
Fire45
Субарист
- Авг
- 0
- 16
ну как в рекламе ) не все йогурты одинаково полезны... разные алгоритмы есть у пиги)К стати, Дядя завязывай с пигибэк мозгами это не актуально и порнографично даже для нашей деревни, время лага задержки на обработку у пигибэка только отростает, Поверь я тут ГБО мозги правлю и я не понаслышке знаю, что такое пигибэк, хотя корявенько но работоспособно))).
Ага к моему бюджету ремонта Ежа еще прикрутить 1000 бакинских + вводное обучение как его иметь столько же. Жена меня просто схавает за плюс 70 косых если узнает. Мне проще на поршня добавить к стоковым 9 рублей деревом. Шатуны тут Митяй пилил два дня, подогнали все +-0,5 грамм. особенно домашние оценили эту работу. Мне проще было купить шатуны, чем отдуватся перед его женой честно.А кроме января есть много вариаетов) за 750-1000$ можно купить аутроник см4 плагин и нинадо ничего сращивать
Я очень рад, что вы уже даже знаете 2 или три года о вода воздух кулерах, которые уже устанавливают 10-ки лет. Кстати это не frozenboost ядро. Дальше, цена уничипа 5000 крон (около 7000 р.) и это не стендалон. Кулер тоже не дорогой. У Вас какие то представления о ценах странные. Мы просто здесь живем по другим принципам. Ни кто Вам не будет платить за вещи которые не нужны, поэтому и делаем так, что в первую очередь необходимо. Но уж если клиент желает идти и дальше, то в частности на СТИ где-то около 400 сил с колес уже речь идет и о ковке, а именно поршня только. Зачем менять шатуны если Вы не меняете распредвал с целью повышения оборотов или менять колено, а о гильзовке или еще хуже о установке масло насоса с большей производительностью (тем самым ухудшая мотор, рекомендую Вам изучить немного, а желательно и много о масляной кавитации) я не понимаю.про 1 вольт 100 сил это хорошо...=) про форсунки тоже огонь..=) учтывая что на кубатуру как минимум влияет диф. давление в системе...=)
куллер системы frozenboost я использовал еще 3 года назад.. а может и раньше...не помню, не суть и хорошо понимаю как работает AWIC , вопрос в том что AWIC+UNICHIP(или др любой мозг)+Топливная система под е85 (которого нет в RUSSIA) по цене заметно выше или примерно равна ребилду мотора на ков поршневой, и не стоит забывать о реалиях... СТОК долго не живет даже на сток прошивке - Т,Е без вмешательств в мотор , это касается еж255/257 и это статистика, голые факты...
скачал загрузил Subaru Accesstuner ... если честно не увидел ничего кроме SD которое есть в carberry условно FREE . и некоторых карт которые типа работают онлайн , впринципе при определенном скиле и офлайн в них работать вполне можно при наличии гарантированной работы МАФ , форсунок , и правильного кнок монитора с AFR ... вообщем все круто конечно.. но к сожалению только USDM .. правда всего 2500$ если былобы для JDM и EDM пакет , я бы купил наверное... хотя в целом тут вопрос больше XML , и скила...
Угу особенно у производителей дровалетов типа Мацдо, переход с фазированного впрыска на попарно паралельный с извратом, где то от 2500 до 3000, оборотов где количество сигналов и время сигнала меняется резко и от нагрузки, особенно хорошо для пигибэка он прям налету предугадывает. Сволочь что бы обучить мозг вывихнуть можно. Я понимаю когда разные виды топлива, но вот когда топливо одно нафига лес городить.ну как в рекламе ) не все йогурты одинаково полезны... разные алгоритмы есть у пиги)
Я не рекламирую, поэтому в свих постах всегда, специально не писал чем именно настраиваю, но Вы просто вынудили меня это сказать. Да я даже не имею права продавать его за пределы Чехии.К стати, Дядя завязывай с пигибэк мозгами это не актуально и порнографично даже для нашей деревни, время лага задержки на обработку у пигибэка только отростает, Поверь я тут ГБО мозги правлю и я не понаслышке знаю, что такое пигибэк, хотя корявенько но работоспособно))). Благо запаса у газа по Октану до жопы, но и там есть предел и свои нюансы.
Уважаемый я являюсь инженером (а не бакалавром, думаю последний выпуск в РФ) по курсу Программное обеспечение вычислительной техники на Кафедре Прикладной Математики! Цифро аналоговое преобразование не мгновенно и занимает время. Я не хочу в этом споре выглядеть подлецом и выставлять кого то в дураках. Есть готовое предложение по качественной настройке Ежика?Я не рекламирую, поэтому в свих постах всегда, специально не писал чем именно настраиваю, но Вы просто вынудили меня это сказать. Да я даже не имею права продавать его за пределы Чехии.
Кроме того у меня большой опыт настройки и станалонов различных, Кстати я еще когда жил в России первый начал возить мотеки, а это было в 90 годах.
Ну о бреде о задержке, так вообще не хочу говорить. Как Вы можете судить о продукте если Вы с ним не работали?
Я уже и в своих постах и даже здесь написал основные направления, с чего надо начинать и когда переходить на ковку.Уважаемый я являюсь инженером (а не бакалавром, думаю последний выпуск в РФ) по курсу Программное обеспечение вычислительной техники на Кафедре Прикладной Математики! Цифро аналоговое преобразование не мгновенно и занимает время. Я не хочу в этом споре выглядеть подлецом и выставлять кого то в дураках. Есть готовое предложение по качественной настройке Ежика?
Я уже и в своих постах и даже здесь написал основные направления, с чего надо начинать и когда переходить на ковку.
1. Холодный впуск
2. выпуск (даунпайп + катбек еще лучше турбобек)
3. масло уловитель
Итог – 380-400 сил
4. Интеркулер - 400-430 лс на 95 при бусте 1.3 бара, 460 – 98 бензин
5. Впрыск воды к выше указанному – 500-520, а это уже близко к 400 с колес (с учетом качества топлива надо подумать и о поршнях)
6. Установка кованых поршней и замена вкладышей
7. Выпускной коллектор – 550 лс
8. Замена шатунов и распредвалов - 600+
Я не думаю, что стоит указывать о адаптации топливной системы и замена турбины и охлаждении масла (начиная с пункта 4)
хочу добавить, что ковку нужно выбирать мод меньшую СЖ (на машин который будет ездить на товарном бензе) а то понаставят а потом пытаются дуть под 2 бара в степень почти 9Я уже и в своих постах и даже здесь написал основные направления, с чего надо начинать и когда переходить на ковку.
1. Холодный впуск
2. выпуск (даунпайп + катбек еще лучше турбобек)
3. масло уловитель
Итог – 380-400 сил
4. Интеркулер - 400-430 лс на 95 при бусте 1.3 бара, 460 – 98 бензин
5. Впрыск воды к выше указанному – 500-520, а это уже близко к 400 с колес (с учетом качества топлива надо подумать и о поршнях)
6. Установка кованых поршней и замена вкладышей
7. Выпускной коллектор – 550 лс
8. Замена шатунов и распредвалов - 600+
Я не думаю, что стоит указывать о адаптации топливной системы и замена турбины и охлаждении масла (начиная с пункта 4)
Вопрос очень интересный и на него в 2 словах не ответишь (я об этом писал в своих постах – как повысить октановое число Вашего автомобиля), но попробую.
Допустим Вам залили под видом 98 бензина 95, конечно датчик детонации сразу это заметит, но вот дальнейшее развитие ситуации может быть разное, все зависит от логики сток ЕБУ, от тюнера который настраивал, от проектанта который к примеру установил буст контролер.
Во первых перегородки в поршнях осыпаются не от детонации (детонация так же разрушает поршень, но немного в другом месте), а эта проблема связана с преждевременным зажиганием (не калильным, а pre ignition). В моторах субару, в прочем как и у большинства 2 опасные зоны где может возникнуть детонация: - около максимального момента т.к. самое большое давление в камере сгорания, 2 и на максимальных оборотах т.к. сильно падает эффективность интеркулера. С этим определились, ЕБУ увидел детонацию и мгновенно убрал зажигание, а вот теперь начинается самое интересное. При максимальном бусте на сток СТИ 1.0-1.1 бара угол опережения зажигание составляет 10-12 градусов, убрав зажигание до 0 или до -3 градусов детонация сразу исчезнет, это факт.
У моторов с нагнетателем необходимо всегда учитывать не только статическую степень сжатия, но и динамическую (зависит от величины надува), так вот убрав зажигание, но при этом оставив без изменения буст, что в свою очередь приводит к значительному увеличению температуры воздуха и смеси на такте сжатия и соответственно на смену детонации приходит преждевременное зажигание, которое в свою очередь повышает температуру в камере сгорания и давление. Следствием этого проблемы с перегородками поршней, прокладкой ГБЦ и с самой ГБЦ.
в москвескуча стендов . В питире 3 стенда известных мне . И? Где машины 400+ на сток 2.5 моторе с ресурсом ? У нас сток сти 20ткм не проезжает ) ьез вмешательства в программу и мотор ...Читаю автора с удовольствием, радует что есть люди которые делятся знаниями и опытом. Каждый да что-то извлечет полезного. На drive2 полностью прочитал блог, со многим согласен, особенно по настойке на стенде. Просто в России не везде есть даже мощностные стенды, не говорят о тех которых Вы пишете, по этому приходится довольствоваться приезжими настройщиками с EcuTeko'м и настройкой на дороге...
ЕГТ растет по причине позднего зажигания, вот и все, она просто продолжает гореть в системе выпуска. Смесь в этом вопросе дело вторичное. Попытаюсь объяснить. Да, до определенного уровня обогащая смесь мы тем самым охлаждаем камеру сгорания, более холодная смесь горит дольше, соответственно необходимо сделать более раннее зажигание. При меньшей температуре в камере сгорания сдвигается порог детонации, что дает возможность увеличить углы. Если и при охлаждении путем обогащения, скажем на турбо моторах до 11.5 (дальше просто идет потеря мощности, а если доводить до 10,5 -10,0 так появляется опасность нарушения масленой пленки в цилиндрах, соответственно и возможные задиры) не получается увеличить углы опережения зажигание, необходимо понизить надув, для охлаждения КС.С удовольствием читаю ваши статьи, рад что добрались и до этого ресурса.
Был удивлен что об обнаружении преждевременного зажигания (pre ignition) тут и на дроме был задан всего один вопрос.
Тогда вы коротко ответили "есть такой датчик EGT"
Если не затруднит, объясните почему температура растет при одинаковых массовых долях воздуха и бензина в смеси, насколько она вырастает и как быстро.
Возможно ест еще методы обнаружения...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?