R
rusabakumov
Новичок
- Янв
- 1
- 0
То есть три очка на оборотах норма? Моторы вообще от низкой давки помирают или всегда другие причины есть?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаТему про масла читайте, в общем то там много циферек! По барабану сколько у Вас на холостом в пределах единицы грубо говоря норма и хватит париться с холостыми, на холостом не требуется большого давления а вот параметры на оборотах важны! Оптимальная вилка между 5-6 барами!Щас поездил по обездной не спеша ехал 100км в час ну масло до 90 градусов остыло. давка 1,6-1,7
Повваливал нормально так нагрел до 100 почти, остановился на хх между 1,5-1,4
Вобщем если чуть больше 90 градусов то уже 1.5-1.4
Ну на оборотах после 2500 - 3000 меньше 6 не давит. Ну ладно успокоился)))Тему про масла читайте, в общем то там много циферек! По барабану сколько у Вас на холостом в пределах единицы грубо говоря норма и хватит париться с холостыми, на холостом не требуется большого давления а вот параметры на оборотах важны! Оптимальная вилка между 5-6 барами!
слава всевышнимНу на оборотах после 2500 - 3000 меньше 6 не давит. Ну ладно успокоился)))
Ковычки понятны ... Мне непонятно , как часто вы ездите на скоростях 200+ еще и с продолжительностью больше 2 минут ?!?!
Ну если даже и так , у меня не получалось перегреть даже на 250 (без кулера) , единственное где удавалось , так это на треке (на кольце) и то после этого спокойно проезжал 1000 км до замены . Да не спорю , я езжу круглый год на 10W60 и температурный режим на нем выше , но и раньше (без гонок на треках) на меньшей вязкости , я проблем не испытывал !
Я считаю что вы тут пропагандируете параноическую систему владения Субару пожалуйста держите себя в руках !)
мотор 235 пробега. 10/60 шелл. всегда больше 100 на трассе 120
давка на 120 1.8-1.9
на 100 2.0
на 90 2.0 -2.1
обороты холостые 640-670
Че непонятного ) чем гуще масло, тем выше его рабочий порог и соответственно давление , на 5-40 наверное давка была бы 1.0 ))как на 120 давка 1.9???? не понял?
Че непонятного ) чем гуще масло, тем выше его рабочий порог и соответственно давление , на 5-40 наверное давка была бы 1.0 ))
120 это температура масла :На 120 давка должна быть высокой а не 1.8
120 это температура масла :
Давление вроде как выше.Товарищи! А чем вам штатные насосы то не угодили? Их производительности на три мотора хватит......
Ну 12мм насос.Насос и в Африке насос.A кто ни будь ставил такой насос?
http://www.ebay.com/itm/ACL-Race-Or...Parts_Accessories&hash=item4adb8bb506&vxp=mtr
Настал момент для вопроса:Че непонятного ) чем гуще масло, тем выше его рабочий порог и соответственно давление , на 5-40 наверное давка была бы 1.0 ))