Как тормозить ???

Pif

Новичок
Фев
5
0
По поводу руления в ПДД написано, что при экстренном торможении надо тормозить НЕ МЕНЯЯ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ до полной остановки автомобиля, а уж как ты остановился- в чужую попу, в бордюр или в пешехода, ни кого не волнует. :lol:
 

Yashiro

Новичок
Май
0
0


Правила это хорошо и надеюсь их все помнят , но ситуации на дороге разные бывают . 5 ряд МКАДа резко встает , если есть окошко безопасней срулить в 4 - 3 ряд которые почемуто так резко не останавливаются (и попа цела и нервы спокойны) + возможно у задней машинки появиться пара спасительных метров . Сам в жизни один раз на отбойник залазил чтоб попу мафынки спасти , так Ваз 2104 на юзах остановился в районе средней стоики моей , водятел сказал что засмотрелся сказал спасибо и унесся дальше :shock:
 

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
иногда складываецца впечатление что все такие ассы что им не надо не абс не стабилизации систему, прям раллисты, моментальными и правильными реакциями :lol:
 
V

Vic

Новичок
Авг
0
0
Тормози двигателем в основном грузовикам адресовано.
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Да это уже вторая такая тема :twisted:
По-моему отключать АБС-бред :twisted:
 

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
единомышленник
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
На STi ABS весьма вменяемая! На моей машинке постараться надо, что бы застрекотало.
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
т.е нельзя дергать ручник на автоматной машине в движении? или только нейтраль включать?
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Если нужно воспользоваться ручником, а у вас коробка автомат, что бы не окончить её жизнь преждевременно, нужно рычажок перевести в положение нейтраль. Но ручник нужен только для исполнения "полицейского разворота", а зачем он нужен я не очень понимаю. Если хорошо потренироваться автомобиль рулится, тормозит, именно тормозит с помощью газа тоже на скользкой дороге.

ЗЫ. Переходить за предел своих возможностей рекомендую только на специальной площадке и под чутким присмотром опытного инструктора, в противном случае возможно приобрести навык, от которого потом будет сложно избавиться.
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Отсоединяя предохранитель вы не отключаете АБС, а только нарушаете его правильную работу, что черевато последствиями.
Для закрепления навыка торможения с АБС лучше всего на свободной ледовой площадке отработать упражнение "объезд препятствия" и вы поймете смысл АБС, окажется что под АБС автомобиль отлично рулится. Это одно из первых упражнений в любой школе экстремального вождения.
 

Yashiro

Новичок
Май
0
0
Ммм.. я думаю что все понимают что абс создана для того чтоб на тормозах машиной можно было управлять а не тупо на юзах по прямой нестись (хотя и без абс если тормозить прерывисто можно управлять , но в крит ситуации большинство тупо давит тормоз в пол ) , вопрос был в том как продуктивнее тормозить с АБС на передаче или на нейтрале =)
 

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
продуктивней на передаче, но страдает ли от этого каропка?
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Бей по двум педалям, а рычаг оставляй на передаче- вдруг понадобится.
А на передаче ты не даешь абс работать нормально- ее сбивает крутящий момент
 

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
несогласен
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
SuperMitya
не сошлись во мнениях :lol:
Я где-то читал, в каком-то техническом издании
Да и в ДА так учат насколько я знаю
 

Yashiro

Новичок
Май
0
0
Мдя... значит есть один путь это проверить найти площадку и мерить на передаче или на нейтрале ! Эти замеры можно будет принимать к действию?
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
понял спасибо. :wink:
 

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
не знаю как объяснить, но профи учили так, да и ощющения говорят так. видимо мотор добавляет момент тормозной в то время када колесо разблокировано