Kolyan
Повелитель STI-хий
- Окт
- 12
- 38
у меня датчики лет 8 стоят все, попробуйте измерить для начала и речь была про вязкие масла и зиму, естественно если вы 0х20 зальете (веретенку с присадкой фактически, естественно у вас давление практически сразу и масло будет)! Почему ковка на холодную стучит? Видео снимите сейчас и в минус 10-15 и увидите разницу, в том числе по датчикам!
стучит почему, причина стука какая? какой термо зазор он там порядка 1 мм зазор между стенкой и поршнем, сравни с расширением
то есть ты хочешь сказать что стучит оттого что масла там нет?
греется не толкьо поршень но и кольца, причина стука точно не в отсутствии масла, мало того, хон на что на стенке цилиндра, в теории на стенке цилиндра масло есть всегда. Ну или должно быть.
причина стука точно не в отсутствии масла
Ну вот видите оказывается бывают новости, а казалось бывот это новость =)
у меня ничего не смешивалосьВсё смешалось в доме Облонских
у меня ничего не смешивалось
ну вроде в 183 посте свое мнение я высказал!то есть ты хочешь сказать что стучит оттого что масла там нет?
греется не только поршень но и кольца, причина стука точно не в отсутствии масла, мало того, хон на что на стенке цилиндра, в теории на стенке цилиндра масло есть всегда. Ну или должно быть.
молоток, аргументация у тебя тоже кащенковскаяпациенты кащенко тоже считают, что они здоровы
молоток, аргументация у тебя тоже кащенковская, ну в прочем это и по прошлой теме с присадками было очевидно голова забита всякой разностью, уж не обессудь
Конечно могут! в паре трения сталь-алюминий, сталь изнашивается сильнее!!)Неужели валы так могут износиться? Может быть пастели в голове, ведь вал то ли чугунный то ли железный, а постель алюминиевая, логичнее что она вперед износится т.к.металл мягче. Я всего лишь предположил.
При износе валов рестриктор не спасает. Был мотор на убитых валах, давка 1.3 после замены валов 2.0!Скажу наверно очередную глупость ) в гбц у субару в масл канале стоит рестриктор ... Огр подачу масла в гбц....
поэтому отдаю предпочтение большим фильтрам, с увеличеным флоу. Например micro T601 или от трибекину судя по мануалу ... Какая-то его часть всегда мимо...
ну вроде в 183 посте свое мнение я высказал!
извини, не увидел.
Только все эти выкладки конечно имеют место быть, только стук мне кажется не от этого. И масла на стенки цилиндра как бы не под давлением попадает, а масляная плёнка ну никак не может препятствовать соприкосновению юбки и цилиндра пока есть "разгон" той самой юбки, то есть есть достаточный зазор чтобы был импульс. Не претендую на истину но мне кажется именно так. Про сплавы для подводного флота интересноно я думаю что там всё сложнее и комплекснее, мало того в надводном положении на дизелях там ничего особливо глушить и нет смысла а в подводном там электромоторы и основной шум даже не от них а от соприкосновения лопастей с водой. Но это так лирическое отступление
Руслан, я потратил некоторое время, нашёл мануал и сделал для тебя скриншот, это только лишь касается теплового зазора, который по твоему мнению порядка 1 мм.
Посмотреть вложение 95607
Есть ещё огромная куча ошибок в твоих познаниях. Но ты сам не удосуживаешься их устранять, а у меня нет ни какого желания делать это за тебя.
PS Вот на последок ещё для размышления https://ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Даннинга_—_Крюгера
понимаете в чем дело некоторым хоть завышай хоть не завышай толку ноль, как говорится а воз и ныне тамPS Вот на последок ещё для размышления https://ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Даннинга_—_Крюгера
тоже имею такой опыт!При износе валов рестриктор не спасает. Был мотор на убитых валах, давка 1.3 после замены валов 2.0!
ну вроде в 183 посте свое мнение я высказал!
извини, не увидел.
Только все эти выкладки конечно имеют место быть, только стук мне кажется не от этого. И масла на стенки цилиндра как бы не под давлением попадает, а масляная плёнка ну никак не может препятствовать соприкосновению юбки и цилиндра пока есть "разгон" той самой юбки, то есть есть достаточный зазор чтобы был импульс. Не претендую на истину но мне кажется именно так. Про сплавы для подводного флота интересноно я думаю что там всё сложнее и комплекснее, мало того в надводном положении на дизелях там ничего особливо глушить и нет смысла а в подводном там электромоторы и основной шум даже не от них а от соприкосновения лопастей с водой. Но это так лирическое отступление
Винт на определенной скорости (чистоте) начинает "звенеть", за счет сплава и изменения кристалческой решетки решают эту проблему, она гасит звон.
У поршня стучит всегда юбка ПОКА НЕТ МАСЛА, поршень болтается на пальце, так же ползают колечки без масла, результат болтанка и стук! Только так и больше ни как
Ну если бы Вы соображали бы своей головой чуть
Руслан, прошу не писать в таком тоне! Это абсолютное неуважение с собеседнику!
Разговор с тобой закончен, больше не трачу на тебя время!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?