Не совсем так, в стоке вентиляция двигателя имеет два контура, они выполняют разные функции и совмещать их не желательно.
Как я уже писал, те или иные формы и модели сепараторов в разных условиях работают с разной эффективностью.
Любой циклонный работает хорошо в том случае когда скорость потока газа высока, и чем больше тем лучше.
Блок в атмо режиме проветривается серьезным разряжением в коллекторе, в носике на блоке стоит еще рестриктор что повышает разность давлений и скорость потока. Вот именно на этой ветке циклонные решения работают великолепно.
Головы и блок в режиме наддува вентилируются через самку, туда остаточные газы и маслинная взвесь по сути проталкивается, скорость потока совсем не ахти, поэтому там будут работать модели с принципом понижения скорости потока, т.е. внезапные расширения или изменения геометрии.
В разных источниках указывается ред лайн около 1.5м/с, тут фильтровать значительно сложнее, так как для того чтобы остановить поток до этой скорости помойка должна быть довольно большая. Оценочный расчет для блока произвести не сложно, проверив свои выкладки установкой простого топливного фильтра с прозрачной камерой, в качестве лакмусовой бумажки. Хорошим помощником в изысканиях является прецизионный манометр, для изучения давления в блоке.
Буквально за пол дня езды станет понятно как работают те или иные модели сепараторов/помоек через самку, после этого некоторые хочется положить на полку вместе с загаженным топливным фильтром.
Помойки с фильтрующим элементом, наподобие Ман-Провент, работают в этой ветке вентиляции хорошо, но за фильтром надо постоянно следить и менять как расходник.
Как лучше то? Завести все трубки с блока и голов на один вход этого бмв сепаратора?