Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Evo7 или WRX(лиса)

E

ElSupreme

Новичок
Сен
0
0
Блин... Сам сейчас стою перед выбором Evo 2002 и WRX 2003. Обе JDM. И, похоже, при моей любви к SUBARU пока все плюсы в сторону развалюшена. Закрывать пора ветку, а то скоро сайт прийдется переименовывать :)
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
ElSupreme написал(а):
Блин... Сам сейчас стою перед выбором Evo 2002 и WRX 2003. Обе JDM. И, похоже, при моей любви к SUBARU пока все плюсы в сторону развалюшена. Закрывать пора ветку, а то скоро сайт прийдется переименовывать :)
Да ладно, тут все всё понимают :)
 
A

AlekseiVP

Субарист
Июл
0
6
DeV2004 написал(а):
Gindes А про хонду это ты прав доводилось ездить на JDM Integra Type R Spec 98 отлично долбит и очень многие турбокорчи усасывают в городских условиях

передний привод не рассматриваю. хотя знаю возьми фокус ст чипани и ездий каждый день без вложений. но полный привод есть полный я знаю чего хочу
 
A

AlekseiVP

Субарист
Июл
0
6
maxfax написал(а):
чета какоета сравнение непонятное wrx с evo,тогдауж sti с evo
зы я за субу любую))))))

ево с врыксом никто и не сравнивает.здесь всё понятно. вопрос был какая из авто менее затратна по вложениям если каждый день использовать.
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
капец! :shock: ...прочитал всю тему, как будто форум тюнингЕво, а не СТИ клуб...
Я например, когда продал своего Легаси В4, и хотел брать СТИ, тоже проскочила мысль "может эво взять" ....но тут я вспомнил звук субаровского выхлопа, этот за километр узнаваемый звук!!! и как я например сижу в эволющене, и рядом проезжает субарь, со своим бу-бу-бу, а я с кислой рожей смотрю ему вслед.... :? и как он звучит когда утапливаешь газ, этот нарастающий рокот... эх!!!!!
Какой на хер ево?! Конечно Субару :!:
 
road_warrior

road_warrior

Субарист
Окт
1
18
а че "бздеть"))))))) человек! сядь да прокатись за рулем всех машин по-очереди - вопросы отпадут как-то сами по себе :wink:
а так вслепую... это фигня какая-то. пришел-увидел-оторвало башню - значит твое ;)
 
road_warrior

road_warrior

Субарист
Окт
1
18
PS мне эвег вааще не понравился по рулежке. ВААЩЕ.
 
Gindes

Gindes

Новичок
Окт
0
0
ага бывало с кислой рожей обгоняешь в эве субу и думаешь............ эх....... и едешь дальше :) не бздя........ :) не на капиталку а дальше жарить :))))))))))))))

но в принципе для души да, суба........ - душа :) - что-то такое.
 
E

ElSupreme

Новичок
Сен
0
0
Топикстартеру: ты на обеих машинах ездил? Какая самому - то больше понравилась? И почему выбор именно между этими авто?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Эвик лучше во всем,мне так показалось после 3 субар.
 
A

AlekseiVP

Субарист
Июл
0
6
road_warrior написал(а):
а че "бздеть"))))))) человек! сядь да прокатись за рулем всех машин по-очереди - вопросы отпадут как-то сами по себе :wink:
а так вслепую... это фигня какая-то. пришел-увидел-оторвало башню - значит твое ;)

писал уже выше что катался на них. по езде ево лучше чем врх во всём. но суба свежее и в детстве, ещё даже не разбираясь в авто, всегда мечтал именно о субаре.вопрос темы какую из двух конкретных авто легче потянуть будет на каждый день?, а не КАКАЯ ЛУЧШЕ ЕДЕТ
 
A

AlekseiVP

Субарист
Июл
0
6
ElSupreme написал(а):
Топикстартеру: ты на обеих машинах ездил? Какая самому - то больше понравилась? И почему выбор именно между этими авто?
выбор между ними потому что это машины двух моих знакомых и обе будут продаваться скоро и примерно в одно время. по поводу остального выше ответил WARRIORу
 
A

AlekseiVP

Субарист
Июл
0
6
Ориоль написал(а):
Эвик лучше во всем,мне так показалось после 3 субар.

у тебя 7 я как понял. скажи пожалуйсто как в обслуживание по проблемности и по деньгам получается? одна из этих двух машин вскоре будет моим первым серьёзным авто после овоща и вопрос обслуживания очень важен.
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
AlekseiVP
Скажу тебе так, что по деньгам по обслуживанию особой разницы не будет между вриксой и эво, обе в обслуге будут не сильно дешевые :) Хотя если в гараже и сам, то может и будет разница)
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
я правильно понял что если заморачиваться разборками, б/у, аналогами - то с субой можно неплохо экономить по ср с эво?

по крайней мере не покупать крылья по 600 долларов
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
AlekseiVP
ну смотри эво дороже врх по определению,масло чаще,тормоза дороже,резина.
далее я проехал на своем 60 ткм,поменял за это время,всё ступицы по 4500 за штуку,3 датчика давления аика 140баксов за каждый,колодки это понятно,сайленты задних рычагов с работой чегото в районе 5000р,грм раз в 50ткм не помню баксов 600,опоры стоек передних по 3000р,сцепу 20 000 с работой вроде всё.очень дорого по кузовне особенно когда мордой,всё алюминевое стоит денег.
тачкой доволен как слон,мотор ваще космос и воспринимается как более собраная машина,очень люблю субару но ездить буду на Эво.
 
Zubus

Zubus

Новичок
Авг
0
0
AlekseiVP Авто хистори своё в студию - будет нам понятнее. Я могу так сказать, если ты хочешь продлить удовольтвие то бери WRX... в начале. Потом ты поймешь кайф(?если?), станет мало, и практически ничего не теряя по деньгам скинешь её, и купишь STI или EVO. Просто так ты получишь кайф 2 раза, а купив сразу Эво - один раз :)

Если серьезно то WRX городская машина, надежная и не дорогая по обслуживанию, у знакомых ваще не страшно. Жарить ацки не будешь - 50000к проедишь без поломок вообще. Все расходники - копейки.

ЕВО - лучше во всём, но имхо рано :)
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Авто хистори своё в студию - будет нам понятнее. Я могу так сказать, если ты хочешь продлить удовольтвие то бери WRX... в начале. Потом ты поймешь кайф(?если?), станет мало, и практически ничего не теряя по деньгам скинешь её, и купишь STI или EVO. Просто так ты получишь кайф 2 раза, а купив сразу Эво - один раз
Потеряет деньги при переучетах-перепродажах, обидно же будет. Потому что потом будет "лень продавать", а "врыкс не валит" и пойдет буст контроллер и давка в 2 очка на сток нутрах, со светофора заехать. И 50к уже не проедет... Ситуация как я понял не предусматривает смены машины, а от эво кайфа я думаю по-более все же будет, чем от врыкса. У них что только прямоток дает с настройкой...

Если серьезно то WRX городская машина, надежная и не дорогая по обслуживанию, у знакомых ваще не страшно. Жарить ацки не будешь - 50000к проедишь без поломок вообще. Все расходники - копейки.
Если на sti ездить по городу то она будет еще более надежная. И 70к проедет без поломок вообще.
 
Gindes

Gindes

Новичок
Окт
0
0
Леня :) Ориоль отлично все выше описал, все кто пробовал обе эти машины в большинстве случаев предпочли эво :)

насчет субы и эво в обслуживании: при покупке такой машины это почти всегда лотерея, и тут даже не важно друг на ней ездил или враг :)))))) - можно взять внешне ухоженую машину за которой следили и т.д. и в скорости попасть на замену дорогих расходников, ака тормозные диски сцепа, турба и т.д. а можно взять машину на которой жарили в хвост и в гриву но взять ее полностью обслуженной и подготовленной и ездит без вложений очень долго. При прочих равных где не субы выгадаешь копейку там же ее можешь и потерять, ибо часть расходников на эво на порядок дешевле, та же турбина новая девятая 1000$ про сайленты в подвеску уже выше писал и Шогун тоже писал, весь кит полиуретана 5-8 т.р. - поменял и забыл. Та же кузовня на морду и вообще кузовня, если не брать новую а брать с битых б.у. не коцанные панели под перекраску - то тут тоже без космаса все.

но опять же :) если содержание машины до такого уровня (на чем съекономить суба или эво) то проще взять шо-то другое, патамушта ведь можно и попасть :) почти сразу после покупки на то на се.
 
Frol555

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
Ориоль написал(а):
Эвик лучше во всем,мне так показалось после 3 субар.
ездил на эво 9,че то так и не понял что лучше сти или ево,сам на сти езжу
 
Сверху