A
AlekseiVP
Субарист
- Июл
- 0
- 6
Grek26rus написал(а):мда за 02г. 600т. че то многовато будет!зачем покупать такой авто на каждый день!не ужели нету авто посвежее в этой стране чем эти две за 600-650к!http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8148418-4e1c.html вот посмотри!думаю торговаться будет влюбом случае!
Age1 написал(а):Если денег нет, сти не бери %)
Gindes написал(а):Алекс, ну вот я бывший субаровод, чем я например менее субаровод чем человек который себе только выбирает авто или чем ты, который на данный момент все еще субаровод? - Сти-клаб все же и тюнингэво гораздо ближе друг к другу чем ты можешь себе представить
Правильно выше АлексЩелково сказал, выбирать между эвиком и ВРХом - глупо выбор очевиден. Выбирать между СТИ и Эво можно, но тут надо либо прагматично подходить к вопросу, и тогда Эво имеет ряд неоспоримых преимуществ (например мотор, но не только он); либо надо отталкиваться от неких излияний души, то есть брать то что приятней то что больше нравится.
Маленькое лирическое отступление. У меня была суба ГЦ купе Ждм естественно СТИ тайп Р 4. очень мне нравилась машина я по мере своих возможностей к ней прикладывал руки но в общем и целом могу сказать что с тех пор как у меня появился Эво 8 я его почти весь перебрал собственноручно и могу ответственно заявить, что в моторном отсеке у Эво все ГОРАЗДО очевиднее и проще устроено, Вопрос прошивки решается тоже на порядок проще а чаще и дешевле чем с субой, уж сколько людей шьют в Москве и за ее пределами Эво это даже и не перечислишь. да на субе крепче ходовая, да на эво демонтаж коробки более трудоемкий процесс чем на субе, и есть другие моменты которые мне лично на субе приятней но!!! при этом при всем, если самому заниматься тюнингом и обслуживанием, для меня выбор в пользу эво очевиден. А учитывая что большая часть тюнеров страны набили руку на рядных четверках, в случае, если ты имеешь Эво - человеку который занимается тазами будет гороздо проще тебе помочь и подсказать, так как в принципе там все очень похоже. Соответственно все работы по мотору тоже проще и дешевле. Уж про то что на Эво 400 сил это ЧВН на всех родных потрохах тоже уже все на каждом углу знают.
Как по мне, выбор субы или эво, это в гораздо большей степени вопрос личных симпатий, но меня лично сподвигло попробовать что такое Ивалюшн исключительно прагматичные побуждения о чем я ни разу не пожалел, и я на СТИ если если и пересяду то только как на вторую машину ради других ощущений от по-другому устроенной системы полного привода :wink:
Gindes написал(а):AlekseiVP если ездить на стоке то эво и сти не сравнимы по ресурсу с тем же выриком. по поводу безопасноси на эво и сти активная безопасность в разы лучше чем на вырике, чего стот хотябы тот факт, что по снежной каше превысив скорость в повороте на вырике у тебя в разы больше шансов улететь чем на эво и сти.
Про выкинуть на эво всю балу.....- улыбнуло. У меня эвик и я уже весьма неплохо знаком с его подвеской и агрегатами. тот факт что на эвике рычаги из алюминия ничего еще не говорит о их крепости в целом на субе подвеска более неубиваемая, но посмотрите сколько в сети фоток где раллисты на эвиках прыгают на допах так что аж страшно и ничего там не разваливается не улетает и т. д. а едут между прочем на стоке, так как омологация.
по кузовщине Сти и эво примерно в одном ключе, но я бы тоже не заморачиввался. при прочих равных проблема с вкладышами на субе стоит острее, и по мтору не то что ВРХ а и Сти не конкурент эвику и в плане ресурса и в плане потенциала. По крайней мере пока что.
Если зарплата не позволяет ищи врх в пределах 400 т.р., как вариант можо взять эво старушку старенький эвик обойдется тебе в примерно 400 т.р. правда там больше проблем с кузовщиной и рычагами, но оставшихся денег точно хватит на содержание или приведение в порядок.
ну мотор и коробка крепче ... во всяком случае у эво 8 ... исходя из опытаAlekseiVP написал(а):Gindes написал(а):AlekseiVP если ездить на стоке то эво и сти не сравнимы по ресурсу с тем же выриком. по поводу безопасноси на эво и сти активная безопасность в разы лучше чем на вырике, чего стот хотябы тот факт, что по снежной каше превысив скорость в повороте на вырике у тебя в разы больше шансов улететь чем на эво и сти.
Про выкинуть на эво всю балу.....- улыбнуло. У меня эвик и я уже весьма неплохо знаком с его подвеской и агрегатами. тот факт что на эвике рычаги из алюминия ничего еще не говорит о их крепости в целом на субе подвеска более неубиваемая, но посмотрите сколько в сети фоток где раллисты на эвиках прыгают на допах так что аж страшно и ничего там не разваливается не улетает и т. д. а едут между прочем на стоке, так как омологация.
по кузовщине Сти и эво примерно в одном ключе, но я бы тоже не заморачиввался. при прочих равных проблема с вкладышами на субе стоит острее, и по мтору не то что ВРХ а и Сти не конкурент эвику и в плане ресурса и в плане потенциала. По крайней мере пока что.
Если зарплата не позволяет ищи врх в пределах 400 т.р., как вариант можо взять эво старушку старенький эвик обойдется тебе в примерно 400 т.р. правда там больше проблем с кузовщиной и рычагами, но оставшихся денег точно хватит на содержание или приведение в порядок.
уточни пожалуйсто. я как понял ты имеешь в виду что у ево ресурс агрегатов выше чем у врыкса. и если боле менее одинаково ездить на этих авто то сток ево буде надёжнее сток врыкса?
Tuning написал(а):Gindes
+1 Только по бензу на Эво можно угарать тысяч на 15 в месяц + налог около 35000 в год ...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?