи, используют смесь около 11АФР, на верху богаче, в середине чуть беднее. Только стоит учитывать, что если лямбда стоит в выхлопной банке, то значение АФР в реальности еще богаче на ~0.5, чем если ее поставить в даунпайп.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?