то есть ты хочешь сказать что стучит оттого что масла там нет?
греется не толкьо поршень но и кольца, причина стука точно не в отсутствии масла, мало того, хон на что на стенке цилиндра, в теории на стенке цилиндра масло есть всегда. Ну или должно быть.
Еще раз вопрос, какая природа стука на холодную, второе почему через 10-30 секунд стук сильно снижается и становится тише?
причина стука точно не в отсутствии масла
У поршня стучит всегда юбка ПОКА НЕТ МАСЛА, поршень болтается на пальце, так же ползают колечки без масла, результат болтанка и стук!
Если мы говорим про кованную поршневую, все помним слово ЗВОН, ЗВЕНИТ на холодную, это не просто так, в кованной поршневой используют кольца с обработкой кристалической решеткой металла с высокой степенью петли Гистерезиса, именно по этому поршни звенят, из за колец!!! а -ха -ха в сторону расширения, чего только интернет не делает
Для подводных лодок используют особый сплав "Нева" где практически петля Гистерезиса отсуствует, именно по этому отсуствует звон и их практически НЕ слышно! Вспоминаем колокола, где наоборот особый сплав и огромное значение Гистерезиса, дело не тольков форме НО и в сплаве и особой кристалической решетке! Вспоминаем слова, напрмиер, малиновый звон и т.д.
Чем выше значение Гистерезиса тем звон сильнее и скручивание сильнее колец!
Что касается хона! Если у Вас хон свежий то масло будет там оставаться, НО не везде
На верхней части хона масла НЕ будет, оно сгорает
Расширение никакого отношения К СТУКУ НЕ ИМЕЕТ!
Различают по видам моторов - 7 секунд -подачи масла -катастрофический износ!
5 - секунд - средний износ.
3 -секунды хорошо
Так вот именно сток поршни и НЕ стучат и износ на холодную у них на порядки ниже, имеется в виду износ НЕ поршней как раз, поршень НЕ изнашивается, изнашиваются только кольца и как раз хон с гильзой