
Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
Бывает и так, что мотор подыхает прямо во время прошивки, но и тут тюнеры могут выкрутиться, сказав что-нить типа у тебя все ок(соврав т.е.) или наоборот, говоря что он уже с дохлым двигателем приехал. Все зависит от того, сколько человек хочет потратить времени на машину, если пару часов, из которых половина уйдет на снятие логов, то наверняка первым делом зальет какую-нибудь прошивку, где убраны некоторые коррекции(по бусту, например), где таргет буст выставлен везде на максимум и углы минимальные, затем, чтобы потом по логам посмотреть на что способна машина. По крайней мере я так себе представляю мысли того тюнера, который одному моему знакомому прошивал двигатель, убил его(двигатель) и сказал, "что так и было". А когда на прошивку посмотрели - то ужаснулись.
Всякое бывает. Вот ТОР 30Я кстати очень часто помещаю как европейские так и американские сайты субариков и митсубиши и еше ни разу не читал такого что кому-то взорвали мотор во время настройки или даже в короткий срок после нее. И даже поиск в гугле мне не выдал результатов, видимо такое только у Российских экспертов случается. Может хватит непойми кому деньги сувать ?
Всякое бывает. Вот ТОР 30
http://www.youtube.com/watch?v=vqxbb0f45w8
На 2.5 поршни тяжелее, + RS менее крутильный, соответственно инерционная нагрузка и скорость поршня большеКак правильно сказал want - иногда нужно и быстрее доехать на одной передаче, без переключений
вверх, а потом, сразу вниз, особенно с торможением на кольце в ходовом повороте - получим не нужный занос..
Да и на квотере 4й может не хватить + в разгоне до 100 иногда полезнее крутануть 2ю передачу !
Поэтому и спросил и не обязательно оставаться на сток турбине, хочу узнать за сток мотор ( валы, гбц, каналы ),
чем опасно, двушки же крутятся, а шатуны - теже, не оборвёт по идее, масло греться будет, да, но это решаемо, спасибо.
На 2.5 поршни тяжелее, + RS менее крутильный, соответственно инерционная нагрузка и скорость поршня больше
Т.е. навскидку КШМ 2.5 при 6000 испытывает равносильную нагрузку как у 2.0 при 7000+
Чтобы заставить 2.5 крутиться как 2.0 нужно ставить валики позлее стока или увеличивать диаметр клапана/канала... говорить можно долго...
Меня так улыбнуло это сообщение!!!!!!!!!! )))) Парень так разбавил тему!!Парни, всем привет. Я тут новичок, не знаю куда писать, но вроде разделом не ошибся. Есть вопрос по помпе. Имеется Форь сф 2.0 турбо и Форь сг 06 года 2.5 турбо. встанет ли помпа с 2.0 на 2.5? Буду очень благодарен за помощь.
Меня так улыбнуло это сообщение!!!!!!!!!! )))) Парень так разбавил тему!!
и и и ? Что в итоге ? Вам надо чтобы мастера звали боб а тюнера марк и сделано было в белых стенах ? Что дальше ? Пять лет прошло - ничего не поменялось ? Не может быть . Вот напримкр рейс плейс . Не гараж . Стенд есть все огонь ... гдеирезультаты ? Где 400 сил на сток моторах с пробегом хз сколько... ) есть еще куча компаний . Половина из них имеет рекламу на этом форуме и что в итоге ? Я просто не могу понять Вам специально не могут этого сделать чтоли ? По итогу где быстрые субару вообще ? Собранные за приемлемые деньги и так сказать живущие по сей день ?в нашей стране нет вообще рынка тюнинга. лет 5 назад всё это проходили. можно закопать в сти 500-700т.р., основную часть в мотор и настройку, но не получить обещанного. тюнингуют в каких-то обшарпаных гаражах, настраивают на улице, а денег берут больше чем в европе и америке. да и ощущение постоянно тебя нае...ать присутствует.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?