Алекс, ну вот я бывший субаровод, чем я например менее субаровод чем человек который себе только выбирает авто или чем ты, который на данный момент все еще субаровод? - Сти-клаб все же и тюнингэво гораздо ближе друг к другу чем ты можешь себе представить
Правильно выше
АлексЩелково сказал, выбирать между эвиком и ВРХом - глупо выбор очевиден. Выбирать между СТИ и Эво можно, но тут надо либо прагматично подходить к вопросу, и тогда Эво имеет ряд неоспоримых преимуществ (например мотор, но не только он); либо надо отталкиваться от неких излияний души, то есть брать то что приятней то что больше нравится.
Маленькое лирическое отступление. У меня была суба ГЦ купе Ждм естественно СТИ тайп Р 4. очень мне нравилась машина я по мере своих возможностей к ней прикладывал руки но в общем и целом могу сказать что с тех пор как у меня появился Эво 8 я его почти весь перебрал собственноручно и могу ответственно заявить, что в моторном отсеке у Эво все ГОРАЗДО очевиднее и проще устроено, Вопрос прошивки решается тоже на порядок проще а чаще и дешевле чем с субой, уж сколько людей шьют в Москве и за ее пределами Эво это даже и не перечислишь. да на субе крепче ходовая, да на эво демонтаж коробки более трудоемкий процесс чем на субе, и есть другие моменты которые мне лично на субе приятней но!!! при этом при всем, если самому заниматься тюнингом и обслуживанием, для меня выбор в пользу эво очевиден. А учитывая что большая часть тюнеров страны набили руку на рядных четверках, в случае, если ты имеешь Эво - человеку который занимается тазами будет гороздо проще тебе помочь и подсказать, так как в принципе там все очень похоже. Соответственно все работы по мотору тоже проще и дешевле. Уж про то что на Эво 400 сил это ЧВН на всех родных потрохах тоже уже все на каждом углу знают.
Как по мне, выбор субы или эво, это в гораздо большей степени вопрос личных симпатий, но меня лично сподвигло попробовать что такое Ивалюшн исключительно прагматичные побуждения о чем я ни разу не пожалел, и я на СТИ если если и пересяду то только как на вторую машину ради других ощущений от по-другому устроенной системы полного привода :wink: