Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Целесообразность установки маслоулавителя

B

buchzok

Субарист
Апр
0
16
Всё равно помойка нужна.. Дросельную заслонку и кулер чистить гораздо реже надо по крайней мере..
 
ZEROSPORTS777

ZEROSPORTS777

Новичок
Июл
0
0
Подскажите пожалуйста, подойдут ли на маслоуловитель, силиконовые шланги- samco? Или надо другие какие-то ставить?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Да хрен сним с этим замершим на дне помойки конденсатом, уровень не достигает выходного штуцера все прекрасно вентилируется, а за уровнем говна следите, как и за уровнем масло в чем трудность?

Трудность только одна, мне вот например, ну очень влом, на перегоне в 500+ км, ночью, в минус 35-40, лазить и откручивать помойку на предмет конденсата... (средняя скорость при этом за 140...)
Конечно, когда ездишь только по маршруту гараж-заправка-офис (5км-6км-10км), или от светофора к светофору, наверное можно не заморачиваться

еще раз говорю ,что не против помойки, но лишь напоминаю, что дело не тривиальное, хотя бы с точки зрения длины и перегибов шлангов.

Да и еще по поводу шлангов, если правильно на эту тему взглянуть, то это по сути газлифтный насос, и при увеличении диаметра и длинны трубок эффективность его будет резко падает, т.е. все масло что выноситься, будет оседать на стенках и стекать обратно, а поскольку там стоит обратный клапан (на блоке, по крайней мере) то все там и будет стоять...
как-то так

Я так понимаю, что именно по этой причине у некоторых помойки пустые ездят.
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Мне зимой пришлось убрать помойку подмерзала!
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
идеальный вариант это схема сток М5 сепаратор с подключением к впуску\коллектору (чтобы оставить разряжение в блоке ) и со сливом отфильтрованного масла в поддон.
помойка МОЖЕТ замерзнуть и убирает разряжение из блока
помойка ничего не фильтрует если подключена во впуск\коллектор -это же касается сепараторов prova и подобных стоящих на заливной горловине -не работает проверяли((((
Писал уже, можно зделать сток обратно в блок по тем же шлангам, как на серебристой ГДВ Крафорда.
У Сабурова тоже такая схема вроде.
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
Писал уже, можно зделать сток обратно в блок по тем же шлангам, как на серебристой ГДВ Крафорда.
У Сабурова тоже такая схема вроде.

делали такую схему, отлично работает. но не виден "результат", поэтому народ расстраивается. ну и не блестит ниче )
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
А можно подробнее схему и фото как делали слив?
Там тогда нужен очень хороший обратный клапан... Какой использовали?
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
да и еще по поводу шлангов, если правильно на эту тему взглянуть, то это по сути газлифтный насос, и при увеличении диаметра и длинны трубок эффективность его будет резко падает, т.е. все масло что выноситься, будет оседать на стенках и стекать обратно, а поскольку там стоит обратный клапан (на блоке, по крайней мере) то все там и будет стоять...
как-то так

я так понимаю, что именно по этой причине у некоторых помойки пустые ездят.
я про клапан на блоке первый раз слышу, во всяком случаее на ej 255 его нет (под сапуном небольшие пластинки типа подобие сепаратора)! единственный клапан который стоит это pcv клапан который вручен в коллектор под дроссельной заслонкой пружина и шарик (я его не задействовал длина трубок не увеличилась). он намного выше чем сапун на блоке, и не чего там скапливаться не будет, все стечет в блок. а вот где масло осело на стенке трубы или стенке помойки мне без разницы, масло не долетело до впуска.
 
Последнее редактирование:
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
вот крафордский сепаратор с сливом
Посмотреть вложение 2643
при его установке клапан pcv глушиться ( смотрел на ютубе его установку) и сразу не устойчивая работа на холостых оборотах. не понятно зачем опять сливать всю грязь в двигатель, на масле сэканомить не получится.
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
я про клапан на блоке первый раз слышу, во всяком случаее на ej 255 его нет (под сапуном небольшие пластинки типа подобие сепаратора)! единственный клапан который стоит это pcv клапан который вручен в коллектор под дроссельной заслонкой пружина и шарик (я его не задействовал длина трубок не увеличилась). он намного выше чем сапун на блоке, и не чего там скапливаться не будет, все стечет в блок. а вот где масло осело на стенке трубы или стенке помойки мне без разницы, масло не долетело до впуска.
pcv заглушил что ли???
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
pcv заглушил что ли???
Я нет! Привыходе из блока на сапуне стоит пластиковый тройник. Один вход сапуна картера, второй сразу пошел к коллектору на ПСВ клапан, а третий в трубу впуска турбины. Я задействовал только третий выход который завел в помойку из нее в трубу впуска. ПСВ клапан пропускает картерные газы за дроссельное пространство (при закрытой заслонке), когда создается разряжение в коллекторе для устойчивой работы на холостых оборотах. В этом режиме картерных газов "ноль" при нормальной поршневой. Как только увеличиваются обороты разряжение в коллекторе за дросселем падает (наддув), клапан псв перекрывается все картерные газы дунули по третьему выходу тройника во впускную трубу а тут у меня помойка!
 
С

самат

Новичок
Мар
0
0
мое мнение эта помойка нужна только для корчев
 
ZEROSPORTS777

ZEROSPORTS777

Новичок
Июл
0
0
Подскажите пожалуйста, подойдут ли на маслоуловитель, силиконовые шланги- samco? Или надо другие какие-то ставить?
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Я нет! Привыходе из блока на сапуне стоит пластиковый тройник. Один вход сапуна картера, второй сразу пошел к коллектору на ПСВ клапан, а третий в трубу впуска турбины. Я задействовал только третий выход который завел в помойку из нее в трубу впуска. ПСВ клапан пропускает картерные газы за дроссельное пространство (при закрытой заслонке), когда создается разряжение в коллекторе для устойчивой работы на холостых оборотах. В этом режиме картерных газов "ноль" при нормальной поршневой. Как только увеличиваются обороты разряжение в коллекторе за дросселем падает (наддув), клапан псв перекрывается все картерные газы дунули по третьему выходу тройника во впускную трубу а тут у меня помойка!
отлично изложил!
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
TabletGuru

TabletGuru

Новичок
Дек
1
0
Где-то была поновее тема про маслопомойки, но не нашел. Все-ж кривоват поиск тут ((( Не важно. Почитал инструкцию на установку этого Крауфорда. Вопросов больше, чем ответов. Главный вопрос: к расширительному бачку нафига его цепляют? Вот инструкция на Вырь 08+ http://www.crawfordperformance.com/...Turbo)_05-09_LGT_08_WRX_Install_Version_2.pdf но и там и другие есть - процесс тот-же
 
S

Sergei_lazarev

Guest
Народ подскажите в чем разница китайского маслоуловителя или радного cusco
 
Сверху