Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Давление масла

TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
покупал с мотюлем 10-60 кажется, сейчас ликви рэйстеч 10-60, давка была одинаковая примерно
на зиму купил valvoline vr1 5-50

Тогда скорее всего дело не в масле. У меня на 5-40 давка была 1.2-1.4 на горячую, перешел на 5-50, давка стала 2.0-2.1 даже на 100+ градусах.
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Видел пару раз как изза фильтра падало давление почти в полкило
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Масло 30 для узкого суба вкладыш на турбина не подходит.... Заводской давление минимальное на хх бывает 0, 8. Важно на оборотах сколько на хх нет нагрузки ни какой...
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Масло 30 для узкого суба вкладыш на турбина не подходит.... Заводской давление минимальное на хх бывает 0, 8. Важно на оборотах сколько на хх нет нагрузки ни какой...
а для еще более узкого вкладыша на ez? какое лить для отжигов?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
а для еще более узкого вкладыша на ez? какое лить для отжигов?

Вы можете лить какое хотите......
Если есть турбина то масло должно быть хорошим и не просаживается при температурах, если нужна полная защита с гарантией нужно вкладыш покрывать плёнкой эпитаксикальной (сервовидной) для снижения трения и защиты покрытия за счёт уже спец составов... На примере "стучащих вкладышей" сто раз это проверяли стук уходит полностью или еле слышим...
 
Последнее редактирование:
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Вы можете лить какое хотите......
Если есть турбина то масло должно быть хорошим и не просаживается при температурах, если нужна полная защита с гарантией нужно вкладыш покрывать плёнкой эпитаксикальной (сервовидной) для снижения трения и защиты покрытия за счёт уже спец составов... На примере "стучащих вкладышей" сто раз это проверяли стук уходит полностью или еле слышим...

Что за пленка такая и где ей покрывают вкладыши и кто?

Вообще я не пойму, какое трение в парах вкладыш-колено, вкладыш-шатун ?
Там масляный клин, если масляный клин продавило из за большой нагрузки или из за того что при сборке зазоры никто не мерили, а так как есть собрали и все. То да, будет контактное трение но как только оно случится вкладыш уже начнет задираться, увеличиваться зазор, в следствий чего нарушение масляного клина и опять контактное трение и так по кругу, пока мотор не застучит.

Так что ИМХО для СТИ - не пленка нужна на вкладышах из космической пыли с Юпитера, а хорошее масло не меньше 5/50, давление масла стабильное, высокое и с низов, правильно выставленные зазоры на всех вкладышах ( пусть даже 3-5 комплекта понадобиться для этого ) и охлаждение масла - масло кулем. И все будет долго и отлично ездить.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Вечером отвечу развёрнуто, кратко масло НЕ может решать всех задач! Коэффициент. трения на масле 0,4 - 0,1 у плёнки антифрикционной сервовидной до 0,005! Создавались первоначально такие покрытия естественно военными, например для танков, при потери масла или перегреве танк должен выехать сам с поля боя. Это ответ на Ваш вопрос что будет если не будет масляного клина ;)
То же самое происходит и на стучащих вкладышей, если вы успеете обработать вкладыш и создать на нем защитное покрытие, его уже не провернет ;) найдите стучащих мотор, обработайте и все сами услышите, все отлично слышно и понятно что происходит.......
П. с. Компрессор холодильника на эффекте плёнки работает по 30-40 лет без проблем по сотни раз включаясь ещё в день фактически холодный пуск мотора зимой......
 
Последнее редактирование:
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Вечером отвечу развёрнуто, кратко масло НЕ может решать всех задач! Коэффициент. трения на масле 0,4 - 0,1 у плёнки антифрикционной сервовидной до 0,005! Создавались первоначально такие покрытия естественно военными, например для танков, при потери масла или перегреве танк должен выехать сам с поля боя. Это ответ на Ваш вопрос что будет если не будет масляного клина ;)
То же самое происходит и на стучащих вкладышей, если вы успеете обработать вкладыш и создать на нем защитное покрытие, его уже не провернет ;) найдите стучащих мотор, обработайте и все сами услышите, все отлично слышно и понятно что происходит.......

Да ну опять разговор ниочем вообще. Какие то сверх секретные технологии, танки, луноходы , космолеты.

Вы говорите -"обработайте стучащий мотор", хорошо, я хочу обработать, чем, где взять, сколько стоит?
И обрабатывать как, с разбором мотора?

Нет никакой конкретики, пока что я могу только подорожник приложить к задранному вкладышу)))))
Это из серий что где то в глубинах, за закрытыми дверьми завода субару, есть линейка EJ которые ходят по 10млн км!
Но это сверх секретное военно-космическое производство.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Вечером отвечу развёрнуто, кратко масло НЕ может решать всех задач! Коэффициент. трения на масле 0,4 - 0,1 у плёнки антифрикционной сервовидной до 0,005!...
Какой максимальной толщины защитный слой может создать эта пленка?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Какой максимальной толщины защитный слой может создать эта пленка?
Макс это правильный конечно вопрос, ты пытаешься сразу "взять быка за рога", молодец пять балов, но у тебя слишком мало все таки знаний в данных областях по этому вопрос как раз об этом говорит ;)
Отвечаю - максимальная толщина пленки может быть разной, в теории до 2 мм, на практике я видел до 1,5 мм, а если говорить о вкладышах например, то максимально сотку, так же как и на стенке цилиндра! Более того покрытие на стенке цилиндра и вкладышах будет разное, так как там совсем разные металлы, мягкий вкладыш и твердый чугун, это я чуть опережу тебя с следующим вопросом и даже на самый главный отвечу который тебя в конечном счете волнует он тоже применен у нас и результаты сам знаешь и замеры после сезона все подтвердили + 4 часовая гонка ;)
Чуть позже распишу, по сути покрытию заданы максимальные цифры - 1 сотку и задан коэф. трения в конкртном составе и сама пленка обладает разной толщиной на том же вкладыше, трение (температура) и давление регулирует автоматически такие вещи, по этому покрытие учитывая классы шороховатостей металлов становится идеально ровным, от сюда и минимальные значения по трению ....... + к всему покрытие придано свойство - тиксотропности, это гарантирует 100 % безопасность всей системы это как раз ответ на твой вопрос по толщине пленки - при высоком давлении - покрытие из металло-керамики например переходит в жидкость и процесс возобновляется заново ....
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Да ну опять разговор ниочем вообще. Какие то сверх секретные технологии, танки, луноходы , космолеты.

Вы говорите -"обработайте стучащий мотор", хорошо, я хочу обработать, чем, где взять, сколько стоит?
И обрабатывать как, с разбором мотора?

Нет никакой конкретики, пока что я могу только подорожник приложить к задранному вкладышу)))))
Это из серий что где то в глубинах, за закрытыми дверьми завода субару, есть линейка EJ которые ходят по 10млн км!
Но это сверх секретное военно-космическое производство.
Да нет проблем, на ватцап или вибер мне пишите обратный адрес это город, ФИО, контактный телефон и улицу склада ближайшего ДПД!
Тел - 904-611-56 девяносто.
Платить ничего не нужно Вы же хотите проверить правильно я понял, заплатите за доставку транспортной 200 рэ ;)
Ничего разбирать НЕ нужно, просто нужно добавить в свежее горячее масло состав .......
Жигули проехало 1 мл км ;)
П.с. Чуть позже отвечу на сами вопросы, а лучше тему сделайте отдельную если есть вопросы и интерес а то сейчас народ разгневается :)
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Тогда еще больше вопросов чем ответом возникает.
Если на вкладышах эта присадка ( или не знаю как назвать ) дает +1 сотки то - у нас почти не остается зазора и да показометр давки масла покажет что давка выросла. И что получается, укладывать колено и шатуны нужно сразу на ременотных вкладышах с учетом 1 сотки минимум? Потом эта пленка пропадает, давка масла пропадет, клин масляный тоже и мотор приедет раньше чем мог бы несмотря на данную присадку.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Тогда еще больше вопросов чем ответом возникает.
Если на вкладышах эта присадка ( или не знаю как назвать ) дает +1 сотки то - у нас почти не остается зазора и да показометр давки масла покажет что давка выросла. И что получается, укладывать колено и шатуны нужно сразу на ременотных вкладышах с учетом 1 сотки минимум? Потом эта пленка пропадает, давка масла пропадет, клин масляный тоже и мотор приедет раньше чем мог бы несмотря на данную присадку.
Читаете не совсем внимательно я сказал что данная формула состава ограничена максимальным наростом в 1 сотку! То есть ДО 1 сотки а не 1 сотку это не одно и тоже! Состав сам по давлению и трению наращивает толщину покрытия, на одном вкладыше оно может быть больше на другом меньше и при критических давлениях покрытие перейдет в фазу жидкости и процесс повторится заново, это саморегулируемая система, другими словами покрытие все время срабатывается и заново формируется покрытие до тех пор пока в масле есть элементы состава и составляют они не менее 0,01 мас доли %!
П.с. Нужно взять стучащий мотор и посмотреть, так все равно не поймете и не померите я с многими мотористами и сервисами контактирую это обычная первичная реакция ;)

Вот тут расписаны ответы на эти вопросы, если кратко:
Что собой представляет образующийся защитный (эпитаксиальный) слой?
Органо-металлокерамическое покрытие - по сути, жидкий кристалл (состояние веществ, в котором они обладают тиксотропными свойствами, то есть кристаллом – при отсутствии нагрузки и при воздействии нагрузкой – текучестью).
При малых нагрузках в паре трения (вкладыш – коленчатый вал) формирует мягкое эпитаксиальное антифрикционное покрытие серого цвета (по составу – органо-металлокерамическое; при больших нагрузках (гильза цилиндра – компрессионное кольцо) формируется очень твердое гладкое эпитаксиальное антифрикционное покрытие металлического цвета (органика – лиганды при больших нагрузках практически деструктируются, поэтому по составу эпитаксиальная пленка становится металлокерамической).

24. Сколько держится защитный эпитаксиальный слой?
Понятие «держится» неприменимо, т. к. работает в режиме саморегулирующейся и самовосстанавливающейся системы; через определенный пробег на поверхностях трения сформируется защитная эпитаксиальная пленка, при эксплуатации эта пленка срабатывается, но за счет наличия повышенного парциального давления компонентов в масле на том участке, где разрушается эпитаксиальный слой, происходит наращивание нового эпитаксиального слоя, причем за счет тиксотропности предотвращается заклинивание, т. е. толщина эпитаксиального слоя также саморегулируется.
Таким образом, между защитными эпитаксиальными слоями и маслом постоянно происходит обмен веществ, в результате которого защитный эпитаксиальный слой меняется в двух противоположных направлениях: срабатывается и наращивается.

А если прекратить применение?
Если прекратить применение, то постепенно парциальное давление компонентов в масле будет снижаться и при достижении 0,01 мас. % компоненты из эпитаксиальной пленки начнут поступать в масло, следовательно, обеспечивается эксплуатация автомобиля на эффекте последействия, что ведет к постепенному срабатыванию эпитаксиального слоя без его восстановления.

П.с. ДАвление на составе в системе поднимается в диапазоне на 0,2 - 0,4 во всех режимах если мотор чистый по каналам, это и есть НАШ ЗАЗОР НА ВКЛАДЫШАХ! Если грязный может подупасть чуть на те же 0,2-0,4 так как отмоет каналы и пропускная способность системы увеличится = давление чуть упадет, но с составом это не страшно даже если будут критичные значения, мотор на малых нагрузках может работать и не греться совсем без масла, до сервиса по крайней мере машина доедет 50-100 км без масла и проблем .......

 
Последнее редактирование:
коSтя

коSтя

Субарист
Май
2
18
Hecckfy[FONT=&quot]
Есть ВРХ стучит на холодную пока не прогреется.Готов купить присадку в Екб.отправите? Напишу днем в вибер. [/FONT]
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Это стук не от вкладыша,а скорее просто перекладка поршней.

Проверяется очень просто, звонкий звук это поршень, глухой - вкладыш. Стенка цилиндра тоже обрабатывается, есть видео здесь уже я показывал разницу холодного пуска кованного поршня зимой, там все слышно что такое интифрикционная пленка....
 
коSтя

коSтя

Субарист
Май
2
18
Ну вот и хотим попробывать. Вдруг тише станет.)))Похоже больше на поршень конечно. На горячей подгозовываешь когда тоже пробрякивает при опред. оборотах.У меня тоже когда прогрета 50-60г побрякивает немного. 207 ДВС 120т пробег. Но сначало на ВРХ надо испытать там по фиг уже))))
 
Последнее редактирование:
Саня на субару

Саня на субару

Новичок
Апр
0
0
Ну вот и хотим попробывать. Вдруг тише станет.)))Похоже больше на поршень конечно. На горячей подгозовываешь когда тоже пробрякивает при опред. оборотах.У меня тоже когда прогрета 50-60г побрякивает немного. 207 ДВС 120т пробег. Но сначало на ВРХ надо испытать там по фиг уже))))
Попробуй , попробуй. Я один раз попробовал мотор уложил. После капиталки. Товарищ ,кстати моторист на заре своей работы , тоже пробовал , но два раза. Он то мне и сказал перед тем как я залил, не лей Саша в субаровский мотор всякую хню присадочную. Пожалеешь.
Щас меня закидают присадками )))))
 
Сверху