SubaruSti092
Субарист
- Май
- 1
- 18
Лампа гаснет при 0,1-0,2 атм. То есть, к капиталке))Ну всё по этой теме надо уже писать инженерам Субару. Дабы прекратить вечный спор. Да кстати по поводу лампы давления она вообще начинает гореть когда в моторе почти нет масла тем самым скорая смерть мотору. Эта лампа так чисто символически для успокоения.
Даже когда маслоприемник треснул, она не загорелась у меня. Не знаю, нафиг она нужна. В нынешней машине я вместо нее сенсор дефи вкрутил, куда больше толку.Лампа гаснет при 0,1-0,2 атм. То есть, к капиталке))
А тухнет она при каком давлении 0,1-0,2 я правда думал 0,4-0,5?! И какое количество масла при таком давлении попадет в систему за секунду? Все это берет время! Я предложил способ как помочь мотору, решайте сами что лучшеКуда доходить будет масло? Если лампа потухла (давление в системе минимальное есть), то значит система заполнена маслом! (корни, шатунные).
Ну вот я и говорю что она носит чисто символический характер. Я ещё задавался вопросом не ужели нельзя было сделать датчик уровня масла?Или на оппозитах из за конструктивной особенности не представляется возможности поставить такой датчик. По моему на новой STI выводится такая инфа на экран хотя не уверен.Даже когда маслоприемник треснул, она не загорелась у меня. Не знаю, нафиг она нужна. В нынешней машине я вместо нее сенсор дефи вкрутил, куда больше толку.
+1Тоже 3 года Ликви 10-60 , но этим летом перешел на Кастрол 10-60 , посмотрим как он покажет себя этой зимой )
и в ГБЦ?Давно интересовал вопрос:сколько очков разница по давлению у сенсора Дэфи вкрученного в блок и в проставку?
А тухнет она при каком давлении 0,1-0,2 я правда думал 0,4-0,5?! И какое количество масла при таком давлении попадет в систему за секунду? Все это берет время! Я предложил способ как помочь мотору, решайте сами что лучше
Ну вот я и говорю что она носит чисто символический характер. Я ещё задавался вопросом не ужели нельзя было сделать датчик уровня масла?Или на оппозитах из за конструктивной особенности не представляется возможности поставить такой датчик. По моему на новой STI выводится такая инфа на экран хотя не уверен.
Женя потухнуть это значит создалось давление которое поднимается постепенно, (при каком давлении лампа тухнет) на что тоже время тратится, а масло еще доставить нужно! Если масло вязкое и холодно оно будет 5-7 секунд доходить. Если нормальное 3-5 в зависимости от температур в среднем. При заводке зимой лучше помочь создать давление педалькой зазница будет в 3-5 раз по времени.
Это абсолютно не значит что все части мотора во мгновение стали смазываться и везде попало масло.у меня на мороз сразу, как двигатель завёлся, дефи показывает 6,7атм, практически мгновенно...
ну это не сухой старт .. ЖеЭто абсолютно не значит что все части мотора во мгновение стали смазываться и везде попало масло.у меня на мороз сразу, как двигатель завёлся, дефи показывает 6,7атм, практически мгновенно...
Это абсолютно не значит что все части мотора во мгновение стали смазываться и везде попало масло.
ну это не сухой старт .. Же
у меня датчики лет 8 стоят все, попробуйте измерить для начала и речь была про вязкие масла и зиму, естественно если вы 0х20 зальете (веретенку с присадкой фактически, естественно у вас давление практически сразу и масло будет)! Почему ковка на холодную стучит? Видео снимите сейчас и в минус 10-15 и увидите разницу, в том числе по датчикам!у меня на мороз сразу, как двигатель завёлся, дефи показывает 6,7атм, практически мгновенно...
стучит почему, причина стука какая? какой термо зазор он там порядка 1 мм зазор между стенкой и поршнем, сравни с расширениемковку не приплетай, это тупо термо зазор выбирается и всё. К маслу это не относится по сути.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?