Как тормозить ???

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Женя - не прафф
 

Solod

Новичок
Авг
0
0
абс не отключаю....комбинированный способ торможения: двигателем + лн
если предохранитель дергать такое впечатление не только абс отключается но и усилитель тормозов - педаль становиться дубовой и очень сложно дозировать....имхо не советую
 

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
просто заоно еще отключаецца распределение по осям
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Зачем???
АБС же не полностью его убирает, а только уменьшает...а потом момент торомзов все равно больше чем у мотора :wink:
 

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
абс полностью убирает момент с тормозов, что бы быстрее произошел цикл ИМХО
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
SuperMitya
Давай спортиь не будем :wink:
Надо матчасть посмотреть.
Мне точно, так как я напротив своих постов готов поставить имхо
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
на летней резине машина часто идет юзом при торможении на снегу до срабатывания абс!!!
т.е. она как-бы не всегда стрекочет, когда колеса заблокированы (при плавном нажатии), если нажать сильнее - застрекочет
 

Yashiro

Новичок
Май
0
0
Если у кого будет что по делу ПИШИТЕ . А так ждем выходных и проведу замеры =)

ПыСы Ненужно писать про отключение абс и езду на летней резине мы не камикадзе , и машинка досталась тяжким трудом !
 

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
да, вот про мат часть интересно, к сожалению времени нет, вот что трудом тяжким это точно.
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Эх, помню был заруба с Болдриком, Цефирычем, еще много кем в теме про то как эффективнее тормозить - с передачей или нет. Так помоему ни к чему и не пришли :twisted: Темка интересная, найти бы. Я считаю что торможение двигателем - реально бессмысленный прием.
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Kangoofan
Да, было такое, но темка по-моему не про тормоза была...как-то флудом вышли)))
Но по-моему тогда решили двигатель не использовать...
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Kangoofan написал(а):
Я считаю что торможение двигателем - реально бессмысленный прием

+1! имхо приемчик из разряда выключения зажигания на затяжном спуске для экономии топлива, оставим это камазистам и тазоводам :lol:
 

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
кароче если кто нить проведет замеры былоб интересно, а вааще мне кажецца пофиг
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Yashiro
Сори, по сабжу и не ответил. Исправляюсь.

Темка действительно была, как всегда каждый остался при своем, но все же на силу сцепления включенная/выключенная передача практически не влияет, т.е. изменение ее абсолютного значения в расчет брать не стоит, ибо оно очень мало. А вот то что включенная передача позволяет распределить равномерно по колесам тормозной момент, соответственно сохранить баланс управляемости автомобиля для нас очень важно ибо по ощущениям кажется что мы полностью контролируем торможение, хотя замедление будет таким же.
Я бы все же порекомендовал попробовать на льду каждому, обязательно обозначив метками начало торможения и полную остановку, испытать различные виды торможения и понять для себя что эфективнее, ведь управление автомобилем основано на предощущении.
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Сергей1970 написал(а):
Женя - не прафф
Это как понимать??? :shock: :shock: :shock:

Если пробовал это на Субе, поделись! У нас так и не получилось добиться адекватности, простым выключением предохранителя. Все решило простое удаление блока АБС. На Ауди действительно это возможно, на некоторых моделях ставили даже соответствующую кнопку.

ЗЫ.Сначала разберись, потом наезжай. :wink:
 
F

Fuzzy

Повелитель STI-хий
Авг
10
38

насколько я понимаю при удалении предохранителя АБС перестаёт работать, так как отключаются её мозги. какой смысл блок вынимать??????????? :shock:

автор топика должен уточнить что он имеет виду под торможением. если просто за тормозить по прямой, то с абс будет длиньше чем без неё. АБС позволяет менять курс автомобиля при торможении в пол так как даёт колёсам слегка прокручиваться. мне лично комфортней без неё ездить, буквально вчера катился на стрекочащей АБС в жопу впереди стоящей авто. моя машина меняла траекторию, но плавно. я отпустил тормоз и машина активней прыгнула в сторону, после чего я снова стал тормозить, таким образом избежав столкновения. выдел где-то такое понятие как биологический абс, когда его функцию исполняет нога. считаю этот способ более прогнозируемым.
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Все зависит от системы АБС. Обыграть одноканальную систему думаю не сложно мало-мальски опытному водителю, а вот затормозить эффективнее чем четырехканальная система с 10-15 ударов в секунду, думаю не удастся даже Лоебу, именно поэтому на раллийные автомобили в ВРСи устанавливается высокотехнологичная система АБС с контролем изменения центра масс, помимо датчиков на каждом колесе.
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
АБС в ВРЦ? Че правда чтоль? =)
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Boldrik
У нас тут все побыстрее Лоеба будут :lol:
Тоже мне, нашел кого в пример приводить))) Эльзасец какой-то!!!
Лох с АБС :lol:

ПО сабжу- полностью с тобой согласен!!!