
Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
2. Маслоотделитель он же маслопомойка штука полезная, особенно когда турбина маслокидать еже начинает-масло в смеси сильно снижает октановое число и соответвенно детонационную стойкость смеси. Есть живой пример когда турбина погнала масло и детоном убило свежую поршневую.
Дима , ты в теме как работает сепаратор ? если да то этот пункт просто косяный=)
Впрыск воды и метанола это все борьба с последствиями. Есть вариант лучше..
Уважаемый want утверждает, что у него субару ездит на 6000 об/мин с углами 30 градусов при давлении 1.22 бара.
Скорость горения бензиновой смеси 16,5 метром в секунду (м/с) при АФР 12,5-13, при обогащении скажем до 11.8 она уменьшается до 15 м/с Кстати поэтому смесь 12,5-13.0 и есть самая мощная т.к. самая высокая скорость горения, значит меньше углы, меньше углы – меньше отрицательной энергии – меньше отрицательной энергии – больше мощность – ВСЕ ПРОСТО.
Теперь предлагаю посчитать оптимальное зажигание для двигателя с диаметром поршня 92 мм, свечей зажигания установленной по центру (коим и является двигатель субару) на 6000 об/мин при бусте 1.22
1 сек – 1000 мили сек (млс), 60 000 млс – 1 мин
Пламя от центра свечи до края КС должно проделать путь 92/2 = 46 мм
При скорости 15 м/с составит 3.07 млс.
При 6000 об/мин двигатель производит 100 об/сек (6000/60 сек = 100)
1 сек = 1000 млс разделить на 100 об/сек = 10 млс за один оборот. 360 градусов разделить на 10 млс = 36 градусов за одну млс. Это означает в нашем случае, что смесь будет гореть около 111 градусов (3.07 млс х 36 = 111). Это значит, что если мы зажжем смесь при 37 градусах перед Верхней мертвой точкой ВМТ – смесь почти полностью сгорит при 74 градусах после ВМТ. Как я уже писал пик мощности происходит в момент, когда пик давления в КС наступает между 15-20 градусах после ВМТ.
37 градусов адванс – это нормальное зажигание для атмосферного мотора (или давлении 100 кПа). При надуве, бусте температура в КС повышается, следовательно и повышается и скорость горения смеси. Для давления 222 кПа (буст 1.22 бара) необходимо использовать коэффициент 0.37. А это значит, что общее время горения составит 1.13 млс или всего 40.8 градусов, соответственно BTDC = 13.62 deg, ADTC = 27.23 deg.
Из этого следует, что если мы зажжем смесь при 30 градусах до ВМТ, то пик давления в камере сгорания произойдет в момент когда поршень летит с бешеной скоростью на верх, я даже боюсь представить, что там произойдет.
Вот такая вот простая арифметика уважаемый want.
Почитал Вашу тему про ЕГТ. Решил Вам отписаться по поводу Ваших расчетов кривых. Ошибки у Вас и в формулах и в исходных данных. Везде.
Судя по Вашим рассчетам должен быть угол 13.62 градусов и тогда будет все правильно по феншую. Но это полная лажа.
Доказательством тому, во ВСЕХ STI прошивках, стоковых на 2а литра угол выше или около 30.
Японские инженеры, создатели того, что Вы пытаетесь настраивать дураки?
Где в Ваших формулах степень сжатия? 8 или 9.5 значения не имеет? Объемная эффетивность? температура смеси? Эффективность очищения целиндров и т.д.
1.2 бара это всего лишь давление в коллекторе, которое без прочих многочисленных параметров ни о чем не говорит. Можно и на 1 баре набить целиндры воздухом как на 1.5бар.
На счет темы про егт... Выпускной коллектор не имеет значения? ну ну....
Почитал Вашу тему про ЕГТ. Решил Вам отписаться по поводу Ваших расчетов кривых. Ошибки у Вас и в формулах и в исходных данных. Везде.
На счет темы про егт... Выпускной коллектор не имеет значения? ну ну....
Уважаемый, предлагаю Вам написать инженерам в Haltech, Motec и сказать, что они придурки, с такими углами у Вас мотор не может раскрутится до 6000 оборотов. Кстати это их карты, а не мои (мои при мне).Карта зажигания смешная ) на 98 бензине машина на 5 передаче даже недокрутит до 6000об на таких углах)
Смесь какая при 6000 об. на 1.2бара избытка?Уважаемый, я понятия не имею на какие Вы карты смотрите, если это атмо или турбо, но вот рекомендую посмотреть на карту зажигания субару wrx STI 2.0 литра 2005 года от фирмы Haltech. Где четко видно, что при надуве 120 кПа – 12*, а при атмосферном давлении 0кПа – 30,4* . Может и там идиоты работают?
Посмотреть вложение 65746
Да, согласен это start up кары, но они рассчитаны для 98 ОЕМ двигателя, и в реальности конечно есть возможность добавить несколько градусов, но скажем если будет 95 то даже придется может и убрать.Ясмотрю вас многому на курсах мотека научили . Только забыли научить наверно отличию базовой карты от рабочей. Или вы специально ут делаете вид что вас забыли этому научить ) мне не надо никуда писать я тут фейковыми теоретическими постами не засоряю ничего ) и копировать карты зажигания из байс мап мне не надо . Они не работают в реале . И являются по сути файлсейвом. А то что ктото ездит на угле зажигания 10-12 гр уже 5 лет . Так я рад за него ) это не говорит об оптимальности данного угла зажигания)
И что ж вы нам тут вкручиваете ) у скубимена прошивка под 95 бензин ) и еще небось без кнок коиекции т.е еще 2-3 гр по зажиганию зажато настройщиком) я уж почти поверил. . . Что занарод .)
вопрос в чем ? В том чтобы машина завелась ? Или как в анектдоте мне не надо как лучше мне надо чтобы все быстрей за**сь)? Хотя это даже забавно .на руси всегда считался забугорный вариант лучшим ) цари императоры забугорных кровей ) даже картошку блин сажали по забугорной технологии )у меня вапрос к уважаемым тюнерам(не к барику) - если бейс-мапс нафиг не нужны- зачем вы их редактируете?)))
Нет уважаемый, это реально рабочие карты на ОЕМ двигателя, 98 бензин субару, а базовые они в том случае если произведены модификации и т.д.вопрос в чем ? В том чтобы машина завелась ? Или как в анектдоте мне не надо как лучше мне надо чтобы все быстрей за**сь)? Хотя это даже забавно .на руси всегда считался забугорный вариант лучшим ) цари императоры забугорных кровей ) даже картошку блин сажали по забугорной технологии )
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?