BW EFR7163

  • Автор темы Turbo_DEN_WRX
  • Дата начала

Grigory

Новичок
Сен
6
0
А можно спеки остального железа??? турба сингл или твин??

http://www.sti-club.su/showthread.php?t=99177&p=4875740&viewfull=1#post4875740

решил перенести обсуждение в соответствующую тему, там всем ответил

Граффик бы BW настроенной в РФ...

Ждем от Donorparts
 
Последнее редактирование модератором:

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Посмотреть вложение 90686Посмотреть вложение 90687
в сток месте , буст 1.6 в 1.45
3 передача евро грб \
мотор 2350сс
на маф ( корпус 66мм корпус)
аквамист 550 дюз ..
запас сил в 50 есть...( заменим корпус маф , загрузился в 4.9 вольт на стенде , на дороге шкалит за 5вольт) и заменим пружинку в гейте с 0.5 на 1 бар... думаю 700+ нм и 550+ по хп
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
А почему наддув падает? Или специально срезаете?
Полный буст когда? Оносительно стока, скажем, далеко уехал ( если сток на этом моторе стоял ).
На дороге как себя машина чувствует, респонс и прочее...
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
маф в 5вольт уперся на дороге... да и пружинка слабая
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Лаг ощутимый . Респонз не на уровне стока... ..достаточно долго выхходит на фул буст но после 150км проката уже лучше стало . Видимо раскатыаается
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
еще покатайте, мы 6758 катали 1000км, после чего начала раздуваться как вф37,
Поздравляю, отличный резалт
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
парни психи! Отличный результат.
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
Ребятя, какие новости?
Заменили пружину? Что с бустом?
Я на EVO X на EFR 7136 T3 IWG на средней пружине с умеренным преднатягом пружины актуатора смог только удержать 15 пси бара к отсечке да и то не за счет дьюти, а за счет блокирования калитки длиной рабочего хода штока актуатора.
Можно конечно закрутить преднатяг сильнее, тем самым уменьшить рабочий ход штока калитки еще больше и за счет блокирования калитки наддуть 1,8 к отсечке, но считаем это неправильным, жду более жесткую пружину.
На ej257 с такой же пружиной и с дьюти 99 у меня ребята могли удержать 1,55 до отсечки.
Вот и думаю в чем же косяк, неужто соленоид косячный или же собрали что то неверно или все дело объясняется разными ТТХ моторов.
Я долго пытался понять возможности данной пружины, смотрел на умные цифры производителя http://www.full-race.com/docs/WG_setpoint.pdf но так и не понял для чего они их приводят, о чем они полезном могут сказать.
Да, понятно, что производитель сообщает, что в случае целевого буста свыше 18 пси надо брать жесткую, но я и 18 то не могу выдуть.
Как у вас? Вы там уже несколько конфигов наверное успели собрать и откатать. Поделитесь информацией.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
C интегрированным Гейтом ситуация печальная , буст в 1.2барамтолько имеем на 6500об , грешим пока на коллектор , но судя по всему не в нем дело и надо городить внешний гейт
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
Так а это на какой пружине?
На средней или на жесткой?
Жесткую вы говориле что заказали и ждете, получили? пробовали?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
это на интегрированной гейте...
На внешнем 1.45 до упора на пружине 0,6 .
Я честно говоря не знаю как на интегрированной гейте пружинку поменять...
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0

так на интергрированном меняется актуатор в сборе, посмотрите ссылку, которую я привел.
у меня актуатор со средней пружиной. я на пружине, причем как бы не крутил преднатяг, наддувал только 0,6.
если чуть поджать ее посильнее, то к отсечке за счет уменьшения хода штока и блокировки калитки я мог повысыить наддув ( было и 1 бар и 1,5 и 1,9, смотря как накрутишь )
я думаю поставить актуатор турбосмотр, который FULL RACE так же рекомендует в качестве опции с пружинами на 26 psi.

на внешнем вы лишь 1,45 смогли удержать? повышать будете? как расход воздуха по сравнению с аналогичным уровнем наддува на таком же моторе на, скажем VF48? Как спул?
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
у нас нету проблем с интегрированным гейтом. передувает иногда к верху, хотим распустить не много