Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Давление масла

Kolyan

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38
у меня датчики лет 8 стоят все, попробуйте измерить для начала и речь была про вязкие масла и зиму, естественно если вы 0х20 зальете (веретенку с присадкой фактически, естественно у вас давление практически сразу и масло будет)! Почему ковка на холодную стучит? Видео снимите сейчас и в минус 10-15 и увидите разницу, в том числе по датчикам!

Масло мобил 5W50. А что попробовать измерить?
Ковка стучит, потому что под неё сделали большой тепловой зазор, так как ковка имеет большое тепловое расширение. И пока он (кованный поршень) холодный, зазор со стенками цилиндров максимальный... какое это имеет отношение к маслу?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
то есть ты хочешь сказать что стучит оттого что масла там нет?
греется не толкьо поршень но и кольца, причина стука точно не в отсутствии масла, мало того, хон на что на стенке цилиндра, в теории на стенке цилиндра масло есть всегда. Ну или должно быть.

Еще раз вопрос, какая природа стука на холодную, второе почему через 10-30 секунд стук сильно снижается и становится тише?
причина стука точно не в отсутствии масла

У поршня стучит всегда юбка ПОКА НЕТ МАСЛА, поршень болтается на пальце, так же ползают колечки без масла, результат болтанка и стук!
Если мы говорим про кованную поршневую, все помним слово ЗВОН, ЗВЕНИТ на холодную, это не просто так, в кованной поршневой используют кольца с обработкой кристалической решеткой металла с высокой степенью петли Гистерезиса, именно по этому поршни звенят, из за колец!!! а -ха -ха в сторону расширения, чего только интернет не делает :)
Для подводных лодок используют особый сплав "Нева" где практически петля Гистерезиса отсуствует, именно по этому отсуствует звон и их практически НЕ слышно! Вспоминаем колокола, где наоборот особый сплав и огромное значение Гистерезиса, дело не тольков форме НО и в сплаве и особой кристалической решетке! Вспоминаем слова, напрмиер, малиновый звон и т.д. ;)
Чем выше значение Гистерезиса тем звон сильнее и скручивание сильнее колец!
Что касается хона! Если у Вас хон свежий то масло будет там оставаться, НО не везде :) На верхней части хона масла НЕ будет, оно сгорает ;)
Расширение никакого отношения К СТУКУ НЕ ИМЕЕТ!
Различают по видам моторов - 7 секунд -подачи масла -катастрофический износ!
5 - секунд - средний износ.
3 -секунды хорошо
Так вот именно сток поршни и НЕ стучат и износ на холодную у них на порядки ниже, имеется в виду износ НЕ поршней как раз, поршень НЕ изнашивается, изнашиваются только кольца и как раз хон с гильзой ;)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
вот это новость =)
Ну вот видите оказывается бывают новости, а казалось бы ;) Есть зазор между поршнем и стенкой и он около 1 мм а есть зазор ОБЛИТИРАЦИОННЫЙ между кольцом и стенкой цилиндра, так вот он как раз составляет толщину пленки масла рекомендованного производителем при температуре 90 градусов примерно и это уже сотые ;)
 
Kolyan

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38
Всё смешалось в доме Облонских
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
то есть ты хочешь сказать что стучит оттого что масла там нет?
греется не только поршень но и кольца, причина стука точно не в отсутствии масла, мало того, хон на что на стенке цилиндра, в теории на стенке цилиндра масло есть всегда. Ну или должно быть.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
то есть ты хочешь сказать что стучит оттого что масла там нет?
греется не только поршень но и кольца, причина стука точно не в отсутствии масла, мало того, хон на что на стенке цилиндра, в теории на стенке цилиндра масло есть всегда. Ну или должно быть.
ну вроде в 183 посте свое мнение я высказал!

пациенты кащенко тоже считают, что они здоровы
молоток, аргументация у тебя тоже кащенковская :), ну в прочем это и по прошлой теме с присадками было очевидно голова забита всякой разностью, уж не обессудь ;)
 
Kolyan

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38
молоток, аргументация у тебя тоже кащенковская :), ну в прочем это и по прошлой теме с присадками было очевидно голова забита всякой разностью, уж не обессудь ;)

Руслан, я потратил некоторое время, нашёл мануал и сделал для тебя скриншот, это только лишь касается теплового зазора, который по твоему мнению порядка 1 мм.
Посмотреть вложение 95607

Есть ещё огромная куча ошибок в твоих познаниях. Но ты сам не удосуживаешься их устранять, а у меня нет ни какого желания делать это за тебя.

PS Вот на последок ещё для размышления https://ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Даннинга_—_Крюгера
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Неужели валы так могут износиться? Может быть пастели в голове, ведь вал то ли чугунный то ли железный, а постель алюминиевая, логичнее что она вперед износится т.к.металл мягче. Я всего лишь предположил.
Конечно могут! в паре трения сталь-алюминий, сталь изнашивается сильнее!!)
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Скажу наверно очередную глупость ) в гбц у субару в масл канале стоит рестриктор ... Огр подачу масла в гбц....
При износе валов рестриктор не спасает. Был мотор на убитых валах, давка 1.3 после замены валов 2.0!
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
ну вроде в 183 посте свое мнение я высказал!

извини, не увидел.
Только все эти выкладки конечно имеют место быть, только стук мне кажется не от этого. И масла на стенки цилиндра как бы не под давлением попадает, а масляная плёнка ну никак не может препятствовать соприкосновению юбки и цилиндра пока есть "разгон" той самой юбки, то есть есть достаточный зазор чтобы был импульс. Не претендую на истину но мне кажется именно так. Про сплавы для подводного флота интересно:) но я думаю что там всё сложнее и комплекснее, мало того в надводном положении на дизелях там ничего особливо глушить и нет смысла а в подводном там электромоторы и основной шум даже не от них а от соприкосновения лопастей с водой. Но это так лирическое отступление:)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Руслан, я потратил некоторое время, нашёл мануал и сделал для тебя скриншот, это только лишь касается теплового зазора, который по твоему мнению порядка 1 мм.
Посмотреть вложение 95607

Есть ещё огромная куча ошибок в твоих познаниях. Но ты сам не удосуживаешься их устранять, а у меня нет ни какого желания делать это за тебя.

PS Вот на последок ещё для размышления https://ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Даннинга_—_Крюгера

А ха ха! Слышал звон да НЕ знаем где он называется, а еще и психоаналитик оказывается :)

Николай ну подумайте сами, раскиньте мозгами то!

Смотрите, я назвал цифру 1 мм, это среднее значение по видам моторов, это зависит от большого количества факторов - от диаметра поршней, высоты поршня, температуры, бензин или дизель и т.д. факторов куча это не величина постоянная, называется примерно ;)

Ну если бы Вы соображали бы своей головой чуть и понимали чего от куда берется Вы бы таких ляпов НЕ писали!
Ответьте тогда мне на вопрос, если зазор между поршнем и стенкой цилиндра 0,01 мм зачем нужны компрессионные кольца? :) Поставили маслосъемное а компрессионные зачем если зазор 0,01 мм? :) Облитирационный зазор для колец как раз вилка 0,01-0,02 мм ничего не напоминает ;)
Второй вопрос поинтереснее :) если зазор составляет 0,01 мм между стенкой и поршнем объясните тогда пожалуйста каким образом тогда поршень бьется юбкой? :))))

понимаете в чем дело некоторым хоть завышай хоть не завышай толку ноль, как говорится а воз и ныне там ;)

При износе валов рестриктор не спасает. Был мотор на убитых валах, давка 1.3 после замены валов 2.0!
тоже имею такой опыт!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ну вроде в 183 посте свое мнение я высказал!

извини, не увидел.
Только все эти выкладки конечно имеют место быть, только стук мне кажется не от этого. И масла на стенки цилиндра как бы не под давлением попадает, а масляная плёнка ну никак не может препятствовать соприкосновению юбки и цилиндра пока есть "разгон" той самой юбки, то есть есть достаточный зазор чтобы был импульс. Не претендую на истину но мне кажется именно так. Про сплавы для подводного флота интересно:) но я думаю что там всё сложнее и комплекснее, мало того в надводном положении на дизелях там ничего особливо глушить и нет смысла а в подводном там электромоторы и основной шум даже не от них а от соприкосновения лопастей с водой. Но это так лирическое отступление:)

Винт на определенной скорости (чистоте) начинает "звенеть", за счет сплава и изменения кристалческой решетки решают эту проблему, она гасит звон.

У поршня стучит всегда юбка ПОКА НЕТ МАСЛА, поршень болтается на пальце, так же ползают колечки без масла, результат болтанка и стук! Только так и больше ни как ;)
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
хорошо, то есть если у меня стучит слегка поршневая если тронутся не догрев мотор, то есть я грею минуты 2 это коло 35-40 градусов охлаждайка, и если тронутся то присутствует скажем так небольшое "гремление" мотора. То это что? после 2 минут роботы на 1600 оборотах там НЕТ МАСЛА???
ну согласитесь с трудом верится, но если догреть антифриз до 50 градусов то стука нет при трогании с места, а это порядка 4 минут прогрева. Имеется ввиду сейчас, за окошком +2.
 
Kolyan

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38
Ну если бы Вы соображали бы своей головой чуть

Руслан, прошу не писать в таком тоне! Это абсолютное неуважение с собеседнику!
Разговор с тобой закончен, больше не трачу на тебя время!
 
B

Berlinn

Новичок
Фев
0
0
Ну а когда мотор на ковке стучит на уже прогретой машине но не после вавилова(как понаваливаешь - как электрокар становится, вообще работы мотора практически не слышно), это тоже от недостатка масла?:))
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Руслан, прошу не писать в таком тоне! Это абсолютное неуважение с собеседнику!
Разговор с тобой закончен, больше не трачу на тебя время!

Ну так и НЕ надо начинать ВАМ с такого тона и кидать мне википедию! Это лишь зеркальное отражение в мягкой форме! Обращайтесь к собеседнику так же как Вы бы хотели чтобы обращались с Вами! А относительно дискусии это личное дело каждого я никогда НЕ настаиваю ;) сегодня и так много времени было потрачено на 2х2 ;)
 
Сверху