Turtle
Новичок
- Авг
- 1
- 0
есть у меня как раз одинаковые две машины одного года, гтх2867 и борг6758, форсунки рейки фронты все один в один. посмотримЯ имелл ввиду мощность. Примерно такая же как и на ГТХ.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаесть у меня как раз одинаковые две машины одного года, гтх2867 и борг6758, форсунки рейки фронты все один в один. посмотримЯ имелл ввиду мощность. Примерно такая же как и на ГТХ.
Изготовить трубу по технологии аргоновой сварки - это одно.Не ДО Варивается,а изготавливается и все технологии доступные амерам,нам например доступны(в личке могу рассказать)
Если Газпром варит газопровод это не ДО варивается?),тогда рецепт нормальный?
GTX3067-R.... Что думаете в сравнении с 2867?
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2622327
Подниму вопрос! Кто-нибудь заказал/ждёт/ставит такую? Должна быть "агонь" на фазном 2.5 по идее)
Надеюсь в России любят прогрессивные новинки, а не Кинугавы и прочее древнее Гуано мамонта уровня т518z)))
Это что за турбина такая? в сток место надеюсь?)))) а то по моему как-то не объективно сравнивать TD06sl + low maunt со всякими гарретами и bw в сток место или даже с разворотом коллектора и поворотом турбины)))если ты заметил то фото выше и есть из рф
но в данном классе топовый результат в этих размерах колес 68 база компрессора и 60 диаметр турбинного - кинугава лидирует по результатам в РФ по замерам с адекватных стендов.
416 с колес и с 3200 пик момента еще пока в таких размерах не переплюнул ни гаррет ни bw
Прихожу к выводу, что в прогрессивных новинках за 60+ тыс. р нет особого смысла если они не могут проехать хотя бы на 20 тыс. км больше чем вышеупомянутые "Кинугавы и прочее древнее Гуамно мамонта" за 30 тыс.р...а если речь идёт об использовании авто на треке с постоянными нагрузками то тем более...лучше на сэкономленные деньги купить второй комплект резины...Подниму вопрос! Кто-нибудь заказал/ждёт/ставит такую? Должна быть "агонь" на фазном 2.5 по идее)
Надеюсь в России любят прогрессивные новинки, а не Кинугавы и прочее древнее Гуано мамонта уровня т518z)))
....
Прихожу к выводу, что в прогрессивных новинках за 60+ тыс. р нет особого смысла если они не могут проехать хотя бы на 20 тыс. км больше чем вышеупомянутые "Кинугавы и прочее древнее Гуамно мамонта" за 30 тыс.р...а если речь идёт об использовании авто на треке с постоянными нагрузками то тем более...лучше на сэкономленные деньги купить второй комплект резины...
согласен полностью, пусть и китай, но этот китай живет подльше как показывает практика.
Почти все на гарреттовских картриджах же делается, они беспроблемные... а с дуру можно и йух сломать, хоть там костей и нету.
Я примерно о том же. Если нет заводского брака,масло подается, охлаждение подается, ее не перегревают и не перекручивают в сопли - все будет в порядке.
Только мне непонятен процесс обкатки турбины, чему там обкатываться то? Подшипнику? или масляным каналам?
Наверное, к бусту нестоит привязывать нагрузку на турбину. Для 1.7 на 3000 оборотов это одна скорость колеса , а для 1.7 на 7000 другая. 1.7 для 2.5 и для 2.0 разные вещи и от кулеров валов тоже наполнение на бусте сильно зависит. Да и сами гарреты разные бывают. Думаю 3076 на 2.0 сток и бусте 1.7 вообще не будет напрягяться.Турбины летят из за натсройки и только из за настройки когда сопли раздуваем! Ну или не правильно установлена или обкатана! Допустимая температура на самом подшипнике до 150 градусов у Гарретта а там и 200 и 300 бывает! Допустимый наддув на Гарретте до 1,7 бара! На Томее 7760 до 1,3 бара и т.д. Все остальное уже минус ресурс! Допустимая температура ЕГТ до 980 градусов на Гарретте в правильном месте датчик, после турбины + 200 градусов добавляем!
Это не ко мне вопрос а к Гарретту! Это у них в документах написано, различий они не указывают, не только по объему ну и виду мотораНаверное, к бусту нестоит привязывать нагрузку на турбину. Для 1.7 на 3000 оборотов это одна скорость колеса , а для 1.7 на 7000 другая. 1.7 для 2.5 и для 2.0 разные вещи и от кулеров валов тоже наполнение на бусте сильно зависит. Да и сами гарреты разные бывают. Думаю 3076 на 2.0 сток и бусте 1.7 вообще не будет напрягяться.
Это что за турбина такая? в сток место надеюсь?)))) а то по моему как-то не объективно сравнивать TD06sl + low maunt со всякими гарретами и bw в сток место или даже с разворотом коллектора и поворотом турбины)))