Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Целесообразность установки маслоулавителя

C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Я нет! Привыходе из блока на сапуне стоит пластиковый тройник. Один вход сапуна картера, второй сразу пошел к коллектору на ПСВ клапан, а третий в трубу впуска турбины. Я задействовал только третий выход который завел в помойку из нее в трубу впуска. ПСВ клапан пропускает картерные газы за дроссельное пространство (при закрытой заслонке), когда создается разряжение в коллекторе для устойчивой работы на холостых оборотах. В этом режиме картерных газов "ноль" при нормальной поршневой. Как только увеличиваются обороты разряжение в коллекторе за дросселем падает (наддув), клапан псв перекрывается все картерные газы дунули по третьему выходу тройника во впускную трубу а тут у меня помойка!
можно для нубов картинку с обведённым тройником? :oops:
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Я на следующий год тоже решил себе поставить ) Макс меня убьет )
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
у меня китайский воздух подсасывал.
 
C

chik

Субарист
Мар
1
18
а че продуть перед установкой проблема? если куско , то там только AN фитинги на герметик посадить, если разборной, то посмотреть наличие прокладки под крышкой , ну или герметик. дел то на 20 минут с пивом.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
это да, с руками оно можно..
так я и не нашел, что внутри куско стоит
некоторое время покатался на банке типа D1 Spec, вообще нихера не ловила.
поставил куско, вход труба стала темная, выход чистая.
хз че там внутри. но по всей видимости не просто банка.


а че продуть перед установкой проблема? если куско , то там только AN фитинги на герметик посадить, если разборной, то посмотреть наличие прокладки под крышкой , ну или герметик. дел то на 20 минут с пивом.
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
Посмотреть вложение 60967
WRX 2006MY, 255 мотор, ЧВН, VF48, пробег с помойкой 12000км, общий пробег 80000км, давление на холостых 3,5 (REDLINE10W60), в пике 7,6.
Ставил Китайскую (CUSCO) год назад, за год 3-4 раза был на треке, в остальном умеренная городская езда. Масло не поглащает.
Сегодня снял. За этот год ни капли в помойке не оказалось.
Делайте выводы.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
а как она включена у тебя?


Посмотреть вложение 60967
WRX 2006MY, 255 мотор, ЧВН, VF48, пробег с помойкой 12000км, общий пробег 80000км, давление на холостых 3,5 (REDLINE10W60), в пике 7,6.
Ставил Китайскую (CUSCO) год назад, за год 3-4 раза был на треке, в остальном умеренная городская езда. Масло не поглащает.
Сегодня снял. За этот год ни капли в помойке не оказалось.
Делайте выводы.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
попробуй оставить только один контур.
а вентиляцию голов сделай как в стоке.
полезно еще размещать помойку в наиболее холодном/продуваемом месте.


Аналогично примеру в посте №68, т.е. скорее всего неправильно. 2 Контура замкнуты.
 
Apelsin

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
Установка маслопомойки лишним не будет. Главное правильно установить. Из своего опыта скажу, я установил в контур блока. Каждую неделю проверяю. Сливаю примерно с неё 1-2 кубика эмульсии. (масло, конденсат). Мотор на ковке. Причина установки маслопомойки, масло в турбине и кулере. После установки, турбина сухая и чистый кулер. Использую маслоотделитель штаер.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
тем что в них нет эмулсии потому что есть клапан и воздух с улицы в в нее не поступает


Подскажите, пожалуйста, Олег - есть Ваш аир-оил сепаратор Ман,
как и куда организовать слив, какие вообще возможны варианты ?

Поддон снимать не буду 100%, а сверлить его = есть риск попадпния стружки, внутрь, что то же не вариант)
Спасибо.
 
icy

icy

Новичок
Фев
5
0
Товарищи, подскажите, пожалуйста, глушить клапан PCV?
Какие могут быть последствия в плане правильности работы двигла, особенно на хх?
Если я правильно понимаю принцип его работы, он открывается каждый раз, когда в коллекторе вакуум?
Есть мысль PCV не глушить, а поставить на тройник к инлет пайп/выход маслопомойки
ЗЫ пытаюсь организовать вентиляцию картера, головки всегда сухие, а вот в коллекторе старом под клапаном черное пятно масляного нагара, про самку вообще молчу, по ней сразу видно, от куда давит
в ближайшее время планирую снимать коллектор, думал сразу все поставить, заглушив псв, но начитался тут, что типо плохо, но не понятно в каком плане, начал искать как всетаки быть с этим клапаном,гуру помогите советом
 
kislenka

kislenka

Новичок
Ноя
1
0
маслопомойка

Поменял турбу 37ю на 49ю, после чего заметил, на 49ой перед холодной крыльчаткой появилась маслянная пленка и масло в куллере.
Непойму какая причина этому способствовала. Далее прикупил вот такой маслоуловитель.



Подскажите плз куда эффективней его подключить, на бошки, или на блок? И в какую трубку вход и в какую выход?
 
O

OLEG_KIEV

Новичок
Дек
0
0
Подскажите, пожалуйста, Олег - есть Ваш аир-оил сепаратор Ман,
как и куда организовать слив, какие вообще возможны варианты ?

Поддон снимать не буду 100%, а сверлить его = есть риск попадпния стружки, внутрь, что то же не вариант)
Спасибо.
Обычно в слив масла с турбины или в щуп это делают
 
Сверху