DbIM
Субарист
- Авг
- 0
- 16
Пока хочу отделаться заменой колец, маслосъемных колпачков. Если так - то обозначили примерный бюджет - 45 - 50тыр.
Другой вариант - если есть повреждения поршневой. Тогда, как вариант, предложили поставить строкер на 2.2 литра. Вот пока раздумываю. Кто ставил - расскажите как ощущения?
тема ни о чем. "как я пригнал тачку со старым движком на переборку". были подобные темы с описание и всем необходимым.
Еще раз тема про 2,2 есть на форуме, все обсуждалось с примерами и графиками на разных конфигах. нефиг ленится.
как это определили? в каком месте люфт? рукой пошатали туда сюда?- Небольшой люфт шатуна
Под строкер точить через один ремонт необходимо 92.5, сам недавно собрал на Mahle, прихода пока не понял, сделай еще портинг голов сразу, как блок усиливать собрался? Ставь насос 11мм еще.
как это определили? в каком месте люфт? рукой пошатали туда сюда?
Блок делается "закрытым", вставляется примерно вот такая усиливающая пластина http://t2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSh6Mxh2jVeqn4Tv6ecsMBlreYtviMKAnYOjSwK_67yljda0PUV&t=1
Насос - да, либо ГРБшный, либо от легася, тот вообще 12мм.
А прихода не понял - почему? Обкатку прошел и ничего не поменялось? Вроде с низов должна получше поехать. И ты шился после ремонта?
Если под красную крутить лучше 11 мм, и пластина ресурса не добавляет! Лучше становится да, но проблему не решает окончательно! Были уже здесь отзывы ищи! Только гильзовка и вопрос по маслу - температуре решать если ездить долго хочется
Общался с мотористом в плеяде, основной аргумент за эту пластину - она уменьшает "колебания" цилиндра, т.е. как бы фиксирует ее.
Дуть туда буду без фанатизма, по этому это скорее "про запас", чем реальная необходимость.
У меня был 2.0 литровый мотор, я собрал себе 2.5 со степенью 8.0 . Турбина пока блаунч тд0516г. Больше к 2.0 литровому мотору не вернусь. Этот с 2000 едет на любой передаче. По трассе 80 км в час, 6-я передача, 2000 оборотов. Нужно обогнать, газ в пол и сразу поехала. Наддув у меня сейчас 0.6-0.7 , трубочку напрямую на турбину накинул и мне этого наддува за глаза и за уши. 95 бензин. Больше и не нужно. Расход воздуха около 250грамм до 5000 оборотов.расход 12.5 литров при 140км в час, постоянном вкл. кондее и постоянных обгонах.(на юг ездил) вот.
Форум читай там практика а мотористы это другое
Форум читай там практика а мотористы это другое
Конечно, мотористы они все сплошь теоретики!: И моторов то тольком не видели!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?