J
Jenek08
Новичок
- Апр
- 0
- 0
Стоит внешний турботаймер, и там показывает напругу. На холодной 14.2, а когда уже прогретое авто 13.8 кажет. Просадок не замечал раньше.Напряжение в сети замеряли? На холодную и на прогретую.
вот поэтому свап надо делать самому)Стоит внешний турботаймер, и там показывает напругу. На холодной 14.2, а когда уже прогретое авто 13.8 кажет. Просадок не замечал раньше.
Вчера начал раскидывать багажник чтоб добрать до контролера, его на привычном месте нет.
Напишу сразу о машине дабы не было недопонимания.
Авто было куплено 2 месяца назад.
Изначальная комплектация Авто: Subaru Forester SG5 2007г, 2.0X, АКПП, EJ 203 140л/с.
По факту имеем: низ EJ205, навесное EJ207. Бензонасос вальбро оригинал, МКПП 5ступ., турбина VF30, мозги стоят от мотора EJ205.
СВАП делал НЕ Я. Купил авто в таком состоянии, теперь подбираю соплю довожу все до ума.
Я так понимаю, что на атмосферники EJ203 вообще этого контролера и не было, он не ставился. Ставился только на 205 моторы Sg5 и 255 SG9. Хотя могу и ошибаться.
Что то же все равно отрубает напругу на насос. Начну от реле уже плясать.
Тут ты абсолютно прав, но бывают и другие ситуации ))вот поэтому свап надо делать самому)
Полез к реле бензонасоса проверять питание, вижу что тут побывали руки людские с изолентой и соплями из проводов, понял что дело нечисто.
Снял бардачек, и обнаружил этот контроллер привязанный стяжками над реле бензонасоса, его снизу никак не увидишь пока не снял бардачек.
Короче начал звонить, все звонится подключен верно, решил перемычками соединить 2 плюса между собой и 2 минуса между собой на контролере.
Теперь давление топлива 3.5, при снятом шланге с РДТ 4, давление не падает. Машина наконец то не чихает, не дергается, пропали эти дебильные клевки при отпускании педали газа.
Теперь осталось убрать ошибку, чтоб не горел чек.
Как мне показалось разгон стал хуже особенно на 4 передаче а может и кажется потому что раньше были жесткие дерганья видно когда переключал контролер с 33 на 100%, завтра сниму логи гляну что там со смесями.
где это я сказал 4?без трубки 3,дифференциальное 3
4,8-0,8 =4если буст 0.8 то давляк на бусте 4.8
Мультиметром, прозвонкой, правильность подключения Контролера топлива согласно его распиновке.[FONT="]я вот не понял, ты чем звонил? лампочкой что-ли?[/FONT]
Какие именно тебя интересуют напряжения?[FONT="]где конкретные значения напряжения?[/FONT]
Ты читаешь все ответы? Дюти не меняет напряжения, оно не может быть ни 10 ни 5 и вообще никак не может отличаться от бортсети кроме потери на проводе
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?