
Fire45
Субарист
- Авг
- 0
- 16
Согласен как практик, без читерства никак. У дяди Корки написано четко чем холдней на улице тем забавней мотор )))))).Ничего что те смеси которые по вашему критичны для мотора . Являются заводскими для 90% субару . Смесь от 9.8 до 10.5. Я не говорю что это правильно но в итоге . Завод изготовитель использует эту стихиометрию на сових прошивках в угоду безопасности . Посмотрите на сток прошивки сти ждм 02.-07 удивитесь. Невероятно высокий угол зажигания и оч богатые смеси . Что касается 400 сил на сток моторе . Я пожалуй соглашусь что сделать это можно при условии читерства в виде турбины на 500 . И интеркуллера на 700 . И еще и октан из бочки например или впрыск водки )
Что-то автор пропал совсем ;(
Надеюсь он не на совсем исчез отсюда и всеж напишет про пиги..
Я лично с пиггибэком сталкивался на хонде лет 10 назад, тогда еще кроме пигги не было дешевых вариантов и никто не знал как можно прошить штатный мозг.
А пигги на субару, в нынешнее время, когда у вас выбор из огромного количества разных тюниненых мозгов (мотек, випек, аутотроник, амс, сивекс итлд) в абсолютно разных ценовых диапазонах с кучей разный интересных функций и есть куча возможных программ которые шьют штатный мозг, лично мне вообще не понятен.
Плюсы пигги в цене и в том что можно оставить все функции штатного мозга. Пигги просто тупо превращает сигнал штатного мозга в другой параметр, т.е вместо того чтобы прошивать мозг, вы покупаете пигги (например гредди) и настраиваете на нем, но все ограничения штатного мозга (скорость обработки, резолюция, функции) остаются с вами.
Так вот и нахрена тогда покупать пигги, встраивать его в систему и настраивать, когда можно спокойно настраивать штатный мозг с помощью экутека или другого бесплатного или более дешевого эквивалента ? Я понимаю когда у вас мозг не шьется а тюненый мозн не по карману, в любом другом случае это какой-то мазохизм.
просто действительно хочется понять, чем же лучше пиги по отношению к штатному субаровскому мозгу(если шьется)? Если, как Вы, настраивать совершенно разные машины, то наверное тут есть большой плюс пиги - одна железка и один софт на все машины.
Да и вообще ветка не о уничипе и честно мне бы не хотелось заниматься рекламой.
У нас им наверное никто не пользуется, ибо есть более дешевая альтернатива онлайн прошивания.
Это вообще к чему здесь?Вот лохматый сайт, бородатый ))) http://www.ecutek.narod.ru/
Вот, чтобы не быть губошлепом .
Это с последних покатушек в мячике на подыхающем расходомере. Афр штатной лямбды +0.2 прибавить до значения инновейтовского широкополосника.спека лупарь твинскролл чвн.
Названия колонок плохо видно.
Углы в колонке R смесь в колонке K.
Ваша теория такого не периваривает?
Я же говорю. Вы на своем стенде злее прошивку не сделаете. Смиритесь.
Кому будет интересно, подойдет на покатушках и я все покажу , раскажу и прошью. :smile:
Немного не соглашусь, теоретически может и верно, но когда настраивали мою машину 12 смесь и 37 угол, затем скидывали уоз до 27 я даже жопой почувствовал снижение динамикиВот, чтобы не быть губошлепом .
Это с последних покатушек в мячике на подыхающем расходомере. Афр штатной лямбды +0.2 прибавить до значения инновейтовского широкополосника.спека лупарь твинскролл чвн.
Названия колонок плохо видно.
Углы в колонке R смесь в колонке K.
Ваша теория такого не периваривает?
Я же говорю. Вы на своем стенде злее прошивку не сделаете. Смиритесь.
Кому будет интересно, подойдет на покатушках и я все покажу , раскажу и прошью. :smile:
В своем посте - Какие есть проблемы в моторах субару серии EJ и как их решить, одну из причин приводящим к проблемам при тюнинге субару я указал наличие в интернете бесплатных программ позволяющих менять параметры в ЕБУ, а также обращение клиентов к специалистам не имеющих глубоких знаний в этой области.
Вот достойный пример такого специалиста. Знаете уважаемый want, любой начинающий тюнер в состоянии составить такую элементарную вещь, как карту зажигания, но как я понял Вам это не под силу.
Я попробую объяснить эту азбуку всем читателям, а уж они сами примут решение, что правда, ваш бред или физика.
В двигателях есть такое понятие МВТ maximum brake torque, так вот, это момент наступает при правильных углах опережения зажигания. Для простоты, пока опустим момент возможной детонации. Если зажигание будет позднее момент будет ухудшен, постепенно добавляя углы мы подойдем к точке МВТ, если и дальше увеличивать адванс будет увеличиваться отрицательная энергии (negative power) на поршень и соответственно уменьшение момента и мощности.
Посмотреть вложение 64950
Так же ясно видно, что происходит значительное увеличение давления в КС, соответственно и температуры, что вызовет детонацию. Так вот оптимальное зажигание обычно это когда пик давления в КС наступает при 15-20 градусов ATDC (НЕ BTDC) ПОСЛЕ ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКИ.
Уважаемый want утверждает, что у него субару ездит на 6000 об/мин с углами 30 градусов при давлении 1.22 бара.
Скорость горения бензиновой смеси 16,5 метром в секунду (м/с) при АФР 12,5-13, при обогащении скажем до 11.8 она уменьшается до 15 м/с Кстати поэтому смесь 12,5-13.0 и есть самая мощная т.к. самая высокая скорость горения, значит меньше углы, меньше углы – меньше отрицательной энергии – меньше отрицательной энергии – больше мощность – ВСЕ ПРОСТО.
Теперь предлагаю посчитать оптимальное зажигание для двигателя с диаметром поршня 92 мм, свечей зажигания установленной по центру (коим и является двигатель субару) на 6000 об/мин при бусте 1.22
1 сек – 1000 мили сек (млс), 60 000 млс – 1 мин
Пламя от центра свечи до края КС должно проделать путь 92/2 = 46 мм
При скорости 15 м/с составит 3.07 млс.
При 6000 об/мин двигатель производит 100 об/сек (6000/60 сек = 100)
1 сек = 1000 млс разделить на 100 об/сек = 10 млс за один оборот. 360 градусов разделить на 10 млс = 36 градусов за одну млс. Это означает в нашем случае, что смесь будет гореть около 111 градусов (3.07 млс х 36 = 111). Это значит, что если мы зажжем смесь при 37 градусах перед Верхней мертвой точкой ВМТ – смесь почти полностью сгорит при 74 градусах после ВМТ. Как я уже писал пик мощности происходит в момент, когда пик давления в КС наступает между 15-20 градусах после ВМТ.
37 градусов адванс – это нормальное зажигание для атмосферного мотора (или давлении 100 кПа). При надуве, бусте температура в КС повышается, следовательно и повышается и скорость горения смеси. Для давления 222 кПа (буст 1.22 бара) необходимо использовать коэффициент 0.37. А это значит, что общее время горения составит 1.13 млс или всего 40.8 градусов, соответственно BTDC = 13.62 deg, ADTC = 27.23 deg.
Из этого следует, что если мы зажжем смесь при 30 градусах до ВМТ, то пик давления в камере сгорания произойдет в момент когда поршень летит с бешеной скоростью на верх, я даже боюсь представить, что там произойдет.
Вот такая вот простая арифметика уважаемый want.
Я же писал, в зоне максимальной мощности 28-30, она на 2.0 в районе 6200 6500 находится.
Так что в районе 6000 как раз 27 и есть, что и видно на скриншоте по тенденции. На 5600 у меня далеко не 1.2 буст. Да и на том скриншоте буст после 6200 занижен в качестве эксперемента.
Картинку подобную видел несколько лет назад. Для настройки углов не достаточно знать скорость поршня. На углы влияют куча других факторов- нагрев смеси, качество бензина (в рамках 98 октана есть разница небольшая) ,тип выпускного коллектора, наличие орошайки куллера,качество интеркуллера , его рассположение и обдув, наличие масло помойки при изношенной поршневой, состав смеси, качество смесеобразования, одна форсунка льеткриво, зима -лето и еще тонна всего для каждого конкретного случая и все это формулами не учтешь.
Кстати, в начале статьи у Вас ошибка 45градусов на впуске при 25 окружающей среды ,при этом нуливик на фото под крылом, а это значит что забор идет по температуре окружающей среды,
если заглушка откручена, на фото вообще бампера нет. Но это не 45гр на впуске-это нагрев температурного сенсора подкапотным пространством и частично охлажденного потоком воздуха.
Воздух , особенно на больших расходах, просто не успеет нагреться до турбины.
Вот Вам уже ошибка на 20 градусов сразу ну и тд. И никакой точности в расчетах типа 298 градусов в камере сгорания Вы получить не сможете.
Всегда будет какой-то диапазон во всем.
Ладно пойду покатаюсь. По моему 10 минут трека дают больше познавательной информации чем 10 секунд диностенда на четвертой передаче при 20 градусах в тени.Наверное потому и существуют профессиональные телеметрии.
качественный групповой жопомер не отемлимая часть тюрлинга. А качественный жопомер это специфичный и точный инструмент, кроме шуток. (человек способный отжать все на дороге из ведра с болтами, имеет стабильные результаты, при равных условиях). Мои спеки, похрен какой светофор и ведро с болтами, время реакции на светофоре 0,003 - 0,007 с. Только не спрашивайте как я это делаю, ответ прост считаю 21 21 21 21 21. Просто нужно научится произносить двадцать один за одну сек, ну и далее делить секунду по слогам, слога на звуки. Вот и время потом замирает )))) эффект такой.Немного не соглашусь, теоретически может и верно, но когда настраивали мою машину 12 смесь и 37 угол, затем скидывали уоз до 27 я даже жопой почувствовал снижение динамики
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?