е046кс (Илья)
Новичок
- Янв
- 0
- 0
благородные сепараторы.
вот их надо устанавливать точно если нет в комплекте с помойкой т. к. они повысят эффективность помойки!!!
спасибо за инфу!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаблагородные сепараторы.
вот их надо устанавливать точно если нет в комплекте с помойкой т. к. они повысят эффективность помойки!!!
спасибо за инфу!
Да хрен сним с этим замершим на дне помойки конденсатом, уровень не достигает выходного штуцера все прекрасно вентилируется, а за уровнем говна следите, как и за уровнем масло в чем трудность?
Писал уже, можно зделать сток обратно в блок по тем же шлангам, как на серебристой ГДВ Крафорда.идеальный вариант это схема сток М5 сепаратор с подключением к впуску\коллектору (чтобы оставить разряжение в блоке ) и со сливом отфильтрованного масла в поддон.
помойка МОЖЕТ замерзнуть и убирает разряжение из блока
помойка ничего не фильтрует если подключена во впуск\коллектор -это же касается сепараторов prova и подобных стоящих на заливной горловине -не работает проверяли((((
Писал уже, можно зделать сток обратно в блок по тем же шлангам, как на серебристой ГДВ Крафорда.
У Сабурова тоже такая схема вроде.
я про клапан на блоке первый раз слышу, во всяком случаее на ej 255 его нет (под сапуном небольшие пластинки типа подобие сепаратора)! единственный клапан который стоит это pcv клапан который вручен в коллектор под дроссельной заслонкой пружина и шарик (я его не задействовал длина трубок не увеличилась). он намного выше чем сапун на блоке, и не чего там скапливаться не будет, все стечет в блок. а вот где масло осело на стенке трубы или стенке помойки мне без разницы, масло не долетело до впуска.да и еще по поводу шлангов, если правильно на эту тему взглянуть, то это по сути газлифтный насос, и при увеличении диаметра и длинны трубок эффективность его будет резко падает, т.е. все масло что выноситься, будет оседать на стенках и стекать обратно, а поскольку там стоит обратный клапан (на блоке, по крайней мере) то все там и будет стоять...
как-то так
я так понимаю, что именно по этой причине у некоторых помойки пустые ездят.
при его установке клапан pcv глушиться ( смотрел на ютубе его установку) и сразу не устойчивая работа на холостых оборотах. не понятно зачем опять сливать всю грязь в двигатель, на масле сэканомить не получится.вот крафордский сепаратор с сливом
Посмотреть вложение 2643
pcv заглушил что ли???я про клапан на блоке первый раз слышу, во всяком случаее на ej 255 его нет (под сапуном небольшие пластинки типа подобие сепаратора)! единственный клапан который стоит это pcv клапан который вручен в коллектор под дроссельной заслонкой пружина и шарик (я его не задействовал длина трубок не увеличилась). он намного выше чем сапун на блоке, и не чего там скапливаться не будет, все стечет в блок. а вот где масло осело на стенке трубы или стенке помойки мне без разницы, масло не долетело до впуска.
Я нет! Привыходе из блока на сапуне стоит пластиковый тройник. Один вход сапуна картера, второй сразу пошел к коллектору на ПСВ клапан, а третий в трубу впуска турбины. Я задействовал только третий выход который завел в помойку из нее в трубу впуска. ПСВ клапан пропускает картерные газы за дроссельное пространство (при закрытой заслонке), когда создается разряжение в коллекторе для устойчивой работы на холостых оборотах. В этом режиме картерных газов "ноль" при нормальной поршневой. Как только увеличиваются обороты разряжение в коллекторе за дросселем падает (наддув), клапан псв перекрывается все картерные газы дунули по третьему выходу тройника во впускную трубу а тут у меня помойка!pcv заглушил что ли???
отлично изложил!Я нет! Привыходе из блока на сапуне стоит пластиковый тройник. Один вход сапуна картера, второй сразу пошел к коллектору на ПСВ клапан, а третий в трубу впуска турбины. Я задействовал только третий выход который завел в помойку из нее в трубу впуска. ПСВ клапан пропускает картерные газы за дроссельное пространство (при закрытой заслонке), когда создается разряжение в коллекторе для устойчивой работы на холостых оборотах. В этом режиме картерных газов "ноль" при нормальной поршневой. Как только увеличиваются обороты разряжение в коллекторе за дросселем падает (наддув), клапан псв перекрывается все картерные газы дунули по третьему выходу тройника во впускную трубу а тут у меня помойка!
Да хоть водопроводные!))))Подскажите пожалуйста, подойдут ли на маслоуловитель, силиконовые шланги- samco? Или надо другие какие-то ставить?
Ещё бы знать что внутри, тогда можно было бы сказать определённо что-то.вот крафордский сепаратор с сливом
Посмотреть вложение 2643