Maugli написал(а):
Петрович, не смотря на всё уважение к Вам и Ваш авторитет готов спорить, что АБС может лучше тормозить только на идеально ровном и сухом асфальте.. ( речь идёт не о манёврености, а о тупо тормозном пути.. ) во всех остальных случаях АБС увеличивает тормозной путь..
Соглашусь, вот мои наблюдения:
На асфальте, мокром асфальте, на чистом льду – однозначно педаль в пол, АБС сокращает тормозной путь.
На снежной каше, на каше на льду – с АБС и педалью в пол тормозной путь увеличивается. Вот мои объяснения: Перед колесом создается горка, она при работе АБС спрессовывается в льдинку, колесо останавливается на льдинке и машина скользит уже на этих ледышках. По каше сам работаю как АБС, получается короче (по гравию тоже).
Про VDC на льду и каше, работает грубо, уж больно резко блокирует колеса. Например, понимаем, что сейчас немного понесет задницу, понимаем, что с газом и рулем, куда и на сколько, и тут БАЦ…!!!!, блин система сработала, и ты уже просто наблюдаешь, чем все закончится, стремно.