Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Целесообразность установки маслоулавителя

е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
я себе поставил чтоб кулер изнутри не засирался,
но толку мало, в смысле проехал с ней уже тысяч 10 - помойка пустая

+100

Я полностью с тобой согласен!!!

Самое главное соединения трубок поставить на хомуты, что бы небыло утечек воздуха! т.к. там взаимосвязанно с давлением создаваемое турбиной!
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
В общем подведем итоги.. Маслосборник вещь не особо нужная на сток моторах с пробегами 60-70 тыс км. даже если вы его установите вреда от него уж точно не будет, польза возможно да но вы ее точно не увидите, за год наберется грамм 200-300 масла в нем. А более старым моторам его установка рекомендуется для продления жизни патрубков, предотвращения загрязнения впуска и последствий рассыхания этих же патрубков. Про тюних это уже отдельная тема , так что все описаное применительно только к стоковым моторам.

Думаю написал максимально корректно как оно есть на самом деле.
Чтоб реально понять нужен или нет задам конкретный вопрос:
У кого стоит реально масляный сепаратор(маслоотделитель), а не баночка с двумя штуцерочками?
У кого масляный сепаратор стоит правильно?
т.е. контура вентиляции картера 2, следовательно и маслоотделителей должно быть 2, а не 2 контура сведены в одну баночку с двумя штуцерочками...
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Чтоб реально понять нужен или нет задам конкретный вопрос:
У кого стоит реально масляный сепаратор(маслоотделитель), а не баночка с двумя штуцерочками?
У кого масляный сепаратор стоит правильно?
т.е. контура вентиляции картера 2, следовательно и маслоотделителей должно быть 2, а не 2 контура сведены в одну баночку с двумя штуцерочками...

Вообще то не два, а три сопуна, это раз! 1 и 2 это одна и вторая голова+картерные газы!
А два, тема о маслоулавливателе! (заметь я не утверждаю, что он обязателен)
 
Последнее редактирование:
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
При установки 3 сапуна сводяться в один, а На впускном (на самке) один вход, вообще глушиться!
При желании вообще можно поставить на каждый сопун по улавливателю, только будет ли толк (когда один то, не понять что собирает)!!!
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Я надеюсь на то, что в дисскусии учавствуют те люди которые имеют опыт эксплуатации (или имели), сего девайса, а не так просто поболтать и спорить!!!
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Как выложить фото тут, подскажите!!!???
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
на форе СТИ-М2 (это еще СФный кузов) 2001 года стоит в стоке такая хрень, насчет эффективности хбз...
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Выходит что за 15 лет до них так и не дошло, что надо ставить маслосборник на сток машины потому что масло засаривает впуск. Уверен что этот нюанс они предусмотрели , надо было бы поставили. как поставили штатный маслокулер на спеки с 2003 года. так же как и охлаждение ГУРа. Я вот видел немало машин которые приходили с Японии и вот эти маслосборники стояли только в напичканных всякой хренью машинах, ну не как не в сток машине , даже спеки этим барахлом не пичкали. Я не отрицаю факта что на тюнячих двигателях он нужен и выполняет вполне определенную функцию от которой есть толк. Но на сток двигателях он нафиг не нужен.
На стоках нестоят бустконтролеры, вальборы и и давление там 0.9)))))
Кстати при большой давки из сапунов выброс увеличивается.
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
на корче , когда мотор почи всегда в максимальных оборотах - то да , из сапунов масло давит оно попадает во впуски далее в двиг и сгорает , с маслопомойкой стекает обратно в двиг . для стока безполезная игрушка

Вот тут Александр сразу же, дал 100% ответ, целесообразноСти его установки!

Всё остальное просто разговор, если ТЫ ездиешь всегда в красной зоне, если хочешь под капотом такой девайс, то тебя всё равно не отговорить (от установки).

Его 100% применение - это трэк!
 
Последнее редактирование:
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Привет ВоваН, ты научился в теме (тоесть сдесь) выкладывать фотки!

сорри за офф, вот вроде получилось ;-)

там кнопочка "расширенный режи" -> "управление вложениями" -> ну и все по уставу ...
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
У меня стоит, я переделывал его чтобы собирать газы раздельно от голов и картера (разделил помойку на герметичные половины, врезал 2 дополнительных штуцера, так сказать две в одной). При очень спокойной езде объем масла минимален 3-5мл на 500км (только в резервуаре от картерных газов). Брат сел на мою, пробывал после прошивки, после 80км отжига слил 45мл (нормального масла без звесей и какашек) опять же только по трубке картера, в головках сухо! По началу думал посыпались перегородки поршней после отжига, не шуточно испугался. Слил, покатался при спокойной езде, масла минимум, придавишь- сливай, история повторяется и по сей день. Диаметры сапунов, трубок, штуцеров устанавливал точно такие как на стоковой винтеляции двигателя.На заводе умные люди, но им диктуют условия нормы токсичности евро, по сему масленую взвесь вынуждены дожигать направляя во впуск. Тот кто хоть раз снимал куллер или патрубок турбины (где все входы вентиляции картерных газов) или дроссельную заслонку, видел налет сливал масло из куллера конечно скажет что помойка нужна обязательно даже на стоковом двигле. А вот закольцевать трубки вентиляции от головок и картера (заглушив вход на "самке"), решать каждому. Вариантов подлючения много можно в атмосферу через фильтр или трубку в лонжерон для профилактики коррозии. В установке маслопомойки вижу только плюсы. Чет меня понесло?!
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
Вообще то не два, а три сопуна, это раз! 1 и 2 это одна и вторая голова+картерные газы!
А два, тема о маслоулавливателе! (заметь я не утверждаю, что он обязателен)
Не нужно путать тёплое с мягким, я вам про 2 контура, вы мне про 3 сапуна...
Маслоотделитель-маслоуловитель-масляный сепаратор-маслопомойка...
считаете это 4 разных предмета? Тогда дальнейшая дискуссия не имеет смысла...
Суть вопроса я описал, только вот думаю, что ответов грамотных вряд ли появится валом.
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Не нужно путать тёплое с мягким, я вам про 2 контура, вы мне про 3 сапуна...
Маслоотделитель-маслоуловитель-масляный сепаратор-маслопомойка...
считаете это 4 разных предмета? Тогда дальнейшая дискуссия не имеет смысла...
Суть вопроса я описал, только вот думаю, что ответов грамотных вряд ли появится валом.
Внимательно почитайте что я писал. В одном корпусе помойки, два раздельных контура (объема), для правильной раздельной работы контуров вентиляции (а не замыкания контуров), а фото видна перегородка. Элемент сепаратора (если вам так больше нравится), на фото входы с головок и картера с притензией на "колхозный" масленный отбойник. И в моем случаее задействованы 2 контура и три сапуна (третий идущий в коллектор за дроссельное пространство. Не стоит быть столь категоричным прирывая дискуссию при этом сомневаясь в количестве грамотных ответов. Мы здесь, делимся своими мыслями и доводами, а вот решение принимает каждый свое из полученной информации.
 
Последнее редактирование:
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
У меня стоит, я переделывал его чтобы собирать газы раздельно от голов и картера (разделил помойку на герметичные половины, врезал 2 дополнительных штуцера, так сказать две в одной). При очень спокойной езде объем масла минимален 3-5мл на 500км (только в резервуаре от картерных газов). Брат сел на мою, пробывал после прошивки, после 80км отжига слил 45мл (нормального масла без звесей и какашек) опять же только по трубке картера, в головках сухо! По началу думал посыпались перегородки поршней после отжига, не шуточно испугался. Слил, покатался при спокойной езде, масла минимум, придавишь- сливай, история повторяется и по сей день. Диаметры сапунов, трубок, штуцеров устанавливал точно такие как на стоковой винтеляции двигателя.На заводе умные люди, но им диктуют условия нормы токсичности евро, по сему масленую взвесь вынуждены дожигать направляя во впуск. Тот кто хоть раз снимал куллер или патрубок турбины (где все входы вентиляции картерных газов) или дроссельную заслонку, видел налет сливал масло из куллера конечно скажет что помойка нужна обязательно даже на стоковом двигле. А вот закольцевать трубки вентиляции от головок и картера (заглушив вход на "самке"), решать каждому. Вариантов подлючения много можно в атмосферу через фильтр или трубку в лонжерон для профилактики коррозии. В установке маслопомойки вижу только плюсы. Чет меня понесло?!
Вот как раз то, что требовалось доказать!!!
Сколько видел таких девайсов, их ставят либо только на головы, либо сводят оба контура в один резервуар,
хотя с голов летит минимум масляной взвеси, а при сведении 2-х контуров в одно это вообще не совсем понятно как работает. Не зря же сделаны 2 отдельных контура.
2 Алексей Новичек
Просто уже отправил своё сообщение, а потом появилось ваше :) видимо писали враз :)
И я не сомневаюсь в наличии грамотных ответов, сомневаюсь в том, что такой грамотный подход, как у вас, к обычной маслопомойке у многих, скорее как раз наоборот таких единицы.
 
Последнее редактирование:
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Следовательно с моей концепцией вы абсолютно согласны! Это абсолютно правильное решение, любое грамотное начинание можно испортить исполнением, т.е необходимо грамотно установить! Противники помойки, назовите пожалуйста хотя бы две причины по которым не стоит "этого делать", только пажалуйста конструктивно (высказывание типа: только на ковку или просто понт, много веса и т.д - не канают).
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Мы здесь, делимся своими мыслями и доводами, а вот решение принимает каждый свое из полученной информации.

Тогда остается сделать автоматический слив в блок, через любой обратный клапан... чтобы при остывании мотора все само туда сливалось...
 
Gaidar

Gaidar

Новичок
Ноя
3
0
Следовательно с моей концепцией вы абсолютно согласны! Это абсолютно правильное решение, любое грамотное начинание можно испортить исполнением, т.е необходимо грамотно установить! Противники помойки, назовите пожалуйста хотя бы две причины по которым не стоит "этого делать", только пажалуйста конструктивно (высказывание типа: только на ковку или просто понт, много веса и т.д - не канают).

+1 тем более цена за данный девайс - более чем приемлимая!
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
В общем подведем итоги.. Маслосборник вещь не особо нужная на сток моторах с пробегами 60-70 тыс км. даже если вы его установите вреда от него уж точно не будет, польза возможно да но вы ее точно не увидите, за год наберется грамм 200-300 масла в нем. А более старым моторам его установка рекомендуется для продления жизни патрубков, предотвращения загрязнения впуска и последствий рассыхания этих же патрубков. Про тюних это уже отдельная тема , так что все описаное применительно только к стоковым моторам.

Думаю написал максимально корректно как оно есть на самом деле.
Готов согласится с вашим итогом, но не полностью. У меня мотор сток (ЧВН). Пробег 20т.км, разрушение патрубков маслом сомнительно (они бензомасломтойкие), а вот сливание 50гр масла после 100км жесткой эксплуатации о чем то говорит ( турбина, куллер, заслонка, коллектор, впускные клапана). Каждый раз сливая вижу и ощущаю пользу! Может это и тюнинг, но тюниг правильный! Личное субъективное мнение.
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Тогда остается сделать автоматический слив в блок, через любой обратный клапан... чтобы при остывании мотора все само туда сливалось...
Зимой масло сбивается с конденсатом, такое в мотор ни как нельзя. Суть девайса не экономить масло, а содержать впуск особенно трубки куллера (внутренние лямели) в чистоте. Разницы между сгорело в трубе или слил в ведро нет, один хрен доливай.
 
Сверху