Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

BW EFR7163

  • Автор темы Turbo_DEN_WRX
  • Дата начала
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Хотел по сенсору EFR посоветоваться - возможно кто-то сталкивался от чего это может быть датчик. http://www.full-race.com/store/turbos/borgwarner-efr/borgwarner-efr-speed-sensor-kit.html

Врятли Borg сам его разработал - приспособили скорее всего какой-то. Возможно есть мысли что это может быть. А то для баловства со считыванием оборотов оригинальный сенсор как-то не бюджетно)
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
И еще уточнение по маслоподаче - в инструкции написано что рестриктор не нужен. http://www.full-race.com/articles/efr-install-guidelines.html
В то же время для рабочих давлений более 5 бар продается такой рестриктор http://www.turbozentrum.de/en/unive...th-1-1mm-restrictor-for-garrett-gt-r/a-63777/

Где все-таки правда и как правильно организовать маслоподачу?
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
И еще уточнение по маслоподаче - в инструкции написано что рестриктор не нужен. http://www.full-race.com/articles/efr-install-guidelines.html
В то же время для рабочих давлений более 5 бар продается такой рестриктор http://www.turbozentrum.de/en/unive...th-1-1mm-restrictor-for-garrett-gt-r/a-63777/

Где все-таки правда и как правильно организовать маслоподачу?

Для начала необходимо померить давление перед входом маслоподачи в турбину
 
R

rac

Субарист
Янв
3
8
рестриктор встроен в турбине
 
Сверху