qqq
Заблокирован
- Июн
- 0
- 36
на холостых никакая шайбочка давку не поднимет!То есть это способ поднять давку?)) шаебочку потолше?))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубана холостых никакая шайбочка давку не поднимет!То есть это способ поднять давку?)) шаебочку потолше?))
слышал ацл ко дну пошли, закрывается компания(((A кто ни будь ставил такой насос?
http://www.ebay.com/itm/ACL-Race-Or...Parts_Accessories&hash=item4adb8bb506&vxp=mtr
Нельзя.Есть основные радиаторы с патрубками для охлаждения (или нагрева ) масла от коробки передач, можно ли туда завести масло с двигателя для охлаждения?
Вот поэтому то их и надо слегка приподнять. Очень успокаивает, когда давление меньше 2.2 не показывает в принципе)на холостых никакая шайбочка давку не поднимет!
Скажи пожалуйста по поводу 10w60 в зиму. У тебя машина в тепле хранится или при -20 тоже заводишь на таком маслище? Я просто в зиму на 5w50 лью, но машина на холодной стоянке.Датчики есть , но только : турба , ЕГТ и давл масла .
Температуру масла мне не надо , т к залито 10-60 круглый год , когда я его поджигаю , на соревнованиях, я и так понимаю ) а насколько гр это неважно ! Меняю его по началу потемнения - это может быть и через 4 тыс и через 8 тыс .
на раллийных машинах тоже датчиков минимум - это турба и давл масла )
Почему с КПП можно а с двигателя нельзя?Нельзя.
В контуре охлаждения КПП 1 бар давление (по крайней мере в АКПП), а в двигателе до 7,5-8 бар на холодную. Наверное с этим связано.Почему с КПП можно а с двигателя нельзя?
Потому же почему и незамерзайку не надо заливать в расширительный бачок. Момимо того что давления разные, еще радиатор имеет меньшее проходное сечение. А вообще подключай, только обязательно фотоотчет потом.Почему с КПП можно а с двигателя нельзя?
DraKon
Вот поэтому и задаю вопрос как профессионалу, т.к. мнения расходятся. Нагреть масло 5в40 (на нем большинство ездит вроде) на субе без кулера до 110 гр можно при любом старте со светофора. И значит ли это, что на нем небезопасно ввалавть дальше? Или же пока масло не горит (т.е. около 120гр или выше) ничего страшного не будет?
Я на Субафесте на кольце 10w40 до 118 гр разогрел с маслокулером. При этом масло не почернело и пока его не сливал (а надо ли?).
Машина хранится на улице , круглый год .Скажи пожалуйста по поводу 10w60 в зиму. У тебя машина в тепле хранится или при -20 тоже заводишь на таком маслище? Я просто в зиму на 5w50 лью, но машина на холодной стоянке.
Может кто подскажет, поможет.
Уже 3 мотор у меня.
Все три мотора с новья, одинаковое обычное колено.
Вкладыши АЦЛ, шатунные с зазором, коренные Стандарт.
Насос 11мм.
Первый мотор давка сразу была 1.4 на масле 5в50 тогда был мобил.
Второй моторй уже 1.3-1,2 на Редлайне.
Третий и нынешний мотор давка 1,1-1 на 92-95 градусах.
Проверяли механикой все. А так по будильнику Депо, он врет на 0,2-0,3 в минус.
На оборотах на прогретом масле всегда 3,5-4,3 очка. Выше на горячем масле не поднимается, на холодную всегда макс 6,5-7 в морозы.
Два первых положеных мотора, вкладыши в идеале, не намека на задиры.
1 -умер от перегревА, легших колец и т.д. и т.п. Но вкладыши в идеале все были. пробег 35тыр
2- умер, лопнула гильза на 1 горшке. Вкладыши идеал. пробег -8тыр.
Общая статистика говорит что давка должна быть на ХХ около 1,5-2, я не параноик, но все равно не нравиться ездить с 1 баром на ХХ, хотя холостые это не показатель.
Из последних мыслей, поменять насос на новый 11мм.
Сменить бошки, может там где убегает давление.
Последние два мотора обработаны РВС.
Масло сейчас 5в50 мобил.
Стоит маслокулек, проставка грекс.
В общем вся инфа к размышлению, мало ли кто поделиться важной инфой.
Бензин какой марки?1 -умер от перегревА, легших колец и т.д. и т.п. Но вкладыши в идеале все были. пробег 35тыр
Наддув какой и чья прошивка?2- умер, лопнула гильза на 1 горшке. Вкладыши идеал. пробег -8тыр.
Вот здесь как раз проблемка!!! Должно быть НЕ менее 5! Какая на холостом хоть -1 по барабану там нагрузки нет, 1,2 это уже с запасом!На оборотах на прогретом масле всегда 3,5-4,3 очка
Офигеть, я на 5w50 малость очкую в -20 то. Судя по состоянию в канистре 10W60 ниже -15 очень аппетитно выглядит, но вот течет не очень) А производитель масла какой? Я на LM езжу уже года 2: летом 10-60 зимой 5-50.Машина хранится на улице , круглый год .
В Пено и в Карелии морозы бывают часто и за -30 в том числе , машина там проехала уже гонок 6 точно )
Кто вам посоветовал РВС?
РВС- Органо-металло-керамический состав, это металлокерамический или стеклокерамический состав на основе природных минералов с добавлением эпиламов или сухих спиртов. Такой состав действительно прирабатывает поверхность, краткосрочно 2-3 недели снижает СИЛЬНО трение и интенсивности изнашивания, НО состав НЕ стабильный и через 2-3 недели пленка рушится и осыпается в осадок, после этого скорость изнашивания становится такой же как и до состава! Бесполезный состав!
РВС - не тот что РВС мастер толкает, другой состав. Состав работает, пленка не рушится, ничего не выпадает. Проверено ЛИЧНО, пробег 8 тыщ, лопнувшая гильза, замена ТОЛЬКО блока. Все остальное в идеале!
Кто вам посоветовал РВС?
Бензин какой марки?
Наддув какой и чья прошивка?
Вот здесь как раз проблемка!!! Должно быть НЕ менее 5! Какая на холостом хоть -1 по барабану там нагрузки нет, 1,2 это уже с запасом!
Сейчас какое давление на оборотах и прогретом масле?
да из за валиков давление падает. На какой турюине 315 грамм на давлении 1,2? По присадке не может она пленку сохранять долгое количество времени!- Бензин на соревнованиях только 98й лукойл. ПРошивка тоже. По расходу около 315гр.
- Наддув 1,2.
- Прошивка Юра Pinky.
По маслу, как говориться, можно было и не писать на форум, сегодня нашли проблему, но еще не устранили.
3 из 4х валов, гуляют в постелях с огромным люфтом.
А грешили на сальники и шестерню с фазоврашалкой, хотя на ней тоже есть выработка. Заменим.
Думаю с другими бошками и валами давка вернется.
А как вы лично проверяете что пленка не рушится? и каким образом и за счет чего тогда там НЕ образовывается карбидов?
да из за валиков давление падает. На какой турюине 315 грамм на давлении 1,2? По присадке не может она пленку сохранять долгое количество времени!