Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Давление масла

SubaruSti092

SubaruSti092

Субарист
Май
1
18
Ну всё по этой теме надо уже писать инженерам Субару. Дабы прекратить вечный спор. Да кстати по поводу лампы давления она вообще начинает гореть когда в моторе почти нет масла тем самым скорая смерть мотору. Эта лампа так чисто символически для успокоения.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Ну всё по этой теме надо уже писать инженерам Субару. Дабы прекратить вечный спор. Да кстати по поводу лампы давления она вообще начинает гореть когда в моторе почти нет масла тем самым скорая смерть мотору. Эта лампа так чисто символически для успокоения.
Лампа гаснет при 0,1-0,2 атм. То есть, к капиталке))
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Лампа гаснет при 0,1-0,2 атм. То есть, к капиталке))
Даже когда маслоприемник треснул, она не загорелась у меня. Не знаю, нафиг она нужна. В нынешней машине я вместо нее сенсор дефи вкрутил, куда больше толку.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Куда доходить будет масло? Если лампа потухла (давление в системе минимальное есть), то значит система заполнена маслом! (корни, шатунные).
А тухнет она при каком давлении 0,1-0,2 я правда думал 0,4-0,5?! И какое количество масла при таком давлении попадет в систему за секунду? Все это берет время! Я предложил способ как помочь мотору, решайте сами что лучше ;)
 
SubaruSti092

SubaruSti092

Субарист
Май
1
18
Даже когда маслоприемник треснул, она не загорелась у меня. Не знаю, нафиг она нужна. В нынешней машине я вместо нее сенсор дефи вкрутил, куда больше толку.
Ну вот я и говорю что она носит чисто символический характер. Я ещё задавался вопросом не ужели нельзя было сделать датчик уровня масла?Или на оппозитах из за конструктивной особенности не представляется возможности поставить такой датчик. По моему на новой STI выводится такая инфа на экран хотя не уверен.
 
3manSPb

3manSPb

Субарист
Окт
1
18
Тоже 3 года Ликви 10-60 , но этим летом перешел на Кастрол 10-60 , посмотрим как он покажет себя этой зимой )
+1:punk:
5я стиха уже)зимой и летом 10-60 Кастрол/Ликви,никаких проблем!
дядя Коля,плохого не посоветует!:wink:
 
Sti Nur Ra

Sti Nur Ra

Субарист
Июн
6
18
Давно интересовал вопрос:сколько очков разница по давлению у сенсора Дэфи вкрученного в блок и в проставку?
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
А тухнет она при каком давлении 0,1-0,2 я правда думал 0,4-0,5?! И какое количество масла при таком давлении попадет в систему за секунду? Все это берет время! Я предложил способ как помочь мотору, решайте сами что лучше ;)

Лично знаю 2 случая, когда исправный будильник показывал почти 0 (0.1-0,2) и только тогда загоралась/гасла лампа. Поэтому горящая лампа - это индикация отсутствия давления масла! Я для себя такой вывод сделал.
А в систему смазки попадает ровно такое количество масла, которое необходимо для создания указанного даления. А это зависит от насоса, вязкости, зазоров, через которое масло выходит и теряет давление. Другое дело, то при вязком масле может не хватить пропуской пособности каналов ("запор" бует в них, а не в парах трения) - это мои теоретические домыслы, и не понятно какой будет коэф. поверхностного сдвига.
Кому хочется забить мозги - http://www.dav.kz/index-160.htm
 
Последнее редактирование:
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Ну вот я и говорю что она носит чисто символический характер. Я ещё задавался вопросом не ужели нельзя было сделать датчик уровня масла?Или на оппозитах из за конструктивной особенности не представляется возможности поставить такой датчик. По моему на новой STI выводится такая инфа на экран хотя не уверен.

Никакой особенности технической нет. Можно спокойно сделать индикацию нормального давления, минимального уровня масла, температуры (с учетом оборотов ДВС и др. влияющих параметров) . Немцы давно такое практикуют поголовно, чем частенько спасают масложрущие моторы.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Штатный датчик давления если он исправен то замыкается при 0,4 атмосферах. И по мануалу на 205 по крайней мере написано что 0,4 это пиииииии.
В теории 0,4 ДОЛЖНО хватить на холостых, НО что будет на оборотах при таком давлении на холостых, а будет так же пииииии.
 
Kolyan

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38
Женя потухнуть это значит создалось давление которое поднимается постепенно, (при каком давлении лампа тухнет) на что тоже время тратится, а масло еще доставить нужно! Если масло вязкое и холодно оно будет 5-7 секунд доходить. Если нормальное 3-5 в зависимости от температур в среднем. При заводке зимой лучше помочь создать давление педалькой зазница будет в 3-5 раз по времени.

у меня на мороз сразу, как двигатель завёлся, дефи показывает 6,7атм, практически мгновенно...
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
у меня пофигу какая температура за бортом по сути, на холодную запуск это датчик за 7 килограмм заваливает сразу, 5в40 датчики STRI. насос стандартная 10.
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
у меня на мороз сразу, как двигатель завёлся, дефи показывает 6,7атм, практически мгновенно...
Это абсолютно не значит что все части мотора во мгновение стали смазываться и везде попало масло.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
у меня на мороз сразу, как двигатель завёлся, дефи показывает 6,7атм, практически мгновенно...
Это абсолютно не значит что все части мотора во мгновение стали смазываться и везде попало масло.
ну это не сухой старт .. Же
 
Kolyan

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38
Это абсолютно не значит что все части мотора во мгновение стали смазываться и везде попало масло.

я Руслану, он пишет что давление медленно поднимается (как я понял он это имел ввиду).
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ну это не сухой старт .. Же

пока масло не попало в весь мотор - это все называется холодное страгивание! Берем простой подшипник, масло в состоянии покоя находится в нижней его трети (3/4 подшипника будет без масла), пока подшипник не сделает несколько оборотов и не смажет беговые дорожки все это сухой пуск. Максимальный износ подшипник, КПП и мотора получает:
1. холодный пуск, особенно зимой, определяется только временем подачи масла. выход максимально допустимый я уже написал , просто помочь педалькой и правильно выбирать масло на заму а именно первая цифра 5!
2. прыжки с 5000 оборотов, без специального дополнительного защищающего покрытия, нет-у никакой защиты в момент страгивания, это максимальная нагрузка.
3. для субы именно пятаки, узкий вкладыш и плохое охлаждение без кулька вообще не стоит, а при кульке нагрели до 105 градусов поташнили остудили.
4. без маслокулька на 2,5 моторе езда с большой скоростью более 180 км продолжительное время!

у меня на мороз сразу, как двигатель завёлся, дефи показывает 6,7атм, практически мгновенно...
у меня датчики лет 8 стоят все, попробуйте измерить для начала и речь была про вязкие масла и зиму, естественно если вы 0х20 зальете (веретенку с присадкой фактически, естественно у вас давление практически сразу и масло будет)! Почему ковка на холодную стучит? Видео снимите сейчас и в минус 10-15 и увидите разницу, в том числе по датчикам!
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
ковку не приплетай, это тупо термо зазор выбирается и всё. К маслу это не относится по сути.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ковку не приплетай, это тупо термо зазор выбирается и всё. К маслу это не относится по сути.
стучит почему, причина стука какая? какой термо зазор он там порядка 1 мм зазор между стенкой и поршнем, сравни с расширением :)
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
то есть ты хочешь сказать что стучит оттого что масла там нет?
греется не толкьо поршень но и кольца, причина стука точно не в отсутствии масла, мало того, хон на что на стенке цилиндра, в теории на стенке цилиндра масло есть всегда. Ну или должно быть.
 
Сверху