Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Целесообразность установки маслоулавителя

C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Ставил и оба и по отдельности и не только эти. На циклонных сепараторах геометрия играет очень важную роль, там плюс минус см, а эффект уже другой.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Как лучше то? Завести все трубки с блока и голов на один вход этого бмв сепаратора?
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Не совсем так, в стоке вентиляция двигателя имеет два контура, они выполняют разные функции и совмещать их не желательно.
Как я уже писал, те или иные формы и модели сепараторов в разных условиях работают с разной эффективностью.
Любой циклонный работает хорошо в том случае когда скорость потока газа высока, и чем больше тем лучше.
Блок в атмо режиме проветривается серьезным разряжением в коллекторе, в носике на блоке стоит еще рестриктор что повышает разность давлений и скорость потока. Вот именно на этой ветке циклонные решения работают великолепно.
Головы и блок в режиме наддува вентилируются через самку, туда остаточные газы и маслинная взвесь по сути проталкивается, скорость потока совсем не ахти, поэтому там будут работать модели с принципом понижения скорости потока, т.е. внезапные расширения или изменения геометрии.
В разных источниках указывается ред лайн около 1.5м/с, тут фильтровать значительно сложнее, так как для того чтобы остановить поток до этой скорости помойка должна быть довольно большая. Оценочный расчет для блока произвести не сложно, проверив свои выкладки установкой простого топливного фильтра с прозрачной камерой, в качестве лакмусовой бумажки. Хорошим помощником в изысканиях является прецизионный манометр, для изучения давления в блоке.
Буквально за пол дня езды станет понятно как работают те или иные модели сепараторов/помоек через самку, после этого некоторые хочется положить на полку вместе с загаженным топливным фильтром.
Помойки с фильтрующим элементом, наподобие Ман-Провент, работают в этой ветке вентиляции хорошо, но за фильтром надо постоянно следить и менять как расходник.




Как лучше то? Завести все трубки с блока и голов на один вход этого бмв сепаратора?
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Парни, все системы рециркуляции масло, маслопомоек и т.д. уже созданы, обкатаны по 5-6 лет на кольцевых Субару и прекрасно себя зарекомендовали. Моторы работают на пределе, ставятся рекорды трасс и т.д. Зачем изобретать велосипед ? Почему не обратиться к таким людям как Сабуров Василий и не получить абсолютно надежную систему ?
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Парни, все системы рециркуляции масло, маслопомоек и т.д. уже созданы, обкатаны по 5-6 лет на кольцевых Субару и прекрасно себя зарекомендовали. Моторы работают на пределе, ставятся рекорды трасс и т.д. Зачем изобретать велосипед ? Почему не обратиться к таким людям как Сабуров Василий и не получить абсолютно надежную систему ?

можно просто купить crawford perfomance и не париться. Вот только куда его устанавливать, если стоковый (верхний) кулер?
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Еще раз, - я не говорю про брендовки не адаптированные под конкретные моторы и нагрузки. Я говорю что здесь в России, в Москве в частности, есть провереннын тысячами кругов на всех треках страны системы рециркуляции масла, картерных газов и т.д. И создавались они не для красоты или на всякий случай, а для того что бы валить в Казани, где есть горки и подбросы и где десятками умирали моторы, для Сочи, где есть дуги на скорости 180 кмч и на первом этапе РСКГ положили 15 моторов и т.д. Все уже придумано и обкатанно. Не надо убивать свои моторы !
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
А можно по подробнее про проверенные системы? Люди вопросы задают только потому, что не знают этих систем.
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Есть решения любой задачи, в зависимости от мотора. Если зазары огромные и льется Ред лайн 15/50 или 20/60 то ставится кастом маслоуловитель, шланги большим диаметром и приваривается обратка в поддон. Детали - звоните инженерам. Вам все спроектируют и установят. Вы будете валить и не думать про масло. Тонкостей много, в интернет магазине готовую систему не купить.
ПС просто иногда захожу на форум и вижу что обсуждается по 100 разу то что давно сделано и работает. А темы про моторы, масло, тормоза - они дорогостоящие, и вроде все знают еуда надо обращаться, но упорно начинают придумывать с нуля....хотя возможно я не понимаю, а может главное процесс :)
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
в интернет магазине готовую систему не купить.

[h=2]CRAWFORD S0714B Air Oil Separator Black Subaru WRX / STI 2002-2007[/h] The Crawford Air/Oil Separator effectively removes the oil from the air coming out of the engine’s ventilation system via a two stage process:

- The first step in the process is a large volumetric swirl pot. The function of the swirl pot is to use centrifugal force to remove the oil from the air. The air is then passed through a second chamber (see second step below), and extracted through the top of the AOS. Gravity then sends the remaining oil down the walls of the swirl pot and collects in the bottom of the AOS. At this point the separated oil sitting on the bottom of the AOS is returned to a baffled chamber in the center of the engine block.

- The second step involves a second chamber located within the first chamber. As the separated air moves up inside the AOS, it must enter the second chamber before it can vent out the top of the AOS. The function of the secondary chamber is to remove any residual oil that may have made its way up the swirl pot. The secondary chamber also has a drain to return any separated oil back to the engine.

The newest version of the air oil separator features a coolant line pass system, which helps eliminated milky residue when driven in cold climates or short trips. Making this ideal for any street going car, or full blown race car!

Посмотреть вложение 103663

всё удовольствие 380$, с доставкой еще ~80 сверху будет)
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Ты реально думаешь, что купишь эту хрень, воткнешь ее и все в порядке ? Я не хочу тебя обижать, но на картинке - тюнинг. Это такая хрень, которая не сделает Стоковую машину лучше но и не навредит в 90 % случаях. А я говорю про Моторспорте.
Даже не держа этого комплекта в руках - маслопомойка маленькая, там не может поместиться хо по шая и сложная система перегородок, масло будет проходить, шланги толстостенные и маленького диаметра. А самое тонкое место - прямые и обратные клапана. В них много тонкостей и фишек. Их настроит только тот кто не раз этим занимался. А так на выходе этого девайса будет опять течь ((((
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Приезжай на Мрв 16 мая, как минимум на 2 машинах участников стоит системы рециркуляции спроектированные Василием Сабуровым, которые работают без нареканий.
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Ты реально думаешь, что купишь эту хрень, воткнешь ее и все в порядке ? Я не хочу тебя обижать, но на картинке - тюнинг. Это такая хрень, которая не сделает Стоковую машину лучше но и не навредит в 90 % случаях. А я говорю про Моторспорте.
Даже не держа этого комплекта в руках - маслопомойка маленькая, там не может поместиться хо по шая и сложная система перегородок, масло будет проходить, шланги толстостенные и маленького диаметра. А самое тонкое место - прямые и обратные клапана. В них много тонкостей и фишек. Их настроит только тот кто не раз этим занимался. А так на выходе этого девайса будет опять течь ((((

если ты не знаешь, какое отношение Crawford имеет к моторспорту - печально) Правда они такую "хрень" использовали на всех своих субарях) Я не сомневаюсь в талантах Васи Сабурова, но отрицать работоспособность запчасти американских инженеров тоже не совсем правильно, не так ли?
 
gis

gis

Новичок
Сен
1
0
нехрен куда-то ехать! сюда не судьба выложить то, о чём говорите! фото девайса, как и куда подключать, место установки и т.д.
а то как-то глупо! мол есть такой уловитель, он реально работает, но вам его не покажу! ххх Тьфу!!!!!!!!! гон какой-то!
 
Сверху