Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Давление масла

A

avb

Субарист
Янв
2
18
Есть основные радиаторы с патрубками для охлаждения (или нагрева :) ) масла от коробки передач, можно ли туда завести масло с двигателя для охлаждения?
 
Doc.

Doc.

Новичок
Авг
2
0
Датчики есть , но только : турба , ЕГТ и давл масла .
Температуру масла мне не надо , т к залито 10-60 круглый год , когда я его поджигаю , на соревнованиях, я и так понимаю ) а насколько гр это неважно ! Меняю его по началу потемнения - это может быть и через 4 тыс и через 8 тыс .

на раллийных машинах тоже датчиков минимум - это турба и давл масла )
Скажи пожалуйста по поводу 10w60 в зиму. У тебя машина в тепле хранится или при -20 тоже заводишь на таком маслище? Я просто в зиму на 5w50 лью, но машина на холодной стоянке.
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Почему с КПП можно а с двигателя нельзя?
В контуре охлаждения КПП 1 бар давление (по крайней мере в АКПП), а в двигателе до 7,5-8 бар на холодную. Наверное с этим связано.
 
Doc.

Doc.

Новичок
Авг
2
0
Почему с КПП можно а с двигателя нельзя?
Потому же почему и незамерзайку не надо заливать в расширительный бачок. Момимо того что давления разные, еще радиатор имеет меньшее проходное сечение. А вообще подключай, только обязательно фотоотчет потом.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
DraKon
Вот поэтому и задаю вопрос как профессионалу, т.к. мнения расходятся. Нагреть масло 5в40 (на нем большинство ездит вроде) на субе без кулера до 110 гр можно при любом старте со светофора. И значит ли это, что на нем небезопасно ввалавть дальше? Или же пока масло не горит (т.е. около 120гр или выше) ничего страшного не будет?
Я на Субафесте на кольце 10w40 до 118 гр разогрел с маслокулером. При этом масло не почернело и пока его не сливал (а надо ли?).

Пробег такого масла нужно сокращать и взять между пальцев и посмотреть на сколько оно жидкое! Если оно нормлаьно "тянется" можно не менять сразу! Знаю моториста Дениса там же машина обслуживается, так что вопрос по маслу там решает моторист, по этому Ден льет что прописано ;) На субу кто гоняет оптимально 5х50! На зиму я рекомендую дополнительно присадку к маслу для пуска легкого и ресурса и в тех регионах где очень холодно.
 
MOMO

MOMO

Новичок
Мар
1
0
Может кто подскажет, поможет.
Уже 3 мотор у меня.
Все три мотора с новья, одинаковое обычное колено.
Вкладыши АЦЛ, шатунные с зазором, коренные Стандарт.
Насос 11мм.

Первый мотор давка сразу была 1.4 на масле 5в50 тогда был мобил.
Второй моторй уже 1.3-1,2 на Редлайне.
Третий и нынешний мотор давка 1,1-1 на 92-95 градусах.
Проверяли механикой все. А так по будильнику Депо, он врет на 0,2-0,3 в минус.

На оборотах на прогретом масле всегда 3,5-4,3 очка. Выше на горячем масле не поднимается, на холодную всегда макс 6,5-7 в морозы.

Два первых положеных мотора, вкладыши в идеале, не намека на задиры.
1 -умер от перегревА, легших колец и т.д. и т.п. Но вкладыши в идеале все были. пробег 35тыр
2- умер, лопнула гильза на 1 горшке. Вкладыши идеал. пробег -8тыр.

Общая статистика говорит что давка должна быть на ХХ около 1,5-2, я не параноик, но все равно не нравиться ездить с 1 баром на ХХ, хотя холостые это не показатель.

Из последних мыслей, поменять насос на новый 11мм.
Сменить бошки, может там где убегает давление.

Последние два мотора обработаны РВС.
Масло сейчас 5в50 мобил.
Стоит маслокулек, проставка грекс.

В общем вся инфа к размышлению, мало ли кто поделиться важной инфой.
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Скажи пожалуйста по поводу 10w60 в зиму. У тебя машина в тепле хранится или при -20 тоже заводишь на таком маслище? Я просто в зиму на 5w50 лью, но машина на холодной стоянке.
Машина хранится на улице , круглый год .
В Пено и в Карелии морозы бывают часто и за -30 в том числе , машина там проехала уже гонок 6 точно )
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Может кто подскажет, поможет.
Уже 3 мотор у меня.
Все три мотора с новья, одинаковое обычное колено.
Вкладыши АЦЛ, шатунные с зазором, коренные Стандарт.
Насос 11мм.

Первый мотор давка сразу была 1.4 на масле 5в50 тогда был мобил.
Второй моторй уже 1.3-1,2 на Редлайне.
Третий и нынешний мотор давка 1,1-1 на 92-95 градусах.
Проверяли механикой все. А так по будильнику Депо, он врет на 0,2-0,3 в минус.

На оборотах на прогретом масле всегда 3,5-4,3 очка. Выше на горячем масле не поднимается, на холодную всегда макс 6,5-7 в морозы.

Два первых положеных мотора, вкладыши в идеале, не намека на задиры.
1 -умер от перегревА, легших колец и т.д. и т.п. Но вкладыши в идеале все были. пробег 35тыр
2- умер, лопнула гильза на 1 горшке. Вкладыши идеал. пробег -8тыр.

Общая статистика говорит что давка должна быть на ХХ около 1,5-2, я не параноик, но все равно не нравиться ездить с 1 баром на ХХ, хотя холостые это не показатель.

Из последних мыслей, поменять насос на новый 11мм.
Сменить бошки, может там где убегает давление.

Последние два мотора обработаны РВС.
Масло сейчас 5в50 мобил.
Стоит маслокулек, проставка грекс.

В общем вся инфа к размышлению, мало ли кто поделиться важной инфой.

Кто вам посоветовал РВС?

РВС- Органо-металло-керамический состав, это металлокерамический или стеклокерамический состав на основе природных минералов с добавлением эпиламов или сухих спиртов. Такой состав действительно прирабатывает поверхность, краткосрочно 2-3 недели снижает СИЛЬНО трение и интенсивности изнашивания, НО состав НЕ стабильный и через 2-3 недели пленка рушится и осыпается в осадок, после этого скорость изнашивания становится такой же как и до состава! Бесполезный состав!

1 -умер от перегревА, легших колец и т.д. и т.п. Но вкладыши в идеале все были. пробег 35тыр
Бензин какой марки?

2- умер, лопнула гильза на 1 горшке. Вкладыши идеал. пробег -8тыр.
Наддув какой и чья прошивка?

На оборотах на прогретом масле всегда 3,5-4,3 очка
Вот здесь как раз проблемка!!! Должно быть НЕ менее 5! Какая на холостом хоть -1 по барабану там нагрузки нет, 1,2 это уже с запасом!
Сейчас какое давление на оборотах и прогретом масле?
 
Doc.

Doc.

Новичок
Авг
2
0
Машина хранится на улице , круглый год .
В Пено и в Карелии морозы бывают часто и за -30 в том числе , машина там проехала уже гонок 6 точно )
Офигеть, я на 5w50 малость очкую в -20 то. Судя по состоянию в канистре 10W60 ниже -15 очень аппетитно выглядит, но вот течет не очень) А производитель масла какой? Я на LM езжу уже года 2: летом 10-60 зимой 5-50.
 
MOMO

MOMO

Новичок
Мар
1
0
Кто вам посоветовал РВС?

РВС- Органо-металло-керамический состав, это металлокерамический или стеклокерамический состав на основе природных минералов с добавлением эпиламов или сухих спиртов. Такой состав действительно прирабатывает поверхность, краткосрочно 2-3 недели снижает СИЛЬНО трение и интенсивности изнашивания, НО состав НЕ стабильный и через 2-3 недели пленка рушится и осыпается в осадок, после этого скорость изнашивания становится такой же как и до состава! Бесполезный состав!

РВС - не тот что РВС мастер толкает, другой состав. Состав работает, пленка не рушится, ничего не выпадает. Проверено ЛИЧНО, пробег 8 тыщ, лопнувшая гильза, замена ТОЛЬКО блока. Все остальное в идеале!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
РВС - не тот что РВС мастер толкает, другой состав. Состав работает, пленка не рушится, ничего не выпадает. Проверено ЛИЧНО, пробег 8 тыщ, лопнувшая гильза, замена ТОЛЬКО блока. Все остальное в идеале!

А как вы лично проверяете что пленка не рушится? :) и каким образом и за счет чего тогда там НЕ образовывается карбидов?
 
MOMO

MOMO

Новичок
Мар
1
0
Кто вам посоветовал РВС?
Бензин какой марки?

Наддув какой и чья прошивка?

Вот здесь как раз проблемка!!! Должно быть НЕ менее 5! Какая на холостом хоть -1 по барабану там нагрузки нет, 1,2 это уже с запасом!
Сейчас какое давление на оборотах и прогретом масле?

- Бензин на соревнованиях только 98й лукойл. ПРошивка тоже. По расходу около 315гр.
- Наддув 1,2.
- Прошивка Юра Pinky.

По маслу, как говориться, можно было и не писать на форум, сегодня нашли проблему, но еще не устранили.
3 из 4х валов, гуляют в постелях с огромным люфтом.
А грешили на сальники и шестерню с фазоврашалкой, хотя на ней тоже есть выработка. Заменим.

Думаю с другими бошками и валами давка вернется.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
- Бензин на соревнованиях только 98й лукойл. ПРошивка тоже. По расходу около 315гр.
- Наддув 1,2.
- Прошивка Юра Pinky.

По маслу, как говориться, можно было и не писать на форум, сегодня нашли проблему, но еще не устранили.
3 из 4х валов, гуляют в постелях с огромным люфтом.
А грешили на сальники и шестерню с фазоврашалкой, хотя на ней тоже есть выработка. Заменим.

Думаю с другими бошками и валами давка вернется.
да из за валиков давление падает. На какой турюине 315 грамм на давлении 1,2? По присадке не может она пленку сохранять долгое количество времени!
 
MOMO

MOMO

Новичок
Мар
1
0
А как вы лично проверяете что пленка не рушится? :) и каким образом и за счет чего тогда там НЕ образовывается карбидов?

Скажу так, не силен в химии и не силен в физике, я учитель русского языка и литературы по образованию.
Спорит не буду, я пробую и делаю выводы, пока они положительные будут отрицательные напишу. Если у вас есть что предложить или сказать, или по советовать пишите в личку.

Мне достаточно увиденного лично, испробованного лично, и прочитанного лично официальных тестов с Крупных пермских военных и не военных заводов на которых эти составы работают и восстанавливают агрегаты.
 
MOMO

MOMO

Новичок
Мар
1
0
да из за валиков давление падает. На какой турюине 315 грамм на давлении 1,2? По присадке не может она пленку сохранять долгое количество времени!

Кинугава 05-18 7см. Коллектор Томей 4-2-1, подпись же снизу есть там краткий спек лист.
Выдувала и 325гр в - 15 на 1.4 бара.
 
Сверху