Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Evo7 или WRX(лиса)

AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Не понимаю как в выборе между ЭВО и врх могут быть сомнения ..??? Конечно ЭВО !
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
присоединяюсь к вопросу. Если есть денег 600-650 тысяч (700 потолок) - что лучше взять? СТИ(конъюнктивит) или эво(наверно 7 или 8) Руль левый, ибо сцыкотно.

что нужно от машины - ездить по городу и иногда выбираться на покатушки. И хочу, чтобы это была легендарная легенда, поэтому STI предпочтительнее WRX.

субару рассматриваю только 2.0л.

Производительность по прямой не важна, дрэгом страдать не буду, накатался уже.
То что суба бурчит - мне в огромный плюс, хочу от машины "эмоций".

Какая машина "крепче"? недорогие узлы отремонтировать - смогу, а перетряхивать коробку или мотор интересует значительно меньше. Ну и цена на эксклюзивную кузовщину Эво (мало ли) смущает.
Думаю о STI 2003-2005. За 600-650к если поискать, можно будет найти машину с достаточным количеством моторесурса, чтобы было на чём еще ездить? Брать машину на пару лет минимум хочу, так что хочется чтоб она не падала в цене за это время до двух сотен.
Хочется взять машину оптимальную в смысле возраста и цены - может быть какая нибудь шестилетняя суба выгоднее, чем четырехлетняя в плане содержания и затрат?
 
A

A.Bessonov

Новичок
Июл
0
0
Сцыкотно возьми овощного мерса
Какая машина "крепче"? недорогие узлы отремонтировать - смогу, а перетряхивать коробку или мотор интересует значительно меньше. Ну и цена на эксклюзивную кузовщину Эво (мало ли) смущает.
Эво это мица, тут все сказанно по ценам на запчасти. А по поводу кузовщины именно на сти я не думаю что прям сильно дешевле будет. ЗАстрахуй каской и будет тебе счастье
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
что все на кузовщину эвы хают, есть куча карбоновых заменителей на эво, хоть весь кузов из карбона слепи, да и по эксплуатации карбон сухой, получше будет, не боится мелких ударов, так как демпфирует, да и так же ремонтопригоден.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
A.Bessonov написал(а):
Эво это мица, тут все сказанно по ценам на запчасти. А по поводу кузовщины именно на сти я не думаю что прям сильно дешевле будет. ЗАстрахуй каской и будет тебе счастье

что именно сказано по ценам на запчасти? я прочитал тему, вывод сделать не смог.

каской страховать не буду из принципа, из того же из которого не покупаю новые машины у русских дилеров.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
SHOGUN написал(а):
что все на кузовщину эвы хают, есть куча карбоновых заменителей на эво, хоть весь кузов из карбона слепи, да и по эксплуатации карбон сухой, получше будет, не боится мелких ударов, так как демпфирует, да и так же ремонтопригоден.

и сколько будет стоить то же карбоновое крыло?
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
10.000руб. без скидок. есть куча и пластиковых аналогов за эту сумму, но уже за два крыла.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
а вот это уже разговор... слушаю вас дальше, амигос
 
-=ALEX=-

-=ALEX=-

Субарист
Июл
0
16
вот видео с топ гира про сти и эво. кому что нравится тот и берет это. форум субароводов все на субарах ездиют а говорят бери эво.странно :lol:

http://vkontakte.ru/video30215541_152007002
 
Gindes

Gindes

Новичок
Окт
0
0
:) Алекс, ну вот я бывший субаровод, чем я например менее субаровод чем человек который себе только выбирает авто или чем ты, который на данный момент все еще субаровод? - Сти-клаб все же и тюнингэво гораздо ближе друг к другу чем ты можешь себе представить ;)

Правильно выше АлексЩелково сказал, выбирать между эвиком и ВРХом - глупо выбор очевиден. Выбирать между СТИ и Эво можно, но тут надо либо прагматично подходить к вопросу, и тогда Эво имеет ряд неоспоримых преимуществ (например мотор, но не только он); либо надо отталкиваться от неких излияний души, то есть брать то что приятней то что больше нравится.

Маленькое лирическое отступление. У меня была суба ГЦ купе Ждм естественно СТИ тайп Р 4. очень мне нравилась машина я по мере своих возможностей к ней прикладывал руки но в общем и целом могу сказать что с тех пор как у меня появился Эво 8 я его почти весь перебрал собственноручно и могу ответственно заявить, что в моторном отсеке у Эво все ГОРАЗДО очевиднее и проще устроено, Вопрос прошивки решается тоже на порядок проще а чаще и дешевле чем с субой, уж сколько людей шьют в Москве и за ее пределами Эво это даже и не перечислишь. да на субе крепче ходовая, да на эво демонтаж коробки более трудоемкий процесс чем на субе, и есть другие моменты которые мне лично на субе приятней но!!! при этом при всем, если самому заниматься тюнингом и обслуживанием, для меня выбор в пользу эво очевиден. А учитывая что большая часть тюнеров страны набили руку на рядных четверках, в случае, если ты имеешь Эво - человеку который занимается тазами будет гороздо проще тебе помочь и подсказать, так как в принципе там все очень похоже. Соответственно все работы по мотору тоже проще и дешевле. Уж про то что на Эво 400 сил это ЧВН на всех родных потрохах тоже уже все на каждом углу знают.

Как по мне, выбор субы или эво, это в гораздо большей степени вопрос личных симпатий, но меня лично сподвигло попробовать что такое Ивалюшн исключительно прагматичные побуждения о чем я ни разу не пожалел, и я на СТИ если если и пересяду то только как на вторую машину ради других ощущений от по-другому устроенной системы полного привода :wink:
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
400 сил можно получить на каких эво ЧВНом?

вроде топлива будет не хватать если на всём стоке, не?
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
opposer написал(а):
400 сил можно получить на каких эво ЧВНом?

вроде топлива будет не хватать если на всём стоке, не?
ЧВН на эво даст 320 л.с не более ...
Для 400 л.с нужен стейдж 3 :)
 
китт!

китт!

MR.ШАМПУНЬ
Авг
1
0
AleksShelkovo написал(а):
Не понимаю как в выборе между ЭВО и врх могут быть сомнения ..??? Конечно ЭВО !
БАН тебе за такие слова!
пусть ВРЫКС берет! раз мысли такие в голове пробегают! :D
 
китт!

китт!

MR.ШАМПУНЬ
Авг
1
0
Tuning
как не даст???? а мне говорили, что ЧВН на врыксе дает 280 сил и едет врыкс лучше стоковой сти........)
 
L

Lancia

Новичок
Ноя
0
0
Yurchik(GT) написал(а):
Lancia написал(а):
Там ограничение до 150 сил... хотел на отца поставить машину
как минимум 190! у знакомого аккорд на инвалида записан, за 5 лет налог так и не пришол.

ну видимо в каждом регионе свои планки тарифов
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
А был же вроде эво какой-то поколения > 6 с чисто механическими диффами/блокировками, без AYC? Или что-то путаю..
 
Pasha1986

Pasha1986

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
были RS версия , с чугуном сзади на мех блоках.
 
Gindes

Gindes

Новичок
Окт
0
0
У меня 8 эво который полностью на механиеских блокировках. Да такие эвики есть.

По поводу ЧВН на 400 сил. - ну хоршо, на 9 турбине и на родных 550 форсунках при загрузке форсунок на 95% посчитай сколько сил будет. Как уже писал где-то выше, Валы - дело вкуса, на 9 турбине снять 400 сил можно как и на любой другой турбине либо раньше, при этом изменив карту наддува, на родных валах это значит больше дунуть, либо поставив валы и сместив кривую мощности вверх и при этом снять чуть больше. С валами на 9 трубине и хорошем выхлопе на форсунках больше стоковых в Эво будет не 400 сил а больше есть такие графики на тюнингэво в разделе замеров мощности. В принципе есть такое мнение, и я его сторонник что для 380-400 сил стоковые форсунки менять не надо, так как они уже отскейлены и они в принципе заводские и отличные то есть там факел хороший, разброс маленький и т. д.
- Поэтому на эво действительно ЧВН на 9 турбине (1000$ стоит новая турбина) на родных валах и родных форсунках можно получить ну ели не 400 то 370-390 супернадежных сил, которые будут валить с холостых :)

8 турбина ограничена где-то 360 силами, так что 8 турбе ЧВН будет не 400, это да.
 
A

AlekseiVP

Субарист
Июл
0
6
Vis написал(а):
AlekseiVP написал(а):
vertuOZ написал(а):
TeMHuK
Проблемный двигатель объемом 2.5 литра.А СТИшные двигатели ложатся чаще потому что их насилуют больше.
AlekseiVP
по моему цена 650 это дорого для ЭВО 2002г.в. 600 еще куда ни шло,но тоже дороговато
600 за ево, 650 за врх. конкретно эти машины стоят этих денег.
у меня друг купил за 450тр 2001г, состав авто: турбина от 9го эво, с большим кульком, нулевик, валлы, выхлоп, короче еще много и много чего, на 0.9 бусте рвет SRT дрэг рулон!
600тр очень много для эво 2002г
а за 650 лису сти можно взять!
скорее всего ты говоришь про правый руль - это сразу минус 80-100, и стоковый эво обычно более ликвидный и ценный.
 
A

AlekseiVP

Субарист
Июл
0
6
Дайвер написал(а):
СлушаЙ, если вырик не возьмешь про тот который говоршиь, скинь контакты я бы посмотел :)))
машины обе ближе к лету продаваться будут. если доживём скину не вопрос)
 
Сверху