Pif
Новичок
- Фев
- 5
- 0
По поводу руления в ПДД написано, что при экстренном торможении надо тормозить НЕ МЕНЯЯ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ до полной остановки автомобиля, а уж как ты остановился- в чужую попу, в бордюр или в пешехода, ни кого не волнует. :lol:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаPif написал(а):По поводу руления в ПДД написано, что при экстренном торможении надо тормозить НЕ МЕНЯЯ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ до полной остановки автомобиля, а уж как ты остановился- в чужую попу, в бордюр или в пешехода, ни кого не волнует. :lol:
Да это уже вторая такая тема :twisted:SuperMitya написал(а):иногда складываецца впечатление что все такие ассы что им не надо не абс не стабилизации систему, прям раллисты, моментальными и правильными реакциями
единомышленникCefiroGT написал(а):Да это уже вторая такая тема :twisted:SuperMitya написал(а):иногда складываецца впечатление что все такие ассы что им не надо не абс не стабилизации систему, прям раллисты, моментальными и правильными реакциями
По-моему отключать АБС-бред :twisted:
Если нужно воспользоваться ручником, а у вас коробка автомат, что бы не окончить её жизнь преждевременно, нужно рычажок перевести в положение нейтраль. Но ручник нужен только для исполнения "полицейского разворота", а зачем он нужен я не очень понимаю. Если хорошо потренироваться автомобиль рулится, тормозит, именно тормозит с помощью газа тоже на скользкой дороге.kolotila написал(а):т.е нельзя дергать ручник на автоматной машине в движении? или только нейтраль включать?
продуктивней на передаче, но страдает ли от этого каропка?Yashiro написал(а):Ммм.. я думаю что все понимают что абс создана для того чтоб на тормозах машиной можно было управлять а не тупо на юзах по прямой нестись (хотя и без абс если тормозить прерывисто можно управлять , но в крит ситуации большинство тупо давит тормоз в пол ) , вопрос был в том как продуктивнее тормозить с АБС на передаче или на нейтрале =)
Бей по двум педалям, а рычаг оставляй на передаче- вдруг понадобится.Yashiro написал(а):вопрос был в том как продуктивнее тормозить с АБС на передаче или на нейтрале =)
несогласенCefiroGT написал(а):Бей по двум педалям, а рычаг оставляй на передаче- вдруг понадобится.Yashiro написал(а):вопрос был в том как продуктивнее тормозить с АБС на передаче или на нейтрале =)
А на передаче ты не даешь абс работать нормально- ее сбивает крутящий момент
понял спасибо. :wink:Boldrik написал(а):Если нужно воспользоваться ручником, а у вас коробка автомат, что бы не окончить её жизнь преждевременно, нужно рычажок перевести в положение нейтраль. Но ручник нужен только для исполнения "полицейского разворота", а зачем он нужен я не очень понимаю. Если хорошо потренироваться автомобиль рулится, тормозит, именно тормозит с помощью газа тоже на скользкой дороге.kolotila написал(а):т.е нельзя дергать ручник на автоматной машине в движении? или только нейтраль включать?
ЗЫ. Переходить за предел своих возможностей рекомендую только на специальной площадке и под чутким присмотром опытного инструктора, в противном случае возможно приобрести навык, от которого потом будет сложно избавиться.