Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Evo7 или WRX(лиса)

A

AlekseiVP

Субарист
Июл
0
6
Zubus написал(а):
AlekseiVP Авто хистори своё в студию - будет нам понятнее. Я могу так сказать, если ты хочешь продлить удовольтвие то бери WRX... в начале. Потом ты поймешь кайф(?если?), станет мало, и практически ничего не теряя по деньгам скинешь её, и купишь STI или EVO. Просто так ты получишь кайф 2 раза, а купив сразу Эво - один раз :)

Если серьезно то WRX городская машина, надежная и не дорогая по обслуживанию, у знакомых ваще не страшно. Жарить ацки не будешь - 50000к проедишь без поломок вообще. Все расходники - копейки.

ЕВО - лучше во всём, но имхо рано :)

кстати в точку попал.про старт с врх сам очень много думал. знаю что моя машина - ево, но в детских мечтах сначала врх всегда была, так сказать чтоб посмотреть из-за руля на воздухозаборник на капоте и послушать легендарное бу-бу-бу. вот поэтому и думаю...
 
A

AlekseiVP

Субарист
Июл
0
6
NECO
[Потеряет деньги при переучетах-перепродажах, обидно же будет. Потому что потом будет "лень продавать", а "врыкс не валит" и пойдет буст контроллер и давка в 2 очка на сток нутрах, со светофора заехать. И 50к уже не проедет... Ситуация как я понял не предусматривает смены машины, а от эво кайфа я думаю по-более все же будет, чем от врыкса. У них что только прямоток дает с настройкой...

отлично знаю что если не хочешь проблем - ВРХ по движке не трогай.Для тюнинга есть СТИ.
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
...еще кстати, хотел написать по надежности моторов между ЭВО и СТИ, у меня в городе количество ЭВО примерно 2 против, наверное 15 СТИ, ЭВО можно по пальцам пересчитать, зато СТИ, всяких разных модификаций целая гора. А все потому, что когда только начали появляться у нас такие машины, и не было 98 бензина, и 95 был тоже не понять какой, эволющены сдыхали на нашем бензине, а турбо субары нормально переваривали. И до сих пор у нас митсубиси не в особом почете... ;)
 
A

AlekseiVP

Субарист
Июл
0
6
Ориоль написал(а):
AlekseiVP
ну смотри эво дороже врх по определению,масло чаще,тормоза дороже,резина.
далее я проехал на своем 60 ткм,поменял за это время,всё ступицы по 4500 за штуку,3 датчика давления аика 140баксов за каждый,колодки это понятно,сайленты задних рычагов с работой чегото в районе 5000р,грм раз в 50ткм не помню баксов 600,опоры стоек передних по 3000р,сцепу 20 000 с работой вроде всё.очень дорого по кузовне особенно когда мордой,всё алюминевое стоит денег.
тачкой доволен как слон,мотор ваще космос и воспринимается как более собраная машина,очень люблю субару но ездить буду на Эво.
спасибо
 
A

AlekseiVP

Субарист
Июл
0
6
bayok написал(а):
...еще кстати, хотел написать по надежности моторов между ЭВО и СТИ, у меня в городе количество ЭВО примерно 2 против, наверное 15 СТИ, ЭВО можно по пальцам пересчитать, зато СТИ, всяких разных модификаций целая гора. А все потому, что когда только начали появляться у нас такие машины, и не было 98 бензина, и 95 был тоже не понять какой, эволющены сдыхали на нашем бензине, а турбо субары нормально переваривали. И до сих пор у нас митсубиси не в особом почете... ;)

у нас почему то тоже Евиков очень мало. Стих куча от гц до грб, стоковые и заряженные, каких тока нет. а евиков дай бог десять штук набрать.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
а я правильно понял, что налог с 2011 года не снизили ?
врх еще привлекателен в этом смысле
 
Zubus

Zubus

Новичок
Авг
0
0
А я ездил не мало на ЭВО 10 МТ. STI GRB лучше :)
 
Мытищи3000

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
AlekseiVP написал(а):
bayok написал(а):
...еще кстати, хотел написать по надежности моторов между ЭВО и СТИ, у меня в городе количество ЭВО примерно 2 против, наверное 15 СТИ, ЭВО можно по пальцам пересчитать, зато СТИ, всяких разных модификаций целая гора. А все потому, что когда только начали появляться у нас такие машины, и не было 98 бензина, и 95 был тоже не понять какой, эволющены сдыхали на нашем бензине, а турбо субары нормально переваривали. И до сих пор у нас митсубиси не в особом почете... ;)

у нас почему то тоже Евиков очень мало. Стих куча от гц до грб, стоковые и заряженные, каких тока нет. а евиков дай бог десять штук набрать.

Мало потому что эво стоит дороже да и годков у нее будет также больше. Отсюда и берут все сти. Думаю если бы девятка стоила 500-600 тысяч то наверно все субы уже бы давно сдали в утиль =) Приведу пример есть Легаси б4 которую можно взять за 350т чуть ли не новой которая не едет не рулится и движок из пластелина. А есть Галант ВР 4 который стоит 400т лохматого 98-99 года и будет лучше во всем и движком и рулежкой. Только вот Б4 продается сотнями а ВР4 всего 3-5 штук на авто ру =) В общем митсу для тех кто понимает что он берет и у кого кошелек побольше=)
 
Мытищи3000

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
П.С Вернуть время назад не взял бы Б4 точно =) онли ВР4.
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Мытищи3000 написал(а):
AlekseiVP написал(а):
bayok написал(а):
...еще кстати, хотел написать по надежности моторов между ЭВО и СТИ, у меня в городе количество ЭВО примерно 2 против, наверное 15 СТИ, ЭВО можно по пальцам пересчитать, зато СТИ, всяких разных модификаций целая гора. А все потому, что когда только начали появляться у нас такие машины, и не было 98 бензина, и 95 был тоже не понять какой, эволющены сдыхали на нашем бензине, а турбо субары нормально переваривали. И до сих пор у нас митсубиси не в особом почете... ;)

у нас почему то тоже Евиков очень мало. Стих куча от гц до грб, стоковые и заряженные, каких тока нет. а евиков дай бог десять штук набрать.

Мало потому что эво стоит дороже да и годков у нее будет также больше. Отсюда и берут все сти. Думаю если бы девятка стоила 500-600 тысяч то наверно все субы уже бы давно сдали в утиль =) Приведу пример есть Легаси б4 которую можно взять за 350т чуть ли не новой которая не едет не рулится и движок из пластелина. А есть Галант ВР 4 который стоит 400т лохматого 98-99 года и будет лучше во всем и движком и рулежкой. Только вот Б4 продается сотнями а ВР4 всего 3-5 штук на авто ру =) В общем митсу для тех кто понимает что он берет и у кого кошелек побольше=)
...у меня в городе наоборот, не знаю как в других, вот как у нас... У нас продавался на авто рынке 9 эво, сначала ценник был около 750-800, за тем где то через год стал дешевле на 100, и потом где то через год его все таки продали, цену на него я последний раз видел 650, когда такие же стоили по ДВ где то 750-800. Еще стоял галант вр4, последния цена, которую я видел 340, тот вообще года 3 простоял. Зато всякие турбо субары продавались очень быстро, хотя и стоили на 50-100р дороже своих конкурентов, я например своего В4 за неделю продал :) ...сам офигел
Субар, конкурентных моделей в городе гораздо больше, например СТИ раз в 5 больше чем ЭВО, Форестер СТИ раз в 10 больше чем Паджеро эволюшион, а в отношение В4 и галант Вр4 вообще раз в 30 :)
...ну не любят у нас митсубиси :)
 
KIT81

KIT81

Новичок
Янв
0
0
жуть... на тюнинг эво лажают субы, на стиклабе лажают субы... поклонники марки...
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
а можно плз линк что на тюнингэво пишут про субы? для объективной, так сказать, оценки
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
...а может это засланные агенты с тюнингэво?! :) взломали ники постоянных форумчан, и от их имени на наши любимые субы рейтинг понижают! :) ...а сами клубни сейчас в таиланде новый год отмечают, и даже не знают, что от их имени марку позорят! :)
 
M

Madjahed

Субарист
Дек
1
18
В общем митсу для тех кто понимает что он берет и у кого кошелек побольше=)
это сравниение ЭВО и СТИ?т.к. Галант и Лису(овощей) по ценам если сравнивать з\части,ТО, то Лисичка в 2,5 раза дороже будет....
П.С Вернуть время назад не взял бы Б4 точно =) онли ВР4.
Галант своим внешним видом сильно цепляет!
 
A

AlekseiVP

Субарист
Июл
0
6
opposer написал(а):
а я правильно понял, что налог с 2011 года не снизили ?
врх еще привлекателен в этом смысле

там с налогом всё оке. 180 в ПТС
 
Gindes

Gindes

Новичок
Окт
0
0
для тех кто в теме мотор на 64 блоке в эво решает проблему с налогами - налог на 135 лошадей - самое то что надо.

в 64 блоке на 100 колене на эво будет те самые 2.4 которые при коротком коллекторе (сравнительно с субой) дадут прикурить если не всему то почти всему :)))).

В принципе есть еще один повод брать сначала субу, дабы потом уже взять эво и не возвращаться назад :))))) ибо если сначала брать эво, то потом субу может хотеться но на ее уже вряд ли сядешь.
 
KIT81

KIT81

Новичок
Янв
0
0
Поддамся на провокацию:
у развалюшена загнуло шатун- это не критично, провернуло вкладыш- это мелочь, застучали передние стойки- это нормально, развалился коробас- и это не беда, а у субы чуть что, сразу катастрофа..:)
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
вставлю пять копеек - ну откуда то взялся миф о "ломучести субар", который активно форсился.
и всем известный креатив "субару ацтой" добавил жару
 
KIT81

KIT81

Новичок
Янв
0
0
евоводов меньше, вот и пиарят эвос по черному.:) темки провокационные создают.:)
 
Сверху