Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

BW EFR7163

  • Автор темы Turbo_DEN_WRX
  • Дата начала
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
что это вас так рассмешило?
размер = диаметр
тоже самое только другими словами.

что за выбор размера? какого еще меньшего диаметра? )) какие еще советы? )
вы издеваетесь?

вся идея - описание почему и как выбраны материалы и размеры для гейта.
в тексте нет ни слова про то как подобрать актуатор, его ход или преднатяг.

та часть, которая вас заинтересовала - при достижении максимального flow через гейт при 50% открытия, вы получите вдвое меньшее разрешение для управления этим самым гейтом.

и написано это только к тому, чтобы объяснить почему именно такой размер окна гейта выбран, а не больший.
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
для меня главное - я получил ответ на свой вопрос.
по совету старших товарищей решил проверить действительную жесткость пружины без какого либо вмешательства соленоида.
снял трубку с актуатора, заглушил ее, медленно разогнался до 5-6000 об и начал слегка добавлять дроссель повышая буст и следя за тем будет ли держать гейт или откроется (на что я грешил ранее).
так вот уже на 40-50% дросселя наддув резко вырастал до 2+ бар и турбина уходила в сурдж (я так подозреваю что это он и был).
следовательно, я сделал вывод, что гейт держит превосходно и причина все таки в соленоиде.
надо попробовать не встроенный, а сторонний
Посмотреть вложение 92967
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
кстати еще пара предположений:
- неподходящие электропараметры (не совсем понятны приведенные там величины)
- рабочий температурный режим (указано что работает до 130гр, но сам то соленоид установлен на холодной части турбины в 20 см от горячей части и от выпускного коллектора и следовательно температура там ого-го далеко за 130 я думаю)
Посмотреть вложение 92968
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
Я поменял соленоид. Картина не изменилась. К отсечке не более 1,5 бара на жесткой то пружине актуатора внутреннего гейта при 100 дьюти.
Продолжаю искать причину.
Буду благодарен за советы.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Я поменял соленоид. Картина не изменилась. К отсечке не более 1,5 бара на жесткой то пружине актуатора внутреннего гейта при 100 дьюти.
Продолжаю искать причину.
Буду благодарен за советы.
может это все )? Какой расход воздуха при этом ? Может это макс что можно на вашем конфиге ?
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
расход был порядка 320, но его можно и подкрутить скейлингом мафа.., так что я на него не особо ориентируюсь
а почему это может быть всем?
я сейчас не бьюсь за макс расход воздуха, а пытаюсь понять почему буст не держится на закрученном дьюти, хотя в то же время если заблокировать гейт, то с наддувом проблем нет.
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
расход был порядка 320, но его можно и подкрутить скейлингом мафа.., так что я на него не особо ориентируюсь
а почему это может быть всем?
я сейчас не бьюсь за макс расход воздуха, а пытаюсь понять почему буст не держится на закрученном дьюти, хотя в то же время если заблокировать гейт, то с наддувом проблем нет.
чет не ты первый с проблемами наддува на борге столкнулся
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1152139614.html
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
не первый - это точно, причем именно на внутреннем гейте.
думается, что проблема все же в большой калитке гейта. немного приоткрыть - и уже все слилось.
для большеобъемников наверное это не так страшно, если я правильно понимаю физику процесса, в вот для 2-2,5 литров уже сложновато.
пойду подзятяну гейт, что ли )))
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
не первый - это точно, причем именно на внутреннем гейте.
думается, что проблема все же в большой калитке гейта. немного приоткрыть - и уже все слилось.
для большеобъемников наверное это не так страшно, если я правильно понимаю физику процесса, в вот для 2-2,5 литров уже сложновато.
пойду подзятяну гейт, что ли )))
у ннас на грб тоже 320-325гр ... Но буст садится после 5500 на 1.25-1.28 ...
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
а перенатяг то пробовал менять?


расход был порядка 320, но его можно и подкрутить скейлингом мафа.., так что я на него не особо ориентируюсь
а почему это может быть всем?
я сейчас не бьюсь за макс расход воздуха, а пытаюсь понять почему буст не держится на закрученном дьюти, хотя в то же время если заблокировать гейт, то с наддувом проблем нет.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
А на др грб маф укладывается в 5вольт ) на 1.5 до упора. Правда на ewg
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
да в общем то пробовал, особенно координально пробовал менять когда пружина была мягкая.
с нынешней жесткой не эксперементировал. выставил на глаз.
сегодня чуть подтянул, примерно на 1,5-2мм, посмотрю что будет.
там, насколько я понимаю, прелоад влияет на 2 вещи: на момент начала открытия калитки при этом не влияя на силу максимального сопротивления пружины - выхлопу (именно за счет жесткости пружины); а так же на ширину открытия калитки в принципе, что ограничивает максимальную пропускную способность гейта.
и вот поиском этого оптимального сочетания я планирую заняться.
надо бы написать куда нибудь в поддержку БОРГа или Фулл Рейса и уточнить у них что они думают по этому поводу.
кстати предельный расход воздуха на сток турбе с наддувом 1,2 к отсечке у меня был 290 гр (при условии адекватного скейлинга), так что на данный момент прибавка как минимум 30 гр есть. уверен, что все еще впереди.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
мудрено написано, может так и есть ))) но
прелоад влияет на начало открытия, само собой пружина
а) раятягивается подаваемым с соленйда избытком,
б) растягивается усилием, которое возникает от давления выхлопных газов на калитку актуатора, а оно в свою очередь зависит от конфигурации коллектора и выхлопа за горячкой, бывает что горячка закупоривается газами, что тоже мешает бусту. т.е. дюти вроде как в максимум, но оптимум потока далеко за счет закупорки
так что учитывать нужно и то и другое. я бы начал последовательно с положения софт перенатяга с 0-го дюти до 100дюти, дальше тоже самое с чуть бОльшим перенатягом.

ширина открытия (я бы назвал ее длинной хода) также зависит от той части актуатора что зафиксиорвана.

да в общем то пробовал, особенно координально пробовал менять когда пружина была мягкая.
с нынешней жесткой не эксперементировал. выставил на глаз.
сегодня чуть подтянул, примерно на 1,5-2мм, посмотрю что будет.
там, насколько я понимаю, прелоад влияет на 2 вещи: на момент начала открытия калитки при этом не влияя на силу максимального сопротивления пружины - выхлопу (именно за счет жесткости пружины); а так же на ширину открытия калитки в принципе, что ограничивает максимальную пропускную способность гейта.
и вот поиском этого оптимального сочетания я планирую заняться.
надо бы написать куда нибудь в поддержку БОРГа или Фулл Рейса и уточнить у них что они думают по этому поводу.
кстати предельный расход воздуха на сток турбе с наддувом 1,2 к отсечке у меня был 290 гр (при условии адекватного скейлинга), так что на данный момент прибавка как минимум 30 гр есть. уверен, что все еще впереди.
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
Наверняка там да, есть возможность фазами вытянуть немного. Как раз вчера после очередных эксперементов увидел, что в районе 6К оборотов ниспадающий наддув резко поднимается на 0,2 и снова падает.

А чего вы бы добивались этим: "начал последовательно с положения софт перенатяга с 0-го дюти до 100дюти, дальше тоже самое с чуть бОльшим перенатягом". Какие границы бы стали искать?
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
правильно настроенные фазы на верзу должны уменьшать буст и увеличивать потребление воздуха при прочих равных условиях.
я к тому что факторов довольно много влияет на производительность (в 174 только часть), нужно понять влияние того или другого на получаемую картину на конкретной машине. дйюти не нужно затягивать до предела, нужно найти сочетание с наименьшим перенатягом и минимальным дюти когда нужны буст достигается, сильные изменения параметров в любом деле может поменять результат кардинально, поэтому я и советую вам начать сначала и выполнить последовательно шаги. значение перенатяга на котором я бы остановился это та величина при которой буст от макс. момента до макс. мощность достигается в пределах от 50 до 80 дюти
и дюти и перенатяг советую менять пошагово а не скачками.

Наверняка там да, есть возможность фазами вытянуть немного. Как раз вчера после очередных эксперементов увидел, что в районе 6К оборотов ниспадающий наддув резко поднимается на 0,2 и снова падает.

А чего вы бы добивались этим: "начал последовательно с положения софт перенатяга с 0-го дюти до 100дюти, дальше тоже самое с чуть бОльшим перенатягом". Какие границы бы стали искать?
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
спасибо за обстоятельный ответ
судя по графику ВД - даже с падающим бустом мощность растет до отсечки. при том что целевой буст к отсечке даже на 100% дьюти не достигнут.
таким образом, судя по вашему совету, уменьшать прелоад не имеет смысла, верно?
значит немного подтянуть прелоад и искать снова нужное значение дьюти..
в один момент, я полагаю, можно просто достичь того уровня прелоада, когда калитка просто будет открываться на ничтожно небольшой угол и уровень наддува и калитка будут держаться лишь за счет укороченного рабочего хода тяги актуатора, а не 80% дьюти.
что думаете?
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
ну если я правильно понял последовательность уже сделанных шагов, то да.
нужно немного увеличить перенатяг и уменьшить стартовые дьюти, потом смотреть что и куда будет меняться при плавном повышении дьюти на данном перенатяге контролируя наддув и расход воздуха при остальных равных параметрах.


спасибо за обстоятельный ответ
судя по графику ВД - даже с падающим бустом мощность растет до отсечки. при том что целевой буст к отсечке даже на 100% дьюти не достигнут.
таким образом, судя по вашему совету, уменьшать прелоад не имеет смысла, верно?
значит немного подтянуть прелоад и искать снова нужное значение дьюти..
в один момент, я полагаю, можно просто достичь того уровня прелоада, когда калитка просто будет открываться на ничтожно небольшой угол и уровень наддува и калитка будут держаться лишь за счет укороченного рабочего хода тяги актуатора, а не 80% дьюти.
что думаете?
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
обновление:
подтянул дьюти на 1,5 мм примерно.
при 0 дьюти наддув в начале составил 22пси с откатом до 20пси а затем с 6200 об поднимается до 24 пси и так держится до отсечки
подтянул дьюти: на раздуве при дьюти 50 - наддув составляет 26 пси и на дьюти 90 к отсечке я могу удержать 25,5 пси.
по всей карте я достиг своей цели. примечательно то, что затягивание дьюти мне дало только 1,5-2 пси.
кому нужен наддув выше - ставьте еще более жесткую пружину.
 
Сверху