ну это не сухой старт .. Же
пока масло не попало в весь мотор - это все называется холодное страгивание! Берем простой подшипник, масло в состоянии покоя находится в нижней его трети (3/4 подшипника будет без масла), пока подшипник не сделает несколько оборотов и не смажет беговые дорожки все это сухой пуск. Максимальный износ подшипник, КПП и мотора получает:
1. холодный пуск, особенно зимой, определяется только временем подачи масла. выход максимально допустимый я уже написал , просто помочь педалькой и правильно выбирать масло на заму а именно первая цифра 5!
2. прыжки с 5000 оборотов, без специального дополнительного защищающего покрытия, нет-у никакой защиты в момент страгивания, это максимальная нагрузка.
3. для субы именно пятаки, узкий вкладыш и плохое охлаждение без кулька вообще не стоит, а при кульке нагрели до 105 градусов поташнили остудили.
4. без маслокулька на 2,5 моторе езда с большой скоростью более 180 км продолжительное время!
у меня на мороз сразу, как двигатель завёлся, дефи показывает 6,7атм, практически мгновенно...
у меня датчики лет 8 стоят все, попробуйте измерить для начала и речь была про вязкие масла и зиму, естественно если вы 0х20 зальете (веретенку с присадкой фактически, естественно у вас давление практически сразу и масло будет)! Почему ковка на холодную стучит? Видео снимите сейчас и в минус 10-15 и увидите разницу, в том числе по датчикам!