Давление масла

SubaruSti092

Субарист
Май
1
18
Ну всё по этой теме надо уже писать инженерам Субару. Дабы прекратить вечный спор. Да кстати по поводу лампы давления она вообще начинает гореть когда в моторе почти нет масла тем самым скорая смерть мотору. Эта лампа так чисто символически для успокоения.
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Лампа гаснет при 0,1-0,2 атм. То есть, к капиталке))
 

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Лампа гаснет при 0,1-0,2 атм. То есть, к капиталке))
Даже когда маслоприемник треснул, она не загорелась у меня. Не знаю, нафиг она нужна. В нынешней машине я вместо нее сенсор дефи вкрутил, куда больше толку.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А тухнет она при каком давлении 0,1-0,2 я правда думал 0,4-0,5?! И какое количество масла при таком давлении попадет в систему за секунду? Все это берет время! Я предложил способ как помочь мотору, решайте сами что лучше
 

SubaruSti092

Субарист
Май
1
18
Ну вот я и говорю что она носит чисто символический характер. Я ещё задавался вопросом не ужели нельзя было сделать датчик уровня масла?Или на оппозитах из за конструктивной особенности не представляется возможности поставить такой датчик. По моему на новой STI выводится такая инфа на экран хотя не уверен.
 

3manSPb

Субарист
Окт
1
18
+1unk:
5я стиха уже)зимой и летом 10-60 Кастрол/Ликви,никаких проблем!
дядя Коля,плохого не посоветует!:wink:
 

Sti Nur Ra

Субарист
Июн
6
18
Давно интересовал вопрос:сколько очков разница по давлению у сенсора Дэфи вкрученного в блок и в проставку?
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38

Лично знаю 2 случая, когда исправный будильник показывал почти 0 (0.1-0,2) и только тогда загоралась/гасла лампа. Поэтому горящая лампа - это индикация отсутствия давления масла! Я для себя такой вывод сделал.
А в систему смазки попадает ровно такое количество масла, которое необходимо для создания указанного даления. А это зависит от насоса, вязкости, зазоров, через которое масло выходит и теряет давление. Другое дело, то при вязком масле может не хватить пропуской пособности каналов ("запор" бует в них, а не в парах трения) - это мои теоретические домыслы, и не понятно какой будет коэф. поверхностного сдвига.
Кому хочется забить мозги - http://www.dav.kz/index-160.htm
 
Последнее редактирование:

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38

Никакой особенности технической нет. Можно спокойно сделать индикацию нормального давления, минимального уровня масла, температуры (с учетом оборотов ДВС и др. влияющих параметров) . Немцы давно такое практикуют поголовно, чем частенько спасают масложрущие моторы.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Штатный датчик давления если он исправен то замыкается при 0,4 атмосферах. И по мануалу на 205 по крайней мере написано что 0,4 это пиииииии.
В теории 0,4 ДОЛЖНО хватить на холостых, НО что будет на оборотах при таком давлении на холостых, а будет так же пииииии.
 

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38

у меня на мороз сразу, как двигатель завёлся, дефи показывает 6,7атм, практически мгновенно...
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
у меня пофигу какая температура за бортом по сути, на холодную запуск это датчик за 7 килограмм заваливает сразу, 5в40 датчики STRI. насос стандартная 10.
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Это абсолютно не значит что все части мотора во мгновение стали смазываться и везде попало масло.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ну это не сухой старт .. Же
 

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38

я Руслану, он пишет что давление медленно поднимается (как я понял он это имел ввиду).
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ну это не сухой старт .. Же

пока масло не попало в весь мотор - это все называется холодное страгивание! Берем простой подшипник, масло в состоянии покоя находится в нижней его трети (3/4 подшипника будет без масла), пока подшипник не сделает несколько оборотов и не смажет беговые дорожки все это сухой пуск. Максимальный износ подшипник, КПП и мотора получает:
1. холодный пуск, особенно зимой, определяется только временем подачи масла. выход максимально допустимый я уже написал , просто помочь педалькой и правильно выбирать масло на заму а именно первая цифра 5!
2. прыжки с 5000 оборотов, без специального дополнительного защищающего покрытия, нет-у никакой защиты в момент страгивания, это максимальная нагрузка.
3. для субы именно пятаки, узкий вкладыш и плохое охлаждение без кулька вообще не стоит, а при кульке нагрели до 105 градусов поташнили остудили.
4. без маслокулька на 2,5 моторе езда с большой скоростью более 180 км продолжительное время!

у меня датчики лет 8 стоят все, попробуйте измерить для начала и речь была про вязкие масла и зиму, естественно если вы 0х20 зальете (веретенку с присадкой фактически, естественно у вас давление практически сразу и масло будет)! Почему ковка на холодную стучит? Видео снимите сейчас и в минус 10-15 и увидите разницу, в том числе по датчикам!
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
ковку не приплетай, это тупо термо зазор выбирается и всё. К маслу это не относится по сути.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
стучит почему, причина стука какая? какой термо зазор он там порядка 1 мм зазор между стенкой и поршнем, сравни с расширением
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
то есть ты хочешь сказать что стучит оттого что масла там нет?
греется не толкьо поршень но и кольца, причина стука точно не в отсутствии масла, мало того, хон на что на стенке цилиндра, в теории на стенке цилиндра масло есть всегда. Ну или должно быть.