Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Целесообразность установки маслоулавителя

NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
А вы не могли бы,свои работы собрать с фотками и выложить.. как чего куда. ваш отчет интересен, за весь пробег эксплуатации авто в разных режимах.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Зимой масло сбивается с конденсатом, такое в мотор ни как нельзя. Суть девайса не экономить масло, а содержать впуск особенно трубки куллера (внутренние лямели) в чистоте. Разницы между сгорело в трубе или слил в ведро нет, один хрен доливай.

Там этого конденсата будет с гулькин х..й и ничему он не помешает, но в целом согласен. Тогда нужен либо прозрачный корпус либо контрольная трубка, чтобы еще тут уровень не прощелкать ;-)
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Конденсата там может быть столько, что он в одно прекрасное время просто замерзнет и закупорит систему вентиляции. По этой же причине лучше делать 2 контура - головы/картер
 
Vadim Yanchuk

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
еще раз отпишу, считаю важным сказать что масляный туман, засасываемый мотором, влияет на детонационную стойкость смеси (уменьшает ОЧ топлива) , т.е. без помойки мотор под хорошей нагрузкой раньше зазвенит
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Конденсата там может быть столько, что он в одно прекрасное время просто замерзнет и закупорит систему вентиляции. По этой же причине лучше делать 2 контура - головы/картер

Стоп-кони!

Т.е. придется каждое утро проверять не замерз-ли там конденсат? или каждый вечер его сливать? Отличный тюнинг для выдавливания сальников!
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Стоп-кони!

Т.е. придется каждое утро проверять не замерз-ли там конденсат? или каждый вечер его сливать? Отличный тюнинг для выдавливания сальников!
Это лишь пример, чтобы было понятно относительно кол-ва конденсата )))) Если все подключить правильно такого не произойдет...
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Это лишь пример, чтобы было понятно относительно кол-ва конденсата )))) Если все подключить правильно такого не произойдет...

Это всего-лишь причина, почему это на заводе не ставят...

По крайней мере, только у моих друзей была пара случаев, когда на трассе в мороз перехватывало трубки штатной вентиляции, безо всяких маслосборников, и выдавливало щупы с заливанием всей подкапотки маслом.....
Аргумент?
Надеюсь все прекрасно представляют себе последствия обливания мотора маслом на трассе? Зато, дроссельная заслонка останется чистая....


Не отрицаю полезности данного девайса, но нужно помнить, что он может быть еще одним источником геморроя. Я бы сделал правильный слив, дабы уменьшить возможные траблы.
 
Последнее редактирование:
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Что получеться, что у меня не правильно подключён?
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
идеальный вариант это схема сток М5 сепаратор с подключением к впуску\коллектору (чтобы оставить разряжение в блоке ) и со сливом отфильтрованного масла в поддон.
помойка МОЖЕТ замерзнуть и убирает разряжение из блока
помойка ничего не фильтрует если подключена во впуск\коллектор -это же касается сепараторов prova и подобных стоящих на заливной горловине -не работает проверяли((((
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
Следовательно с моей концепцией вы абсолютно согласны! Это абсолютно правильное решение, любое грамотное начинание можно испортить исполнением, т.е необходимо грамотно установить! Противники помойки, назовите пожалуйста хотя бы две причины по которым не стоит "этого делать", только пажалуйста конструктивно (высказывание типа: только на ковку или просто понт, много веса и т.д - не канают).
Не просто согласен, ибо это действительно правильное решение. У меня такая же маслопомойка и сделать хотел точно такую же схему, но в итоге сделал её с набивкой и стоять она будет на картерные газы, ибо на головы почти и не нужна.
2 е046кс
Что получеться, что у меня не правильно подключён?
Что значит получается? просто не правильно подключен.
 
Последнее редактирование:
runik

runik

Новичок
Мар
0
0
Стояла маслопомойка. В начале зимы произошел неприятный случай. Каким-то образом она промерзла, видно конденсат был, и картерные газы погнали масло прямо в впуск. Не мог понять, откуда запах стоит горелого масла, проездил довольно долго вообще без масла, щуп был сухой. Пока допер что что-то не то... хорошо, что обошлось всё.
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
вот вы жути нагоняете! ну промерзло масло на 2см на дне, так вход и выход вне льда. каким образом картерные газы погнали масло прямо во впуск и какое масло? какие сальники у кого выдавило? это как про ту иглу egt в аппайпе, которая сгорает отваливается и всем безжалостно ломает турбины. почти у каждой помойки есть прозрачный уровень, проспал масло достигло выходного отверстия понятно что погонит во впуск. вопрос каким образом помойка убирает разряжение из блока? приданном подключении сохраняется штатная конфигурация (+ 250мл объема маслопомойки).
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Стоп-кони!

Т.е. придется каждое утро проверять не замерз-ли там конденсат? или каждый вечер его сливать? Отличный тюнинг для выдавливания сальников!
Да хрен сним с этим замершим на дне помойки конденсатом, уровень не достигает выходного штуцера все прекрасно вентилируется, а за уровнем говна следите, как и за уровнем масло в чем трудность?. А про вылетевшие щупы вообще не аргумет! Там маслопомойки не было. Хочешь правильный слив, засунь трубу в лонжерон или порог, можно наварится на мовиле. И все таки объективных причин не использовать на стоковом двигле помойку мы так и не услышали.
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
А вы не могли бы,свои работы собрать с фотками и выложить.. как чего куда. ваш отчет интересен, за весь пробег эксплуатации авто в разных режимах.
Если это кому то интересно, то мог конечно. Только потребуется время все сфоткать, расписать.
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
что получеться, что у меня не правильно подключён?
у вас подключен как рекомендует скажем перрин. замыкаются два контура головок и картера ( в стоке раздельно), а это не совсем коректно для слаженой и правильной заводской работы системы вентиляции. и самое главное у вас не задействован в фильтрации выход который пошел от тройника на сапуне картера в за дроссельное пространство в коллектор к клапану pcv (хотя можно его и не трогать т.к на холостых оборотах картерных газов минимум, а при наборе оборотов клапан все равно перекрывается ( масленый туман в коллектор не попадает), а воздушный поток идет прямо во впускную трубу турбины.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
вот вы жути нагоняете! ну промерзло масло на 2см на дне, так вход и выход вне льда. каким образом картерные газы погнали масло прямо во впуск и какое масло?....
очень просто.... промерзла не помойка, а скопившийся конденсат в низшей точки перегиба отводных патрубков после объединения. И это не единичный случай.
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
очень просто.... промерзла не помойка, а скопившийся конденсат в низшей точки перегиба отводных патрубков после объединения. И это не единичный случай.
не совсем мне понятно. Отводные патрубки это уже из помойки? Возможно, я не отрицаю, но диаметр 12мм, при этом два контура которые друг друга компенсируют ( в стоке если не справляется вывод из картера сброс возросшего давления осуществляется по трубкам вентиляции головок ( которые на куллере крепятся), трудно себе представить что обе трубки промерзли? Я с проблемой такой не встречался ( может климат не столь суров), будет первый довод против! (хотя не факт что в стоке они не могут замерзнуть).
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Не просто согласен, ибо это действительно правильное решение. У меня такая же маслопомойка и сделать хотел точно такую же схему, но в итоге сделал её с набивкой и стоять она будет на картерные газы, ибо на головы почти и не нужна.

Через головы начинает дуть когда не справляется выход из картера, действительно уровень масла во второй камере помойки минимален, можно и не фильтровать. А вот по набивке не согласен если сунуть паралон как рекомендуют амирикосы, то как только промокнет материал пропускная способность резко снизится а это привидет к повышению давления в картере. У меня была мысль набить проволочными сетками для мойки посуды ( в моей молодости они были очень популярны для моек сковородок), думаю они бы хорошо отбили бы масло из взвеси при этом не снижая пропускную способность. Я не рискнул, как то совсем по колхозному, сделал более благородные сепараторы.
 
Последнее редактирование:
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
Ну вот, мысли сходятся, у меня набивка из металл. стружки. Проволочные мочалки-то же самое :)
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
самое главное у вас не задействован в фильтрации выход который пошел от тройника на сапуне картера в за дроссельное пространство в коллектор к клапану pcv (хотя можно его и не трогать т.к на холостых оборотах картерных газов минимум, а при наборе оборотов клапан все равно перекрывается ( масленый туман в коллектор не попадает), а воздушный поток идет прямо во впускную трубу турбины.

С фильтром согласен.
а с тем что, воздушный поток сапунов на стоке так же идёт во впуск, но имеет намного меньшую длинну шлангов и уж темболее Сток не имеет помойки, не совсем т.к. по сранению со стоковой схемой, хотябы то что длинна шлангов увеличилась как минимум в раз 10 и + помойка врезани на их пути. Получаеться я не нарушил ни чего от СТОКА, а то что я замкнул три контура тем самым что-то нарушил, я компенсировал диаметром шланга, который толще раза в два!
Кроче говоря когда я собрался устанавливать, создал тему но ни кто толком не подсказал, что к чему, я сам додумал чисто теоретически!
Это всего лишь мои мысли, я не спорю т. к. за всё время особо ни чего не набралось, но через трубку видно толькожёлтый налёт. И самое главное теперь после снятия турбы нет масла в куллере 100%, я про то небольшое колличество которое всегда там присудствовало!
 
Последнее редактирование:
Сверху