Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

BW EFR7163

  • Автор темы Turbo_DEN_WRX
  • Дата начала
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
lancastor, какой используется выхлопной коллектор? есть ощущение что более широкий существенно снизит противодавление.
расход воздуха сильно отличается при 0 и 90 дюти?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
обновление:
подтянул дьюти на 1,5 мм примерно.
при 0 дьюти наддув в начале составил 22пси с откатом до 20пси а затем с 6200 об поднимается до 24 пси и так держится до отсечки
подтянул дьюти: на раздуве при дьюти 50 - наддув составляет 26 пси и на дьюти 90 к отсечке я могу удержать 25,5 пси.
по всей карте я достиг своей цели. примечательно то, что затягивание дьюти мне дало только 1,5-2 пси.
кому нужен наддув выше - ставьте еще более жесткую пружину.
те теперь до упора 1.8 ? Какой расход воздуха при этом ?
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
у меня ЭВО Х, чтобы не было путаницы.
колектор - копия фулрейса. ну насколько точно скопировали точные % сказать не смогу.
выхлоп - сингл выпуск 80 мм вроде прямой экспремТиАй.
на 0 дьюти на 7500 об наддув 24пси смесь 10,9 воздуха 340, ИД1000 загрузились на 68%
на 90 дьюти на 7500 об наддув 25,5пси смесь 10,8 воздуха 356, ИД1000 загрузились на 71,5%
причем на сток турбине на ЧВН как мы только не старались - более 295 грамм не выходило.
не забываем про погрешность скейлинга.
настройка пока не окончена.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
судя по величинам эффективность компрессора на 25.5 сравнима с 24, значит можно и больше дунуть если цель еще не достигнута.
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
вы однозначно правы, можно
я когда подбирал дьюти - в середине зажал до 70, наддув в середине поднялся на незапланированные 28-29пси и полка момента, судя по графику ВД, сразу поднялась на непозволительные моему сток мотору величины, так что турбина может еще дальше, однозначно.
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
я взял разборный и напихал ему пружин какие под руку попались чтобы было на 1,8-2,2 актуатор
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
так я же выше указал )))
при 0 дьюти наддув в начале составил 22пси с откатом до 20пси а затем с 6200 об поднимается до 24 пси и так держится до отсечки
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
меня больше интересует каким образом будет осуществляться управление данного актуатора....
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
меня больше интересует каким образом будет осуществляться управление данного актуатора....
А зачем им управлять то? система квик спул не нова.. Работает только на сингскролл коллекторе + твинскролл турбина...
обычно актуатор настроен на 0.4-0.6бар. Дольше дуть в один скролл смысла никакого и нет..
ну если уж совсем приспичит можно и любым бустконтроллером настроить
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
парни может и не по теме, но про пресижн турбо кто, что думает? Тоже ведь альтернатива.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
А зачем им управлять то? система квик спул не нова.. Работает только на сингскролл коллекторе + твинскролл турбина...
обычно актуатор настроен на 0.4-0.6бар. Дольше дуть в один скролл смысла никакого и нет..
ну если уж совсем приспичит можно и любым бустконтроллером настроить

по ссылке выше это для твинскролл коллектора, так как там поток с каналов обьединяется в горячке, в старых же системах, блокировался канал в горячке
 
Сверху