У меня стоит, я переделывал его чтобы собирать газы раздельно от голов и картера (разделил помойку на герметичные половины, врезал 2 дополнительных штуцера, так сказать две в одной). При очень спокойной езде объем масла минимален 3-5мл на 500км (только в резервуаре от картерных газов). Брат сел на мою, пробывал после прошивки, после 80км отжига слил 45мл (нормального масла без звесей и какашек) опять же только по трубке картера, в головках сухо! По началу думал посыпались перегородки поршней после отжига, не шуточно испугался. Слил, покатался при спокойной езде, масла минимум, придавишь- сливай, история повторяется и по сей день. Диаметры сапунов, трубок, штуцеров устанавливал точно такие как на стоковой винтеляции двигателя.На заводе умные люди, но им диктуют условия нормы токсичности евро, по сему масленую взвесь вынуждены дожигать направляя во впуск. Тот кто хоть раз снимал куллер или патрубок турбины (где все входы вентиляции картерных газов) или дроссельную заслонку, видел налет сливал масло из куллера конечно скажет что помойка нужна обязательно даже на стоковом двигле. А вот закольцевать трубки вентиляции от головок и картера (заглушив вход на "самке"), решать каждому. Вариантов подлючения много можно в атмосферу через фильтр или трубку в лонжерон для профилактики коррозии. В установке маслопомойки вижу только плюсы. Чет меня понесло?!