M
MADDIS
Новичок
- Фев
- 2
- 0
Помнится в аспорте(тож самое что авторевю) тестили вагон ВРХ без АБС так как "владелец предпочитал ездить без нее". Так вот они там прям так и написали что затормозить короче чем за сорок четыре метра не смогли. А врх с абс потом показал что-то около 41 одного по-моему.Fuzzy написал(а):Можно на ты. Я и имел ввиду авторевю.
На ВРХ ездил без неё. Был праворукий врыкс 2000 года. АБС там отвратильно работала, срабатывало очень рано и сильно распускала тормоза.
Maugli написал(а):на ВРХ 03 поставил тормоза от СТи(брембо , колодки ферадо 2500 ) и вперёд и в зад.. по ощущения АБС стал позже отбивать.. такое ощущение что вначале схватывает тормоза полностью (и машина аж начинает немного заносить) и лишь потом АБС вступет в работу.. На родных тормозилках ВРХа АБС раньше начинал стрекотать..
Maugli написал(а):На родных тормозилках ВРХа АБС раньше начинал стрекотать
Sergey-WRX написал(а):+1 тоже самое на передних греди.
а вот почему? оч странно, т.к. с точки зрения физики должно быть все наоборот: более мощные тормоза, при всех РАВНЫХ условиях(размерность покрышки, коэффициент сцепления с дорогой и т.п.) зимой на люду, укатанному снегу при ОДИНАКОВОМ усилии на педаль тормоза быстрей блокируют колеса, тем самым вызывая к действию абс.
зы, летом, конечно, с абс тормозить лучше - тормозной путь меньше(как упоминалось ранее, юзом идущие колеса на сухом асфальте тормозят хуже, чем когда на грани блокировки)
сорри, не правильно сформулировал. я имел в виду следующие: в те доли секунды, когда пилот отпускает тормоз, чтоб разблокировать колеса, правильно выбранная передача притормаживает авто, тем самым заменяя тормоза на это времяVirakocha написал(а):Дело не в тормозном усилии, ведь и самим тормозам явно хватает усилия, чтобы даже заблокировать колеса.
костя_wrx написал(а):Maugli написал(а):На родных тормозилках ВРХа АБС раньше начинал стрекотать
Sergey-WRX написал(а):+1 тоже самое на передних греди.
а вот почему? оч странно, т.к. с точки зрения физики должно быть все наоборот: более мощные тормоза, при всех РАВНЫХ условиях(размерность покрышки, коэффициент сцепления с дорогой и т.п.) зимой на люду, укатанному снегу при ОДИНАКОВОМ усилии на педаль тормоза быстрей блокируют колеса, тем самым вызывая к действию абс.
зы, летом, конечно, с абс тормозить лучше - тормозной путь меньше(как упоминалось ранее, юзом идущие колеса на сухом асфальте тормозят хуже, чем когда на грани блокировки)
Вывод очевиден - значит у ВРХа мощнее тормаза чем у СТИ :lol:
ПРосто шести-поршневые машинки обеспечивают более равномерное распределение давления на колодки, вследствии чего торможение становится более эластичным, значит грань предела силы сцепления выше, т.е. колеса блокируются позже.костя_wrx написал(а):а вот почему?
За счет того, что поршни разные в правильных 6-поршневых машинках и давят на колодку с разной силой (!)Boldrik написал(а):ПРосто шести-поршневые машинки обеспечивают более равномерное распределение давления на колодки, вследствии чего торможение становится более эластичным, значит грань предела силы сцепления выше, т.е. колеса блокируются позже.костя_wrx написал(а):а вот почему?
да наверное, благодаря этому можно лучше чувствовать тормозное усилие на педали, передаваемое колесам, тем самым придерживаясь грани блокировки.Boldrik написал(а):шести-поршневые машинки обеспечивают более равномерное распределение давления на колодки, вследствии чего торможение становится более эластичным
Присоединюсь!Петрович написал(а):Да и готов спорить, что никто здесь не сможет остановиться на скользком покрытии без АБС быстрее, чем с ней.
Прям как в анекдоте:" А теперь Ракета!".Yustas написал(а):Самое эффективное торможение на акпп,если перевести в положение Паркинг....
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?