Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

BW EFR7163

  • Автор темы Turbo_DEN_WRX
  • Дата начала
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
у нас нету проблем с интегрированным гейтом. передувает иногда к верху, хотим распустить не много
сколько у вас на пружинке дует ?речь именно о 7163 с интегрированным гейтом на тиале
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
у нас нету проблем с интегрированным гейтом. передувает иногда к верху, хотим распустить не много
так у вас средней жесткости актуатор или максимальной?
какой уровень наддува?
интегрированный гейт как я понял идёт один ... Без выбора
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
интегрированный гейт как я понял идёт один ... Без выбора

3 разных актуатора существует для B1 frame, к которой 7163 и относится
в стандарте самый слабый идет, два других - доп. опция
берите сразу Турбо-смарт
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
По ссылке которую я выше привел указано что по дефолту идет средней жесткости. Мягкий и жесткий - опционально.
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
сколько у вас на пружинке дует ?речь именно о 7163 с интегрированным гейтом на тиале
я думал по Боргам в целом, 7163 не ставил. на более мелкой если в середине дует 0.5 то к верху 1 бар легко передувает, странный гейт у них. пришлось поджимать соленоидом, чтобы выравнить надув
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
я думал по Боргам в целом, 7163 не ставил. на более мелкой если в середине дует 0.5 то к верху 1 бар легко передувает, странный гейт у них. пришлось поджимать соленоидом, чтобы выравнить надув
Заказал гейт на 1 бар ... Посмотрим что будет
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
Это какой на 1 бар вы заказали?

Я вчера снял актуально и дунул в него. Начинает открываться на 0.7 и полностью открывается на 1.1.
При этом прелоадом когда еще актуатор стоял на турбе я пробовал разные варианты. Открывался он при уровне наддува 0.5 и мог держать так до отсечки либо же если зажимать пружину и укорачивать ход штока мог надуть и 1 и 1.5 и 1.8 к отсечке и это не заслуга соленоида.
Поставил турбосмарт с пружиной начинающей открываться на 1.2 и полностью открывающей на 1.8. На малом прелоадом начинает открываться при наддуве 1.2 и так держит даже чуть спуская. При этом же прелоаде и дьюти 70 в середине надуваю 1.7 а к отсечке на дьюти 95 могу удержать только 1.2.
В общем пока для меня это загадка.
То-ли прелоад добавить и ход штока уменьшить то-ли пружину еще жестче ставить то-ли соленоид корявый то-ли встроенный блоуоф не держит то-ли где то собака зарыта.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
заказал турбосмарт, приедет посмотрим...
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
снова провел замену пружин.
подобрал такие, что начинает выдвигаться шток на 1.8 барах и полностью выходит на 2.2 бара.
так вот с 95 дьюти я к отсечке могу удержать только 20 psi.
замучался уже с ним.
маркировка на этом встроенном соленоиде GM. надо попробовать подключить сторонний MAC да посмотреть как он будет держать. Может встроенный - косячный или вообще неверно подключен изначально )))
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
снова провел замену пружин.
подобрал такие, что начинает выдвигаться шток на 1.8 барах и полностью выходит на 2.2 бара.
так вот с 95 дьюти я к отсечке могу удержать только 20 psi.
замучался уже с ним.
маркировка на этом встроенном соленоиде GM. надо попробовать подключить сторонний MAC да посмотреть как он будет держать. Может встроенный - косячный или вообще неверно подключен изначально )))
Так у вас актуатор разборный или нет ?
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
конечно разборный. турбосмарт.
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
в связи с тем, что жесткость пружины в турбосмарте я подобрал близкую к параметрам жесткого актуатора от EFR (у них максимальное открытие на 34пси, а у меня - 32), я начал искать причину не в жесткости все таки пружины, а в иных нюансах.
на просторах интернета встретил отрывок из пояснения EFR по поводу размера гейта и калитки.
верно ли я понимаю, что они сообщают: В СЛУЧАЕ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕВОГО БУСТА И ИСКОМОГО ФЛОУ ВЫХЛОПА ЧЕРЕЗ ГЕЙТ УЖЕ ПРИ 50% РАБОЧЕГО ДИАПАЗОНА ШТОКА АКТУАТОРА - ОБЩИЙ РАБОЧИЙ ХОД ШТОКА АКТУАТОРА СТОИТ СОКРАТИТЬ ДО 50%.
у кого какие мысли? имеет ли эта рекомендация смысл? как это можно увязать с уровнем флоу при средних оборотах и максимальном бусте и среднем дьюти соленоида...
то есть надо закручивать прелоад и уменьшадь ход актуатора...?
Оригинал тут с 25-й страницы: http://www.full-race.com/articles/efrturbotechbrief.pdf
 
Последнее редактирование:
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
в связи с тем, что жесткость пружины в турбосмарте я подобрал близкую к параметрам жесткого актуатора от EFR (у них максимальное открытие на 34пси, а у меня - 32), я начал искать причину не в жесткости все таки пружины, а в иных нюансах.
на просторах интернета встретил отрывок из пояснения EFR по поводу размера гейта и калитки.
верно ли я понимаю, что они сообщают: В СЛУЧАЕ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕВОГО БУСТА И ИСКОМОГО ФЛОУ ВЫХЛОПА ЧЕРЕЗ ГЕЙТ УЖЕ ПРИ 50% РАБОЧЕГО ДИАПАЗОНА ШТОКА АКТУАТОРА - ОБЩИЙ РАБОЧИЙ ХОД ШТОКА АКТУАТОРА СТОИТ СОКРАТИТЬ ДО 50%.
у кого какие мысли? имеет ли эта рекомендация смысл? как это можно увязать с уровнем флоу при средних оборотах и максимальном бусте и среднем дьюти соленоида...
то есть надо закручивать прелоад и уменьшадь ход актуатора...?
Оригинал тут с 25-й страницы: http://www.full-race.com/articles/efrturbotechbrief.pdf

нет, не правильно.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
там просто даются советы по выбору размера.
если поддержание нужного вам буста требует менее 50% хода значит значит настройку можно упростить выбором меньшего диаметра.
иными словами удобнее оперировать целым диапазоном регулировки а не его половиной.


в связи с тем, что жесткость пружины в турбосмарте я подобрал близкую к параметрам жесткого актуатора от EFR (у них максимальное открытие на 34пси, а у меня - 32), я начал искать причину не в жесткости все таки пружины, а в иных нюансах.
на просторах интернета встретил отрывок из пояснения EFR по поводу размера гейта и калитки.
верно ли я понимаю, что они сообщают: В СЛУЧАЕ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕВОГО БУСТА И ИСКОМОГО ФЛОУ ВЫХЛОПА ЧЕРЕЗ ГЕЙТ УЖЕ ПРИ 50% РАБОЧЕГО ДИАПАЗОНА ШТОКА АКТУАТОРА - ОБЩИЙ РАБОЧИЙ ХОД ШТОКА АКТУАТОРА СТОИТ СОКРАТИТЬ ДО 50%.
у кого какие мысли? имеет ли эта рекомендация смысл? как это можно увязать с уровнем флоу при средних оборотах и максимальном бусте и среднем дьюти соленоида...
то есть надо закручивать прелоад и уменьшадь ход актуатора...?
Оригинал тут с 25-й страницы: http://www.full-race.com/articles/efrturbotechbrief.pdf
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
там просто даются советы по выбору размера.
если поддержание нужного вам буста требует менее 50% хода значит значит настройку можно упростить выбором меньшего диаметра.
иными словами удобнее оперировать целым диапазоном регулировки а не его половиной.

что за выбор размера? какого еще меньшего диаметра? )) какие еще советы? )
вы издеваетесь?

вся идея - описание почему и как выбраны материалы и размеры для гейта.
в тексте нет ни слова про то как подобрать актуатор, его ход или преднатяг.

та часть, которая вас заинтересовала - при достижении максимального flow через гейт при 50% открытия, вы получите вдвое меньшее разрешение для управления этим самым гейтом.

и написано это только к тому, чтобы объяснить почему именно такой размер окна гейта выбран, а не больший.
 
Сверху