Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Evo7 или WRX(лиса)

A

AlekseiVP

Субарист
Июл
0
6
Grek26rus написал(а):
мда за 02г. 600т. че то многовато будет!зачем покупать такой авто на каждый день!не ужели нету авто посвежее в этой стране чем эти две за 600-650к!http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8148418-4e1c.html вот посмотри!думаю торговаться будет влюбом случае!

да 8 конечно бомба естественно лучше её если за 650 отдаст) просто эти две реальные, у друзей, в городе где живу поэтому про них и спрашиваю а так естественно туда ближе видно будет
 
A

AlekseiVP

Субарист
Июл
0
6
Age1 написал(а):
Если денег нет, сти не бери %)

во это сто процентов и думаю никто не поспорит. хотя и ево и врх без денег тоже не стоит брать но сти уж точно не рассматриваю.
 
A

AlekseiVP

Субарист
Июл
0
6
Gindes написал(а):
:) Алекс, ну вот я бывший субаровод, чем я например менее субаровод чем человек который себе только выбирает авто или чем ты, который на данный момент все еще субаровод? - Сти-клаб все же и тюнингэво гораздо ближе друг к другу чем ты можешь себе представить ;)

Правильно выше АлексЩелково сказал, выбирать между эвиком и ВРХом - глупо выбор очевиден. Выбирать между СТИ и Эво можно, но тут надо либо прагматично подходить к вопросу, и тогда Эво имеет ряд неоспоримых преимуществ (например мотор, но не только он); либо надо отталкиваться от неких излияний души, то есть брать то что приятней то что больше нравится.

Маленькое лирическое отступление. У меня была суба ГЦ купе Ждм естественно СТИ тайп Р 4. очень мне нравилась машина я по мере своих возможностей к ней прикладывал руки но в общем и целом могу сказать что с тех пор как у меня появился Эво 8 я его почти весь перебрал собственноручно и могу ответственно заявить, что в моторном отсеке у Эво все ГОРАЗДО очевиднее и проще устроено, Вопрос прошивки решается тоже на порядок проще а чаще и дешевле чем с субой, уж сколько людей шьют в Москве и за ее пределами Эво это даже и не перечислишь. да на субе крепче ходовая, да на эво демонтаж коробки более трудоемкий процесс чем на субе, и есть другие моменты которые мне лично на субе приятней но!!! при этом при всем, если самому заниматься тюнингом и обслуживанием, для меня выбор в пользу эво очевиден. А учитывая что большая часть тюнеров страны набили руку на рядных четверках, в случае, если ты имеешь Эво - человеку который занимается тазами будет гороздо проще тебе помочь и подсказать, так как в принципе там все очень похоже. Соответственно все работы по мотору тоже проще и дешевле. Уж про то что на Эво 400 сил это ЧВН на всех родных потрохах тоже уже все на каждом углу знают.

Как по мне, выбор субы или эво, это в гораздо большей степени вопрос личных симпатий, но меня лично сподвигло попробовать что такое Ивалюшн исключительно прагматичные побуждения о чем я ни разу не пожалел, и я на СТИ если если и пересяду то только как на вторую машину ради других ощущений от по-другому устроенной системы полного привода :wink:

понятно что Ево лучше чем врх тут выбор очивиден. я же спрашиваю про то что легче будет потянуть по деньгам если ездить каждый день. конечно не по принципу газ тормоз светофор с ланча, а с головой. днём потошнить без турбы по пробкам, вечером прохватить аккуратно и в выходные зимой на озеро выбраться.
 
Gindes

Gindes

Новичок
Окт
0
0
AlekseiVP
Я купил себе СТИ когда еще зарабатывал 60 т.р. в месяц и обошлась она мне в 450 т.р. при это я жил в Москве на свою зарплату (правда квартиру не снимал) и мне хватило на жизнь, на погулять покутить и на содержание НЕШИТОЙ ждм СТИ :)
- ты же подбираешь машину за 600 тыщ и считаешь что тебе будет накладно содержать СТИ или Эво...... я х.з. может я где-то не втеме. Но мы подсчитывали с друзьями, и пришли к выводу что для того чтобы в Москве (и это важно что В Москве, потому что за ее пределами будет дешевле) без проблем содержать Эво, надо зарабатывать где-то не меньше 70 т.р. это при условии что ты не снимаешь крартиру и не содержишь на эти деньи родителей и т. д. то есть при условии что ты не возьмешь в гавнину ушатанную машину этих денег тебе должно хватить чтобы не экономить на обслуживании и в случае чего чтобы хватило на ремонт агрегатов.

-как только мы имеем машину которая уже дышит на ладан или же говорим не о режиме тошню/дрисну а полноценном спортивном проекте то суммы денежных вливаний могут увеличиваться ощутимо.
-если ты будешь сам заказывать и покупать ЗИП в том числе не будешь брезговать Б.У. в хоршем состоянии - сумма на содержание падает.
-если ты будешь сам обслуживать и тюнить машину сумма на содержание падает.
-При прочих равных я бы отнес содержание, обслуживание и тюнинг СТИ и Эво по порядку цен в одну нишу, там где у одной что-то дешевле у другой марки что-то дроже.
-плюсы эво - ресурс и потенциал мотора + дешевизна и доступность уже готовых решений по мотору турбине и всему что относится к силовому агрегату его тюнингу по железу, прошивке и т. д.
-плюсы субы - неубиваемая энергоемкая подвеска, проще разбираться с коробасом родного коробаса для штатных решений хватит за глаза.

Имхо Покупай ВРХ и ничего с ним не делай из тюнинга, когда поймешь что вопрос что проще содержать СТИ или Эво для тебя не будет стоять ребром, тогда и будешь выбирать что из них купить.
 
A

AlekseiVP

Субарист
Июл
0
6
тюнеть не собираюсь (зарплата пока не та). на врх как уже было неоднократно сказанно пугает капиталка, у ево что-нибудь стольже страшное из поломок что может вылезти в процессе эксплуатации?
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Могу добавить , любой более менее серьёзный краш и можно влететь , если на субу что турбо что не турбо до 08 года кузова одни и теже ( телевизор крылья бампера двери.
То ево попандос , понятно что есть пластик / карбон , но если принимать во внимание двери задние крылья багажник .
При небольшом ударе об бордюр задом на субе - рычаги выкинешь , на ево всю балку .

Ево я считаю нужно брать чётко отдавая себе отчет - что ты берёшь и для чего она тебе нужна . После вырика , научившись ездить на улитке с полным приводом и прийдя к тому что хочется большего - тут уже начинаются муки выбора , ево или сти .
 
Gindes

Gindes

Новичок
Окт
0
0
AlekseiVP если ездить на стоке то эво и сти не сравнимы по ресурсу с тем же выриком. по поводу безопасноси на эво и сти активная безопасность в разы лучше чем на вырике, чего стот хотябы тот факт, что по снежной каше превысив скорость в повороте на вырике у тебя в разы больше шансов улететь чем на эво и сти.

Про выкинуть на эво всю балу..... :) - улыбнуло. У меня эвик и я уже весьма неплохо знаком с его подвеской и агрегатами. тот факт что на эвике рычаги из алюминия ничего еще не говорит о их крепости в целом на субе подвеска более неубиваемая, но посмотрите сколько в сети фоток где раллисты на эвиках прыгают на допах так что аж страшно и ничего там не разваливается не улетает и т. д. а едут между прочем на стоке, так как омологация.

по кузовщине Сти и эво примерно в одном ключе, но я бы тоже не заморачиввался. при прочих равных проблема с вкладышами на субе стоит острее, и по мтору не то что ВРХ а и Сти не конкурент эвику и в плане ресурса и в плане потенциала. По крайней мере пока что.

Если зарплата не позволяет ищи врх в пределах 400 т.р., как вариант можо взять эво старушку старенький эвик обойдется тебе в примерно 400 т.р. правда там больше проблем с кузовщиной и рычагами, но оставшихся денег точно хватит на содержание или приведение в порядок.
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
Gindes
+1 Только по бензу на Эво можно угарать тысяч на 15 в месяц + налог около 35000 в год ...
 
A

AlekseiVP

Субарист
Июл
0
6
Gindes написал(а):
AlekseiVP если ездить на стоке то эво и сти не сравнимы по ресурсу с тем же выриком. по поводу безопасноси на эво и сти активная безопасность в разы лучше чем на вырике, чего стот хотябы тот факт, что по снежной каше превысив скорость в повороте на вырике у тебя в разы больше шансов улететь чем на эво и сти.

Про выкинуть на эво всю балу..... :) - улыбнуло. У меня эвик и я уже весьма неплохо знаком с его подвеской и агрегатами. тот факт что на эвике рычаги из алюминия ничего еще не говорит о их крепости в целом на субе подвеска более неубиваемая, но посмотрите сколько в сети фоток где раллисты на эвиках прыгают на допах так что аж страшно и ничего там не разваливается не улетает и т. д. а едут между прочем на стоке, так как омологация.

по кузовщине Сти и эво примерно в одном ключе, но я бы тоже не заморачиввался. при прочих равных проблема с вкладышами на субе стоит острее, и по мтору не то что ВРХ а и Сти не конкурент эвику и в плане ресурса и в плане потенциала. По крайней мере пока что.

Если зарплата не позволяет ищи врх в пределах 400 т.р., как вариант можо взять эво старушку старенький эвик обойдется тебе в примерно 400 т.р. правда там больше проблем с кузовщиной и рычагами, но оставшихся денег точно хватит на содержание или приведение в порядок.

уточни пожалуйсто. я как понял ты имеешь в виду что у ево ресурс агрегатов выше чем у врыкса. и если боле менее одинаково ездить на этих авто то сток ево буде надёжнее сток врыкса?
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
AlekseiVP написал(а):
Gindes написал(а):
AlekseiVP если ездить на стоке то эво и сти не сравнимы по ресурсу с тем же выриком. по поводу безопасноси на эво и сти активная безопасность в разы лучше чем на вырике, чего стот хотябы тот факт, что по снежной каше превысив скорость в повороте на вырике у тебя в разы больше шансов улететь чем на эво и сти.

Про выкинуть на эво всю балу..... :) - улыбнуло. У меня эвик и я уже весьма неплохо знаком с его подвеской и агрегатами. тот факт что на эвике рычаги из алюминия ничего еще не говорит о их крепости в целом на субе подвеска более неубиваемая, но посмотрите сколько в сети фоток где раллисты на эвиках прыгают на допах так что аж страшно и ничего там не разваливается не улетает и т. д. а едут между прочем на стоке, так как омологация.

по кузовщине Сти и эво примерно в одном ключе, но я бы тоже не заморачиввался. при прочих равных проблема с вкладышами на субе стоит острее, и по мтору не то что ВРХ а и Сти не конкурент эвику и в плане ресурса и в плане потенциала. По крайней мере пока что.

Если зарплата не позволяет ищи врх в пределах 400 т.р., как вариант можо взять эво старушку старенький эвик обойдется тебе в примерно 400 т.р. правда там больше проблем с кузовщиной и рычагами, но оставшихся денег точно хватит на содержание или приведение в порядок.

уточни пожалуйсто. я как понял ты имеешь в виду что у ево ресурс агрегатов выше чем у врыкса. и если боле менее одинаково ездить на этих авто то сток ево буде надёжнее сток врыкса?
ну мотор и коробка крепче ... во всяком случае у эво 8 ... исходя из опыта :)
 
D

Da4nik

Новичок
Окт
0
0
Tuning написал(а):
Gindes
+1 Только по бензу на Эво можно угарать тысяч на 15 в месяц + налог около 35000 в год ...

на новый врх на бенз примерно также и выходит
особо ни куда не ездя 8-10 баков в мес.
налог меньше )))
 
Gindes

Gindes

Новичок
Окт
0
0
Ребята про бенз разговоры вообще в топку.

у меня была тойота королла т спорт, это такая себе селика в кузове короллы..... так вот у меня на ней расход 95 бенза приближался а расходу стишки, то есть мне заправки на 500 рублей хватало на 100-120 километров, а машина между прочим очень экономична, только у меня она из зоны 6-8 тысяч оборотов не выходила.. так что не надо.

По агрегатам, эво по мотору не в пример крепче СТИшки и уж подавно крепче ВРХ-а... по коробасу, точно крепче ВРХа, но вот по поводу СТИ-шки - сложно сказать но в любому случае на 400 сил у эвы коробка держит не бздя, и до 500 сдюживает не подыхает.. Слабое место это короб Аяка, НО!!!!! - с ним начинаются проблемы только при любви к прыжкам со светофора то бишь к ланчам и при условии хорошего зацепа.... и опять же после 400 сил. до 400 сил держит тоже не бздя. Ну а если возьмешь с Чугунным задним редуктором - то он вечный.
 
Pens0

Pens0

Новичок
Дек
0
0
Прошитый врыкс ждм, форсы+выхлоп от турбины. Коробас нормально, живой.
Это так, информация к размышлению для ТС.
 
Serjio GfC

Serjio GfC

Новичок
Ноя
0
0
блин не думал что я это смогу написать,Но смог :shock:
если я правильно понял мысль автора,просто ездить без тюна и прочей хрени, то думаю выбор очевиден...
придет момент когда ВРХ перестанет хватать и начнется езда в отсечку со всеми вытекающими либо тюн, либо замена на СТИ
в то время когда у евы еще будет приличный запас по мощности в стоке...
ну вот как-то так
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
ну так ради справки доложу свои пять копеек...
надежность той или иной машины зависит все таки от того как ее пользуют. у меня 110 тыс км уже далеко не на стоке - масло кушает, форсунки цокают, мотор жив, коробка тоже.
знакомый продал вркс коньюктевид 2,5 с пробегом 180 или 190 тыс - живое все, причем ездил он не щадя машину, правда в соревнованиях ни в каких не участвовал.
8 эво был куплен в питере, с пробегом около 50, через три недели человек порвал на нем двухдисковое карбоновое сцепление и похоже чтото наипнул в трансмисии.
я понимаю что это все похоже на крайноСТИ, но тем не менее - перед лицом стоит грб с поведенными головами и пробегом 40 тыс км в тошнотном режиме...
ИМХА все от прокладки зависит.
 
Александр Сергеевич

Александр Сергеевич

Новичок
Июл
0
0
Я за поднакопить на EVO 8 JDM :)
 
DeV2004

DeV2004

Новичок
Июл
0
0
:lol: Именно JDM но развалюшин он и в африке развалюшин даже япы говорят что надо готовить бюджет при его покупке к его починке
 
Gindes

Gindes

Новичок
Окт
0
0
Это наверно потому говорят что они в япе привыкли шить субы на богатой смеси и поменьше чем на 400 сил на каждый день ну и в принципе у них с бензом проблем нету и на маслах не экономят люди.....

в той же япе: то ли тсучия сказал уже не помню, что эво быстрее в стоке и в анлиме :) но за субу он (тсучия) душой больше болеет вроде даже Мишаэво2 где-то на форуме это озвучивал.... :)

Пока нет денег на полноценное обслуживание и тюнинг - лучше купить хонду, это в стоке почти вечная машина.
 
maxfax

maxfax

Новичок
Апр
0
0
чета какоета сравнение непонятное wrx с evo,тогдауж sti с evo
зы я за субу любую))))))
 
DeV2004

DeV2004

Новичок
Июл
0
0
Gindes А про хонду это ты прав доводилось ездить на JDM Integra Type R Spec 98 отлично долбит и очень многие турбокорчи усасывают в городских условиях
 
Сверху