DraKon
Сестрорецкая пуля
- Мар
- 33
- 48
На городской Лисе нет и небыло и смысла не вижу , хотя везде гоняю на ней )
на Нгрупповой , он в стоке шел
на второй раллийке не знаю
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНа городской Лисе нет и небыло и смысла не вижу , хотя везде гоняю на ней )
Как можно выигрывать спринты с перегретым маслом????? В чем сила????На городской Лисе нет и небыло и смысла не вижу , хотя везде гоняю на ней )
Сила в правдеКак можно выигрывать спринты с перегретым маслом????? В чем сила????
Моя в шоке)))))))
Доля правды в этом есть. У меня шаёбочка потолще чем родная стоит под пружиной, разница в давлении 0.4 бара.Ну есть вариант заглушить перепускной клапан насоса) Бар 30 точно надавит)
То есть это способ поднять давку?)) шаебочку потолше?))Доля правды в этом есть. У меня шаёбочка потолще чем родная стоит под пружиной, разница в давлении 0.4 бара.
В том числе. Портинг + увеличиваем подпор пружины = тюнячий насос вроде КосвортаТо есть это способ поднять давку?)) шаебочку потолше?))
только в ХХХ раз дешевле ))В том числе. Портинг + увеличиваем подпор пружины = тюнячий насос вроде Косворта
В том числе. Портинг + увеличиваем подпор пружины = тюнячий насос вроде Косворта
А разве этого мало? :bn:А смысл какой-нибудь в этом есть? Кроме избавления от паранойи)
Сила в правде
Ну если у тебя маслофорсы и вкладыши в кривошипе с увеличенными зазорами, то вязкости масла может и не хватить, чтобы получить желаемую давку, на рабочих оборотах. На самом деле ХХ лучше поднимать до 850-900, чтобы не рисковать.А смысл какой-нибудь в этом есть? Кроме избавления от паранойи)
Датчиков на городской лисе, я так полагаю, тоже нет?На городской Лисе нет и небыло и смысла не вижу , хотя везде гоняю на ней )
на Нгрупповой , он в стоке шел
на второй раллийке не знаю
По мануалу так и есть. Но такое ощущение, что мануал писали безработные мотористы из сервис-центров... Есть индивиды, которые умудряются прокататься с давлением 1 на хх и 4 на 5000 об. долго, но это единицы.В субару центре диагностику делал, и спросил сколько давка масла должна быть, сказали на хх в рабочей температуре 0.85-0.9 :roll:
Интересно, до какой температуры можно в городе масло разогреть при отжигах. И какую температуру считать критической?
Датчиков на городской лисе, я так полагаю, тоже нет?
Интересно, до какой температуры можно в городе масло разогреть при отжигах. И какую температуру считать критической?
Датчики есть , но только : турба , ЕГТ и давл масла .Датчиков на городской лисе, я так полагаю, тоже нет?
Интересно, до какой температуры можно в городе масло разогреть при отжигах. И какую температуру считать критической?
Датчики есть , но только : турба , ЕГТ и давл масла .
Температуру масла мне не надо , т к залито 10-60 круглый год , когда я его поджигаю , на соревнованиях, я и так понимаю ) а насколько гр это неважно ! Меняю его по началу потемнения - это может быть и через 4 тыс и через 8 тыс .
на раллийных машинах тоже датчиков минимум - это турба и давл масла )
слышал о 120°С, что это температура начала деградации присадок...сам пока ориентируюсь именно на эту цифру.
После 105 градусов субару вкладыш НЕ любит! После 110 уже плохо!