Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Evo7 или WRX(лиса)

Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0
Я за Эвик
Единственное, что будет дороже так это кузовное. Все остальное плюс минус одинаково по стоймости +180 сил в ПТС. У меня сомнения в выборе нет.
Удачи
 
A

AlekseiVP

Субарист
Июл
0
6
Федька написал(а):
AlekseiVP
с таким настроем на субу, бери эво)
з.ы. но я бы посмотрел 8-ку

да настрой хороший на субу, нравиться очень.тока капиталки боюсь. дорого уж слишком. надеюсь что кто нибудь разубедит и скажет что можно сделать чтоб её избежать.
а 8 дорого пока.
 
A

AlekseiVP

Субарист
Июл
0
6
Дмитрий_Снигирь написал(а):
Я за Эвик
Единственное, что будет дороже так это кузовное. Все остальное плюс минус одинаково по стоймости +180 сил в ПТС. У меня сомнения в выборе нет.
Удачи

Спасибо
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
у меня 8-ка, но кузов у 8-ки точно попрочнее, так как она тяжелее 7-ки на 150 килограмм. а так я сам для тренеровок 7-ку подискиваю, как самый бюджетный вариант.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
AlekseiVP написал(а):
mr.polikarp написал(а):
С таким бюджетом надо найти живую evo8 (сток,максимум выхлоп) купить и не париться...

РЕАЛЬНО ЖИВАЯ леворукая 8 будет стоить от 700 минимум. это если повезёт. а вот этот эвик живой на сто процентов и 600 за леворульный 7 в отличном состоянии и птс 180 по моему хороший вариант.
НЕ НАДО ВЕРИТЬ объявлениям...
НУЖНО ездить и смотреть машинки...
"ОБЪЯСНИТЬ" наличие своего бюджета и желание приобрести понравившуюся EVO8 за данную сумму.
Многие по году и больше "продают"...
Через две недели машины еще на год старше будут.

Сейчас для людей СОТКУ скинуть не рекорд...
Я сам только ТАК продал машину (реально стоила под лям), отдал за 600р.
p/s. Надо не лениться и ездить-смотреть+работать с продавцом...
С 650р. в кармане ОЧЕРЕДЬ можно выстроить из путевых евиков...
В том числе и с 130- 150л.с в птс.

Еще можно машину на инвалида (2-1 группа) поставить и налог НЕ ПЛАТИТЬ...
 
A

AlekseiVP

Субарист
Июл
0
6
mr.polikarp написал(а):
AlekseiVP написал(а):
mr.polikarp написал(а):
С таким бюджетом надо найти живую evo8 (сток,максимум выхлоп) купить и не париться...

РЕАЛЬНО ЖИВАЯ леворукая 8 будет стоить от 700 минимум. это если повезёт. а вот этот эвик живой на сто процентов и 600 за леворульный 7 в отличном состоянии и птс 180 по моему хороший вариант.
НЕ НАДО ВЕРИТЬ объявлениям...
НУЖНО ездить и смотреть машинки...
"ОБЪЯСНИТЬ" наличие своего бюджета и желание приобрести понравившуюся EVO8 за данную сумму.
Многие по году и больше "продают"...
Через две недели машины еще на год старше будут.

Сейчас для людей СОТКУ скинуть не рекорд...
Я сам только ТАК продал машину (реально стоила под лям), отдал за 600р.
p/s. Надо не лениться и ездить-смотреть+работать с продавцом...
С 650р. в кармане ОЧЕРЕДЬ можно выстроить из путевых евиков...
В том числе и с 130- 150л.с в птс.

Еще можно машину на инвалида (2-1 группа) поставить и налог НЕ ПЛАТИТЬ...

конечно много правильного в том что ты говоришь. но чаще бывает по другому. можно и 9 найти за 650 но она будет просто разложенная,и вложить в неё через некоторое время придётся ещё 300 чтоб более менее ездить. хорошая машина стоит обычно хороших денег.даже например таже врх лиса . можно найти и за 580, но харошая будет стоит все 700, такая чтоб сел и поехал не заморачиваясь тыщ 10 . бывает случаии когда человеку оч надо денег и он по халяве реальный авто отдаёт, но это большая редкость.
 
A

AlekseiVP

Субарист
Июл
0
6
SHOGUN написал(а):
у меня 8-ка, но кузов у 8-ки точно попрочнее, так как она тяжелее 7-ки на 150 килограмм. а так я сам для тренеровок 7-ку подискиваю, как самый бюджетный вариант.

а если авто полный сток и на ней реально даже с ланча ни разу не трогались на 70 км пробега что там вылезти может кроме сцепы?
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Может я конечно плохо искал 8 или 9 ,но стоковых вариантов не нашел с пробегом хотя бы до 60 тыс. :(
Хотел остоновиться на 8 ,но напугали слабыми шатунами ,9 слабый шестеступ - вот терь думаю,что лучше :roll:
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
AlekseiVP написал(а):
SHOGUN написал(а):
у меня 8-ка, но кузов у 8-ки точно попрочнее, так как она тяжелее 7-ки на 150 килограмм. а так я сам для тренеровок 7-ку подискиваю, как самый бюджетный вариант.

а если авто полный сток и на ней реально даже с ланча ни разу не трогались на 70 км пробега что там вылезти может кроме сцепы?

ну врят ли на эво не отжигали, но это ничего страшного, а так при таком пробеге нужно следить за аяком и коробкой, остальное живучее и так.


B_r_n написал(а):
Может я конечно плохо искал 8 или 9 ,но стоковых вариантов не нашел с пробегом хотя бы до 60 тыс. :(
Хотел остоновиться на 8 ,но напугали слабыми шатунами ,9 слабый шестеступ - вот терь думаю,что лучше :roll:

шатуны слабые как раз на 7-ке, на 8-ке они уже нормальные, если авто будет сток, а если тюнить, то по любому менять потроха в движке.
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
SHOGUN написал(а):
B_r_n написал(а):
Может я конечно плохо искал 8 или 9 ,но стоковых вариантов не нашел с пробегом хотя бы до 60 тыс. :(
Хотел остоновиться на 8 ,но напугали слабыми шатунами ,9 слабый шестеступ - вот терь думаю,что лучше :roll:

шатуны слабые как раз на 7-ке, на 8-ке они уже нормальные, если авто будет сток, а если тюнить, то по любому менять потроха в движке.
Тогда да ,буду искать 8 дальше :lol:
У девятиные блок управления климатом хоть прилично выглядит,у 8 напоминают плиту газовую :lol:
Интересно заменить можно?)))
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Эво 7, уже более современный кузов, хороший коробас если меха, остальное сам доделаешь :)
 
J

jees

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
AlekseiVP написал(а):
TeMHuK написал(а):
А почему с WRX проблема то? Это же не СТИ. Насколько я помню, у них проблема только в слабой третьей передаче.
У эво будут дороже расходники, если придет трансмиссия то считай половина аппарата пришла. ВРХ более гражданский.
В принципе согласен с Федькой - что глянется то и брать. И, если считаешь деньги, не увлекаться глубоким тюнингом

врх - не Сти, согласен. Но от капиталки то всё равно не уйдёшь. Тюнеть не собираюсь.
капиталка на врх не так критично как на сти, 205 мотор другой купил (тут продавали вообще за 25рублей) поменял со старого запчасти продал вот и капиталка не так дорого выходит грубо говорря, + эво это более сильная коробка но на врх ты врятли коробку кончиш быстро...
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
эво - более нервный на дороге, удар мордой - некисло так бабла, дороже в обслуге, побстрее врыкса и поприкольнее в рулежке.

врыкс - неубиваемый, плюс 95 бензин, для фана много возможностей, комфортней, налог.

если тс не супергоночнег и бюджет ограничен, я голосую за врыкс.
 
Pens0

Pens0

Новичок
Дек
0
0
+1 за ево, единственный минус, продать ево7 2002 года будет сложнее чем врх 2006 года.
Про ненадежность врыкс мотора бред, у меня врыкс отьездил 120 без переборки, компрессия в норме, масло ест чуток ( если постоянно жарить ). Коробка на врыксе неломучая, если не часто прыгать с оборотов.
Плюс врыкса: налог меньше, ликвидней в будущем, ну и посвежее авто.
 
A

Age1

Новичок
Мар
0
0
Pens0 написал(а):
+1 за ево, единственный минус, продать ево7 2002 года будет сложнее чем врх 2006 года.
Про ненадежность врыкс мотора бред, у меня врыкс отьездил 120 без переборки, компрессия в норме, масло ест чуток ( если постоянно жарить ). Коробка на врыксе неломучая, если не часто прыгать с оборотов.
Плюс врыкса: налог меньше, ликвидней в будущем, ну и посвежее авто.

Если у тебя не сломалось ничего, это не значит что кто то говорит бред, это говорит о том, что тебе повезло.
Компресия на провернутый вкладыш вообще не влияет, мой 207
погиб при идеальной и ровной компрессии во всех цилиндрах.
 
Дайвер

Дайвер

Новичок
Окт
0
0
СлушаЙ, если вырик не возьмешь про тот который говоршиь, скинь контакты я бы посмотел :)))
 
V

Vis

Новичок
Авг
0
0
AlekseiVP написал(а):
vertuOZ написал(а):
TeMHuK
Проблемный двигатель объемом 2.5 литра.А СТИшные двигатели ложатся чаще потому что их насилуют больше.
AlekseiVP
по моему цена 650 это дорого для ЭВО 2002г.в. 600 еще куда ни шло,но тоже дороговато
600 за ево, 650 за врх. конкретно эти машины стоят этих денег.
у меня друг купил за 450тр 2001г, состав авто: турбина от 9го эво, с большим кульком, нулевик, валлы, выхлоп, короче еще много и много чего, на 0.9 бусте рвет SRT дрэг рулон!
600тр очень много для эво 2002г
а за 650 лису сти можно взять!
 
G

Grek26rus

Новичок
Янв
0
0
мда за 02г. 600т. че то многовато будет!зачем покупать такой авто на каждый день!не ужели нету авто посвежее в этой стране чем эти две за 600-650к!http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8148418-4e1c.html вот посмотри!думаю торговаться будет влюбом случае!
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
Я имею сейчас Эво 8 в отличном состоянии ... до этого был с новья ВРИКСа лиса и накатал на нем 75000 км, проблем с вриксой вообще не было ... только стойки задние крошились, честно скажу, что единственный плюс для меня у Эво это управление ... разгон примерно такой же как и у вриксы, вопрос для чего нужна машина, если точить, то Эво, если ездить повседневно, то врикс, он менее прихотлив ... как минимум к бензину :)
 
Сверху