M
MADDIS
Новичок
- Фев
- 2
- 0
С технической точки зрения.
абс нужна для:
1) Чтобы в момент торможения можно было рулить машиной
тк на заблокированных колесах по скользкой дороге машина едет прямо, независимо от поворота руля.
Соответственно абс прирывисто разблокирует колеса и можно куда-то рулить.
2) По поводу просто торможения с педалью "ВПОЛ"
Коэффициент трения будет максимальном тогда, когда колесо находится на грани скольжения относительно дороги.
Как только колесо срывается в юз сила трения резко падает (сила трения-качения больше чем сила трения-скольжения).
Современные абс могут разблокировать колесо с очень большой частотой, которую ногой не воспроизведешь.
Получается, что если ногой надовить с силой почти достаточной для срабатывания абс, но она всетки работать не начнет
торможение будет более эффертивным ( на сухой поверхности точно).
Торможение с двигателем на скользкой поверхность - крутящий момент двигателя, не позволяет тормозам резко заблокировать
колесо, соответственно при торможении есть возможность маневрировать и тк колесо не заблокировано сила трения-качения
больше, чем если колесо заблокируется и появится сила трения-скольжения, которая меньше.
ИМХО
абс нужна для:
1) Чтобы в момент торможения можно было рулить машиной
тк на заблокированных колесах по скользкой дороге машина едет прямо, независимо от поворота руля.
Соответственно абс прирывисто разблокирует колеса и можно куда-то рулить.
2) По поводу просто торможения с педалью "ВПОЛ"
Коэффициент трения будет максимальном тогда, когда колесо находится на грани скольжения относительно дороги.
Как только колесо срывается в юз сила трения резко падает (сила трения-качения больше чем сила трения-скольжения).
Современные абс могут разблокировать колесо с очень большой частотой, которую ногой не воспроизведешь.
Получается, что если ногой надовить с силой почти достаточной для срабатывания абс, но она всетки работать не начнет
торможение будет более эффертивным ( на сухой поверхности точно).
Торможение с двигателем на скользкой поверхность - крутящий момент двигателя, не позволяет тормозам резко заблокировать
колесо, соответственно при торможении есть возможность маневрировать и тк колесо не заблокировано сила трения-качения
больше, чем если колесо заблокируется и появится сила трения-скольжения, которая меньше.
ИМХО