Давление масла

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38

Масло мобил 5W50. А что попробовать измерить?
Ковка стучит, потому что под неё сделали большой тепловой зазор, так как ковка имеет большое тепловое расширение. И пока он (кованный поршень) холодный, зазор со стенками цилиндров максимальный... какое это имеет отношение к маслу?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Еще раз вопрос, какая природа стука на холодную, второе почему через 10-30 секунд стук сильно снижается и становится тише?
причина стука точно не в отсутствии масла

У поршня стучит всегда юбка ПОКА НЕТ МАСЛА, поршень болтается на пальце, так же ползают колечки без масла, результат болтанка и стук!
Если мы говорим про кованную поршневую, все помним слово ЗВОН, ЗВЕНИТ на холодную, это не просто так, в кованной поршневой используют кольца с обработкой кристалической решеткой металла с высокой степенью петли Гистерезиса, именно по этому поршни звенят, из за колец!!! а -ха -ха в сторону расширения, чего только интернет не делает
Для подводных лодок используют особый сплав "Нева" где практически петля Гистерезиса отсуствует, именно по этому отсуствует звон и их практически НЕ слышно! Вспоминаем колокола, где наоборот особый сплав и огромное значение Гистерезиса, дело не тольков форме НО и в сплаве и особой кристалической решетке! Вспоминаем слова, напрмиер, малиновый звон и т.д.
Чем выше значение Гистерезиса тем звон сильнее и скручивание сильнее колец!
Что касается хона! Если у Вас хон свежий то масло будет там оставаться, НО не везде На верхней части хона масла НЕ будет, оно сгорает
Расширение никакого отношения К СТУКУ НЕ ИМЕЕТ!
Различают по видам моторов - 7 секунд -подачи масла -катастрофический износ!
5 - секунд - средний износ.
3 -секунды хорошо
Так вот именно сток поршни и НЕ стучат и износ на холодную у них на порядки ниже, имеется в виду износ НЕ поршней как раз, поршень НЕ изнашивается, изнашиваются только кольца и как раз хон с гильзой
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
вот это новость =)
Ну вот видите оказывается бывают новости, а казалось бы Есть зазор между поршнем и стенкой и он около 1 мм а есть зазор ОБЛИТИРАЦИОННЫЙ между кольцом и стенкой цилиндра, так вот он как раз составляет толщину пленки масла рекомендованного производителем при температуре 90 градусов примерно и это уже сотые
 

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38
Всё смешалось в доме Облонских
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
то есть ты хочешь сказать что стучит оттого что масла там нет?
греется не только поршень но и кольца, причина стука точно не в отсутствии масла, мало того, хон на что на стенке цилиндра, в теории на стенке цилиндра масло есть всегда. Ну или должно быть.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ну вроде в 183 посте свое мнение я высказал!

пациенты кащенко тоже считают, что они здоровы
молоток, аргументация у тебя тоже кащенковская , ну в прочем это и по прошлой теме с присадками было очевидно голова забита всякой разностью, уж не обессудь
 

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38

Руслан, я потратил некоторое время, нашёл мануал и сделал для тебя скриншот, это только лишь касается теплового зазора, который по твоему мнению порядка 1 мм.
Посмотреть вложение 95607

Есть ещё огромная куча ошибок в твоих познаниях. Но ты сам не удосуживаешься их устранять, а у меня нет ни какого желания делать это за тебя.

PS Вот на последок ещё для размышления https://ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Даннинга_—_Крюгера
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Конечно могут! в паре трения сталь-алюминий, сталь изнашивается сильнее!!)
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
При износе валов рестриктор не спасает. Был мотор на убитых валах, давка 1.3 после замены валов 2.0!
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

А ха ха! Слышал звон да НЕ знаем где он называется, а еще и психоаналитик оказывается

Николай ну подумайте сами, раскиньте мозгами то!

Смотрите, я назвал цифру 1 мм, это среднее значение по видам моторов, это зависит от большого количества факторов - от диаметра поршней, высоты поршня, температуры, бензин или дизель и т.д. факторов куча это не величина постоянная, называется примерно

Ну если бы Вы соображали бы своей головой чуть и понимали чего от куда берется Вы бы таких ляпов НЕ писали!
Ответьте тогда мне на вопрос, если зазор между поршнем и стенкой цилиндра 0,01 мм зачем нужны компрессионные кольца? Поставили маслосъемное а компрессионные зачем если зазор 0,01 мм? Облитирационный зазор для колец как раз вилка 0,01-0,02 мм ничего не напоминает
Второй вопрос поинтереснее если зазор составляет 0,01 мм между стенкой и поршнем объясните тогда пожалуйста каким образом тогда поршень бьется юбкой? )))

понимаете в чем дело некоторым хоть завышай хоть не завышай толку ноль, как говорится а воз и ныне там

тоже имею такой опыт!
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
хорошо, то есть если у меня стучит слегка поршневая если тронутся не догрев мотор, то есть я грею минуты 2 это коло 35-40 градусов охлаждайка, и если тронутся то присутствует скажем так небольшое "гремление" мотора. То это что? после 2 минут роботы на 1600 оборотах там НЕТ МАСЛА???
ну согласитесь с трудом верится, но если догреть антифриз до 50 градусов то стука нет при трогании с места, а это порядка 4 минут прогрева. Имеется ввиду сейчас, за окошком +2.
 

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38
Ну если бы Вы соображали бы своей головой чуть

Руслан, прошу не писать в таком тоне! Это абсолютное неуважение с собеседнику!
Разговор с тобой закончен, больше не трачу на тебя время!
 
B

Berlinn

Новичок
Фев
0
0
Ну а когда мотор на ковке стучит на уже прогретой машине но не после вавилова(как понаваливаешь - как электрокар становится, вообще работы мотора практически не слышно), это тоже от недостатка масла?)
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Ну так и НЕ надо начинать ВАМ с такого тона и кидать мне википедию! Это лишь зеркальное отражение в мягкой форме! Обращайтесь к собеседнику так же как Вы бы хотели чтобы обращались с Вами! А относительно дискусии это личное дело каждого я никогда НЕ настаиваю сегодня и так много времени было потрачено на 2х2