
SubaruTank
Новичок
- Май
- 12
- 0
Можно и конкретику.
3) barik на вашей последней карте угол на низах и на верхах примерно одинаковый.
Но по Вашей формуле угол линейно зависит от оборотов значит на 7000 угол должен быть в 2а раза больше...что это? Рассчеты не верны или Ваша боевая машина не соответствует Вашей же теории?
.
Barik
Да с интересом читаю Вас на драйве. Расширение кругозора всегда на пользу.
Я не отрицаю что на сток моторе можно снять 400 whp, я вообще не сторонник лезть в мотор "впрок". Пока что то не сломается - надо есть на сток моторе.
Наши американские субару братья делятся своим опытом по 400whp на сток моторе например в этой теме: http://www.iwsti.com/forums/2-5-lit...bers-who-has-highest-mileage-stock-motor.html Но таких очень мало, и скорее это исключения из правил.
Кто то и 40-50тыс миль ездит, у кого то мотор ложится сразу. Если обезопасить себя от детонации - то все возможно.
Но вот касаемо смеси и угла, тут у тех же Эфилоджиков я не вижу смесь беднее 11.5 на фронте(без метанола), и 11 на верхнем сток кулере. А значит настраивая простую ЧВН субару делать смесь около 11 и богаче это нормально. Вот пример.
http://www.efilogics.com/dyno/getrundetails.php?runid1=525
Barik
Наши американские субару братья делятся своим опытом по 400whp на сток моторе например в этой теме: http://www.iwsti.com/forums/2-5-lit...bers-who-has-highest-mileage-stock-motor.html Но таких очень мало, и скорее это исключения из правил.
а если не сток ? Ну допустим выпуск и насос.. ну еще холодный впуск. Тогда сколько ?По поводу цены – комплект с настройкой, установкой и т.д. на сток турбо машину стоит 15 000 крон (где-то 570 евро)
да мне цену настройки интересно узнать =)Холодный впуск, выпуск+ catted downpipe 3 дюйма, Walbro 255lph - 385 сил
Я не думаю, что помогу Вам с настройкой, по той причине, что не живу в России, так что вопрос по цене не ко мне. И еще раз говорю у Вас своих спецов достаточно.
А я разве писал, что это настройка для повседневной езды, и Вы же не знаете какой буст, и почему Вы решили, что он вообще будет когда ни будь крутится до 7000 оборотов, это сток и выше 6300 там нечего делать.
А Вы разве не знаете, что иногда для более раннего спула необходимо поддерживать температуру выпускного коллектора? Может поэтому такие странные углы?
Добрый день, с интересом читаю Вашу тему, к сожалению не компетентен в этих вопросах,
но усматриваю логику в Ваших постах, спасибо за "развеевание мифов" !
Скажите, пожалуйста, до скольки можно крутить сток 2.5 мотор, куда сдвигать отсечку,
под спринты ( смесь и углы будут безопасные на 100% ), если не брать в расчёт неэффективность мотора на верхах ?
У Американцев,предел, в основном на 6700-6800, у Нас, кто советует сделать 7000, 7200,
другие считают, что сток мотор можно крутить до 7400-7700 безопасно...
Ваше мнение интересно, спасибо.
Да я цены хотел сравнить, у вас просто уж очень заманчивая цена, за такие деньги у нас только штатные ECU настраивают(а у вас за эти деньги еще сам блок, подключение блока и его настройка входит, если я вас правильно понял). =(Я не думаю, что помогу Вам с настройкой, по той причине, что не живу в России, так что вопрос по цене не ко мне. И еще раз говорю у Вас своих спецов достаточно.
По поводу цены – комплект с настройкой, установкой и т.д. на сток турбо машину стоит 15 000 крон (где-то 570 евро)
Либо Вы не цените свое время, либо Вам доплачивают на стенде за то что машины туда привозите, либо юничип Вам просто в подарок отдают. Либо Вы лукавите.
[h=1]данная ветка назтвается - Какие есть проблемы в моторах субару серии EJ и как их решить[/h]
дык сказки тож рассказывать не надо что вы за три копейки на стенде отстраиваете еще и мозги свои вставляете...
дык сказки тож рассказывать не надо что вы за три копейки на стенде отстраиваете еще и мозги свои вставляете...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?