Чтобы было адекватно напишу те же цены на эво, дабы можно было сравнить.
Только учти, что ты ездишь на ВРХ, а эво надо сравнивать по обслуге со Стихой
а она будет дороже в обслуге чем ВРХ
- Колодки + диски перед Project MU -17000 нов
= на эво колодки и диски ничем не будут отличаться от Стишных так как те же брембы, то есть от стока до тюна (колодки + диски от 20 и до 40 т.р.)
-Подвесон по кругу 15000
= если речь идет о новом подвесоне то сток станет в те же 15-20 т.р. Тюнинг б.у от 10-20 и до 100 за новые олинзы, тоже считай те же ценники что и на стиху.
-Сцепа 32000 с маховиком и работой.
=Сцепа на 400 сил в сборе ~ 30, за работу возьмут дороже чем на субу, коробас у эво снять сложнее итого за работу от 10 до 15 т.р.
- Насос ГУР 27000
=Б.у. от битой машины с пробегом в 5.т.к. можно взять за 5-8 т.р. новый за те же 27 т.р. +\- пару тыщ.
А теперь сравни цены с Эвиком!
А теперь сравни капиталку мотора на субе
и бюджетную капиталку на эво (это которая на 400 сил) - на эво расточка блока ремонтные поршня и шатуны от эво вкладыши тоже сток и это все по железу обойдется тыщ 30 максимум и за работу тыщ 40 возьмут если в хорошем месте. Ценник на субу не буду приводить он более или менее известен.
При любых раскладах если использовать эво как повседневную машину то как на Стиху содержание не будет кусаться.
Я считаю, что если человек может потратить на машину 500-600 т.р. то рассуждать о +\- 5.т.р. на содержании - это грешно. машину надо выбирать по бюджету.