Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Давление масла

Andrey Rybalkin

Andrey Rybalkin

Субарист
Янв
1
18
Моторы от перегретого масла, превращающегося в "каку" погибают часто или если заранее масло паленка какая нибудь - на ресурс хорошо не повлияет Если маслоканалы забиваются то тоже капут (я таких примеров правда не встречал). А давка в норме. Вкладышу то всего то надо в маслянной ванне плавать между "двух зол", хотя никто не спорю что высокая давка все же успокаивает нервы водителю. )))
Мне кажется просто нужно попробовать другие масла и разница в давке будет заметна.
 
admix72

admix72

Новичок
Июн
0
0
Щас поездил по обездной не спеша ехал 100км в час ну масло до 90 градусов остыло. давка 1,6-1,7
Повваливал нормально так нагрел до 100 почти, остановился на хх между 1,5-1,4
Вобщем если чуть больше 90 градусов то уже 1.5-1.4
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Щас поездил по обездной не спеша ехал 100км в час ну масло до 90 градусов остыло. давка 1,6-1,7
Повваливал нормально так нагрел до 100 почти, остановился на хх между 1,5-1,4
Вобщем если чуть больше 90 градусов то уже 1.5-1.4
Тему про масла читайте, в общем то там много циферек! По барабану сколько у Вас на холостом в пределах единицы грубо говоря норма и хватит париться с холостыми, на холостом не требуется большого давления а вот параметры на оборотах важны! Оптимальная вилка между 5-6 барами!
 
admix72

admix72

Новичок
Июн
0
0
Тему про масла читайте, в общем то там много циферек! По барабану сколько у Вас на холостом в пределах единицы грубо говоря норма и хватит париться с холостыми, на холостом не требуется большого давления а вот параметры на оборотах важны! Оптимальная вилка между 5-6 барами!
Ну на оборотах после 2500 - 3000 меньше 6 не давит. Ну ладно успокоился)))
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну на оборотах после 2500 - 3000 меньше 6 не давит. Ну ладно успокоился)))
слава всевышним :)
Без маслокулька с большой скоростью за 180-200 долго не ездить на 2,5 моторе, пятаки не крутить или жестко за температурой масла следить, больше 105 стараться не греть!
 
admix72

admix72

Новичок
Июн
0
0
Спасибо всем, что сразу на ... гугл не послали:b:
 
6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
Ковычки понятны ... Мне непонятно , как часто вы ездите на скоростях 200+ еще и с продолжительностью больше 2 минут ?!?!
Ну если даже и так , у меня не получалось перегреть даже на 250 (без кулера) , единственное где удавалось , так это на треке (на кольце) и то после этого спокойно проезжал 1000 км до замены . Да не спорю , я езжу круглый год на 10W60 и температурный режим на нем выше , но и раньше (без гонок на треках) на меньшей вязкости , я проблем не испытывал !

Я считаю что вы тут пропагандируете параноическую систему владения Субару :) пожалуйста держите себя в руках !)

Я часто.
200-220 около полу часа жарю, и давка не падает, и масло выше 100 не греется.
 
dalord

dalord

Субарист
Янв
1
8
мотор 235 пробега. 10/60 шелл. всегда больше 100 на трассе 120
давка на 120 1.8-1.9
на 100 2.0
на 90 2.0 -2.1
обороты холостые 640-670
 
Shadow161

Shadow161

Новичок
Апр
1
0
Товарищи! А чем вам штатные насосы то не угодили? Их производительности на три мотора хватит......
 
Shadow161

Shadow161

Новичок
Апр
1
0
Ну есть вариант заглушить перепускной клапан насоса) Бар 30 точно надавит)
 
Сверху