Я согласен с тем, что когда отпускаешь тормоз(особенно на полном приводе)лучше быть на передаче…но вот сам процесс торможения не требует участия двигателя так как современные системы распределения тормозных усилий и так отлично справляются с задачей обеспечения стабильности в торможении и сохранения прямолинейного движения....
Таким образомм мой пост взаимоисключающий))) Либо на передаче,либо нет- я сделаю для себя выбор-на передаче, но для меня это означает смена чтиля, так как есть привычка бить по двум педалям сразу….
Еще такой вопрос-вы тормозите со 150 и находитесь на 5-ой(6-ой) передаче. Каким образом на скорости в 40,до которой вы снизились вам может помочь момент двигателя??? В этой ситуации следует скорее всего тормозить без передачи и держать руку на рычаге, а дальше-вопрос того как вы подберете обороты, но это частный случай.
ЗЫ Еще раз, для тех кто в танке, если Болдрик непонятно выразился!!! :twisted: АБС работате если не быстрее чем ваш мозг(что тоже сомнительно)-то явно быстрее чем ваши мышцы, и пример автоспорта это подтверждает