want
Новичок
- Апр
- 12
- 0
Есть фотки кроуфорд в разрезе. Маслопомойка с каналом для маслослива.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЕсть фотки кроуфорд в разрезе. Маслопомойка с каналом для маслослива.
если ты не знаешь, какое отношение Crawford имеет к моторспорту - печально) Правда они такую "хрень" использовали на всех своих субарях) Я не сомневаюсь в талантах Васи Сабурова, но отрицать работоспособность запчасти американских инженеров тоже не совсем правильно, не так ли?
нехрен куда-то ехать! сюда не судьба выложить то, о чём говорите! фото девайса, как и куда подключать, место установки и т.д.
а то как-то глупо! мол есть такой уловитель, он реально работает, но вам его не покажу! ххх Тьфу!!!!!!!!! гон какой-то!
Спасибо, я прочитал все что можно про компанию Крауфорд. Моторспорт касался мазды, прототипов и американских авто.Если говорить конкретно про Субару - да, у них есть прокаченные субари от их тюнинг отелье. Брз в частности.
Думаю я зря написал что то в этой теме. Покупайте, устанавливайте. Делитесь опытом.
Дело в том, что 5 лет назад я тоже покупал что то и устанавливал. Пока ты в городе, все приятно фырчит и работает. Как только выезжаешь на трек, тут же оказывается что все начинает ломаться. Здесь фитинги слабые, здесь крепеж не рассчитан, здесь сброса давления нет, тут воздух не стравливает ️я и от температуры все рвется....много чего вылезает в боевой реальности. Урт - установить может. Создать заранее все продумав,-вот главный бонус опытного инженера. Сабуров тоже их делает не из кастрюль )))) берется масло помойка Блитц, режется по диагонали, ставятся новые правильные перегородки и сетки, покупаются хорошие фитин ни и клапана, фирменные трубки Прозрачные ! И ни каких заглущек в виде пыжа под днищем )))Написали не зря, любое мнение интересно. Но без аппеляционное предложение молиться на инженеров урт мне например не понятно. Это не теория струн, тут все проще и процесс доставляет удовольствие не меньшее чем результат.
Масло помойка - это не секунды. Это надежность двигателя. Вы будете давить на газ например в Смоленске и ехать 1.35 если масло уходит по 500 мл за сессию через маслопомойку ? И из под машины течет ручьями....и приходится заливать еще и еще. При этом у вас мотор на Косворде....Denis
Правильная маслопомойка дала какой-нибудь приход в секундах? Или в чем то еще?
Немного оффтоп, но вот сейчас тоже ищу прозрачные маслостойкие шланги, которые с помойками обычно комплектом идут, только они есть так же как и всё в тюнинге, качественные и нет, какие лучше покупать, как они правильно называются?Дело в том, что 5 лет назад я тоже покупал что то и устанавливал. Пока ты в городе, все приятно фырчит и работает. Как только выезжаешь на трек, тут же оказывается что все начинает ломаться. Здесь фитинги слабые, здесь крепеж не рассчитан, здесь сброса давления нет, тут воздух не стравливает ️я и от температуры все рвется....много чего вылезает в боевой реальности. Урт - установить может. Создать заранее все продумав,-вот главный бонус опытного инженера. Сабуров тоже их делает не из кастрюль )))) берется масло помойка Блитц, режется по диагонали, ставятся новые правильные перегородки и сетки, покупаются хорошие фитин ни и клапана, фирменные трубки Прозрачные ! И ни каких заглущек в виде пыжа под днищем )))
Но конечно сразу оговорюсь, меня лично ни капли не интересовал процесс, только результат. Только секунды на треке. Каюсь....
Denis
Правильная маслопомойка дала какой-нибудь приход в секундах? Или в чем то еще?
Мне нужно понимание процесса. Почему именно так происходит ,а не иначе. Человеку есть что сказать,а мне интересно послушать.давайте я вам отвечу по другому - две недели назад неправильная конструкция либо бракованная деталь в тормозной системе (пока разбираемся) заставила меня после заднего прямика на МРВ на скорости 195 кмч уйти в гравийную ловушку и на скорости 90-100 кмч (со слов маршалов автодрома) войти в стену. Если человека вам говорит про собственный опыт и инженерное решение, просчитанное и проверенное не раз - почему вы не верите? хотите проверить на собственном опыте? так никто же не возражает.
Без обратки реально не получается. Даже с 700 мл помойкой ставим клапана на обратку и через трубку в картер. У меня тоже с заглушкой пол года было, потом в картер сделал.Как это масло уходит через масло помойку? Оно же должно в ней оседать? если это простая помойка без слива.
Без обратки реально не получается. Даже с 700 мл помойкой ставим клапана на обратку и через трубку в картер. У меня тоже с заглушкой пол года было, потом в картер сделал.
Это летние машиныНе образуется ли в зимний сезон конденсата? Дело в том что при перепада температур пар, который присутствует в карьерных газах может конденсироваться, и по обратке может попасть в картер.
Денис, есть нюанс, для 99% читающих вполне сойдет обычная помойка. У них просто нет такого выгона масла из картера. 100 грамм от замены до замены масла выдавит и все.Масло помойка - это не секунды. Это надежность двигателя. Вы будете давить на газ например в Смоленске и ехать 1.35 если масло уходит по 500 мл за сессию через маслопомойку ? И из под машины течет ручьями....и приходится заливать еще и еще. При этом у вас мотор на Косворде....
Поэтому пока не решится вопрос с циркуляцией масла, пилот не может думать о треке.