Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Evo7 или WRX(лиса)

F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Если эво - дорого нереально !
Я как свою продал озаботился поиском , нашел эво 8 за 650 чел готов был отдать , пробег смешной 26 ткм. Полный сток . Я всетаки не решился , хочу зиму с комфортом проездить .
Коробасы кстати у эво все слабые !
Движки мама не горюй , субару нервно курит в сторонке .
 
T

Tequilla_Patron

Новичок
Авг
0
0
Фига ж себе цены.
Я в октябре 2008 года своего ВРЫКСа 2006 г.в. (купил в декабре) с пробегом около 30000 км. продал за 750 тыс.руб.
Парадокс ...
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
Flex13 написал(а):
Если эво - дорого нереально !
Я как свою продал озаботился поиском , нашел эво 8 за 650 чел готов был отдать , пробег смешной 26 ткм. Полный сток . Я всетаки не решился , хочу зиму с комфортом проездить .
Коробасы кстати у эво все слабые !
Движки мама не горюй , субару нервно курит в сторонке .
На счет движки согласен, но коробка у Эво VIII 5 ст, очень крепкая, 400 л.с держит нормально ... а у эво IX 6 ст, они слабоваты ...
 
biciklet

biciklet

Новичок
Дек
0
0
блиин вы тут так распиарили аргументированно эвег, что мне прям захотелось восьмерку эво купить :idea: :roll:
Еще на ютупе видео смотрю, там Кларксон ссыться от удовольствия управления этой малюткой)
 
art

art

Новичок
Сен
0
0
если на каждый день, то врх
а по сути если вдрух даж на врх накроется двиг то отдаш сотку, соберёш на ковке и о проблеме можно забыть... :twisted:
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
biciklet
Ну вот значит не только мне его рулежка нравится :)
Но Суба мне роднее :)
 
L

Lancia

Новичок
Ноя
0
0
mr.polikarp написал(а):
Еще можно машину на инвалида (2-1 группа) поставить и налог НЕ ПЛАТИТЬ...

если б так было, все инвалиды ездили б на Эво и СТИ...

Там ограничение до 150 сил... хотел на отца поставить машину
 
Y

Yurchik(GT)

Новичок
Мар
0
0
Lancia написал(а):
Там ограничение до 150 сил... хотел на отца поставить машину
как минимум 190! у знакомого аккорд на инвалида записан, за 5 лет налог так и не пришол.
 
L

LOMAX

Субарист
Ноя
3
18
Эвик надежнее. Да и интересней вырика будет. У моего хорошего знакомого восьмерка, катает его каждый день, кроме расходников ничего.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Gindes

Gindes

Новичок
Окт
0
0
У ребят с украины эвики на родной коробке и на 30 и 35 гаррете катают на 5-тиступе, так что коробка у эвика без претензий.

Основыные проблемы - это аяк - рвет корпус аяка в местах проушин, которым он крепится к кузову - ну это в случае ланчей на хорошем зацепе и то не всегда. но такая проблема есть, при переходе на чугунный редуктор проблем нету.

По поводу 95 бенза, так же без проблем можно и на эвике настроиться под него :) только учтите, что на 9 турбе на 95 бензе у эвы будте где-то 360 сил :))))) хаха - то есть примерно как отжатой стихи на родной 42 турбе... на 98.... :) - так что делайте выводы господа.

Если за аргумент брать практичность как в повседневном использовании так и возможности тюнинг - тогад эво без вариантов.

Если душа требует субары...... :) - то искать за те же денги СТИ - ибо можно найти или подбить еще чуток денег и купить все же СТИ.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Lancia написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Еще можно машину на инвалида (2-1 группа) поставить и налог НЕ ПЛАТИТЬ...

если б так было, все инвалиды ездили б на Эво и СТИ...

Там ограничение до 150 сил... хотел на отца поставить машину
Я писал про Москву... за регионы не знаю.
У инвалидов 1-2 группа НИКАКИХ ограничений.
На сестре (2 группа)висели машины от 70 до 280л.с. налоги ПЯТЬ лет не плачу.
 
Саня WRX

Саня WRX

Субарист
Янв
0
16
сам очень долго выбирал между Evo и WRX выбрал последнее, но охото попробовать и Evo.
Почитай здесь http://reviews.drom.ru/
Мне кажется WRX не стоит рассматривать надо сразу брать сти, когда возьмешь WRX покатаешься пару месяцев захочется большего и начнутся покупки, которые никогда не окупишь. Я взял WRX 2005г. Америкос рестайлинг. за 530т.р. на данный момент в машине тюнинга примерно 250т.р. я понимаю что его не продать за 780т.р., а если бы это была сти все выглядело бы по другому, многие вещи которых я добиваюсь от WRX в STI уже есть (тормоза, коробка, надув, топливо, блокировки и т.д.).
Так что бери S T I
 
Miecromen

Miecromen

Новичок
Мар
2
0
У меня вырик.
Конечно Эво веселее и интереснее. Но цена на обслугу в разы больше. Сравни хотя бы просто колодки. Вот тут разница и откроется.
Эво в разы дороже.
То что говорят , что 205 движки дохнут на 100. Тоже считаю гон. 207 - да дохнут. А эти будут ходить и дальше. У меня уже 150 прошел без капиталки. Масло еще не кушает. Не считаю это исключением!
Итак по расходникам и вложениям!
Так как денег не куча считаю все.
- Колодки + диски перед Project MU -17000 нов
-Подвесон по кругу 15000
-Сцепа 32000 с маховиком и работой.
- Насос ГУР 27000
А теперь сравни цены с Эвиком!
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
Да я бы тоже сказал что брать СТи 2.0 и все, ни чего не рассыпится ...
 
Pens0

Pens0

Новичок
Дек
0
0
Miecromen написал(а):
У меня вырик.
То что говорят , что 205 движки дохнут на 100. Тоже считаю гон. 207 - да дохнут. А эти будут ходить и дальше. У меня уже 150 прошел без капиталки. Масло еще не кушает. Не считаю это исключением!

По логике Age1 нам просто повезло ;)
 
Gindes

Gindes

Новичок
Окт
0
0
Чтобы было адекватно напишу те же цены на эво, дабы можно было сравнить.
Только учти, что ты ездишь на ВРХ, а эво надо сравнивать по обслуге со Стихой :) а она будет дороже в обслуге чем ВРХ

- Колодки + диски перед Project MU -17000 нов
= на эво колодки и диски ничем не будут отличаться от Стишных так как те же брембы, то есть от стока до тюна (колодки + диски от 20 и до 40 т.р.)
-Подвесон по кругу 15000
= если речь идет о новом подвесоне то сток станет в те же 15-20 т.р. Тюнинг б.у от 10-20 и до 100 за новые олинзы, тоже считай те же ценники что и на стиху.
-Сцепа 32000 с маховиком и работой.
=Сцепа на 400 сил в сборе ~ 30, за работу возьмут дороже чем на субу, коробас у эво снять сложнее итого за работу от 10 до 15 т.р.
- Насос ГУР 27000
=Б.у. от битой машины с пробегом в 5.т.к. можно взять за 5-8 т.р. новый за те же 27 т.р. +\- пару тыщ.

А теперь сравни цены с Эвиком!

А теперь сравни капиталку мотора на субе :) и бюджетную капиталку на эво (это которая на 400 сил) - на эво расточка блока ремонтные поршня и шатуны от эво вкладыши тоже сток и это все по железу обойдется тыщ 30 максимум и за работу тыщ 40 возьмут если в хорошем месте. Ценник на субу не буду приводить он более или менее известен.

При любых раскладах если использовать эво как повседневную машину то как на Стиху содержание не будет кусаться.
Я считаю, что если человек может потратить на машину 500-600 т.р. то рассуждать о +\- 5.т.р. на содержании - это грешно. машину надо выбирать по бюджету.
 
Саня WRX

Саня WRX

Субарист
Янв
0
16
Pens0 написал(а):
Miecromen написал(а):
У меня вырик.
То что говорят , что 205 движки дохнут на 100. Тоже считаю гон. 207 - да дохнут. А эти будут ходить и дальше. У меня уже 150 прошел без капиталки. Масло еще не кушает. Не считаю это исключением!

По логике Age1 нам просто повезло ;)

Согласен это как повезет лотерея. Японские 205 еще могут походить, но что касается америки или европы все г......но.
У меня на первой машине WRX 2002 мотор прошел 120 т.км. закончились вкладыши.
WRX 2005 100т.км. осыпались перегородки на поршнях.
У друга европа 2003 пробег 140т.км. вкладыши
и таких примеров очень много
А человек выбирает между лисой и эво, на лисе вообще 255 мотор стоит, он еще хуже, чем 205
 
Сверху