Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
есть то есть но я например 3 месяца жду ужена следующей неделе возможно загоню на стенд стиху стоковую на борге6758 посмотрим
Как вы ее туда засунули? И зачем? Если есть 7163?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаесть то есть но я например 3 месяца жду ужена следующей неделе возможно загоню на стенд стиху стоковую на борге6758 посмотрим
Как вы ее туда засунули? И зачем? Если есть 7163?
Ты сам собери чего нибудь уже,потом будешь всем сказочные графики показывать,а только бла бла бла ,тут таких полно,без обид
Денис , Fuel: e85 я даже дальше читать не стал...Сам не соберу, доверю это другим через 1-2 недели, сейчас выполню кое-какие работы в Плеяде, заберу авто и отдам на установку гтх2867, сварку дауна, гейта тиал и всей "сопуки", там посмотрю на результат. Но не думаю, что кого-то на этом форуме заинтересует полученный результат и график либо например расширение кузова узкого ВРХ 08 кузова до СТИ 2011+, поэтому тему в гараже создавать передумал в последнее время)
После установки и сварки, планирую отстроится Миши Эво 2 (если Он и Андрей Петрович, конечно, захотят "связываться" с таким клиентом=)), в Плеяде, с графиком со стенда от Димы "Зверя", но как я уже говорил, обычные, таргетовые 410сил и 620Нм, думаю никому тут не будут интересны)
Ну что касается обид: какие могу быть у меня обиды? Это у Вас, Леон (и не только у Вас, в мой адрес, таковые имеются...), сужу по постам! Так что, извините, Я постараюсь больше не нервировать никого!
Мне и ещё как минимум 7 человек это оч интересно) покажите фото, расскажите как заднюю часть расширили и сколько это стоило?Сам не соберу, доверю это другим через 1-2 недели, сейчас, выполню кое-какие работы в Плеяде, потом заберу авто и отдам на установку гтх2867, сварку дауна, гейта Тиал 44мм и всей стальной "сопутки" (сколько продлится процесс и возникнут ли сложноСТИ, нельзя сразу сказать), там посмотрим на результат.... Но не думаю, что кого-то на этом форуме заинтересует полученный график, либо, например сделанное мной расширение кузова узкого ВРХ 08 кузова до СТИ 2011+, поэтому тему в гараже создавать, что-то Я передумал оздавать, в последнее время..)
После установки и сварки, планирую отстроится у Миши Эво 2 (если Он и Андрей Петрович, конечно, захотят "связываться" с таким клиентом=)), в Плеяде, с графиком со стенда от Димы "Зверя", но как я уже говорил, обычные, таргетовые 410сил и 620Нм, думаю никому тут не будут интересны) Если не возьмутся, то придётся ехать к Бригу или "пробовать" прошивку/настройку других людей в Москве)
Ну что касается обид: какие могу быть у меня обиды? Это у Вас, Леон (и не только у Вас, в мой адрес, таковые имеются...), сужу по постам! Так что, извините, Я постараюсь больше не нервировать никого!
ЗЫ
Если честно, просто хотел изначально "подогреть" Ваш энтузиазм/интрес, ибо форум давно из технического/тюннерского превратился в курилку/флудилку, с обсуждением того, что на ой субъективный взгляд - нужно обсуждать на импреза-клубе или......Форь-клубе (Надеюсь, без обид, это шутка!)))))
Сам не соберу, доверю это другим через 1-2 недели, сейчас, выполню кое-какие работы в Плеяде, потом заберу авто и отдам на установку гтх2867, сварку дауна, гейта Тиал 44мм и всей стальной "сопутки" (сколько продлится процесс и возникнут ли сложноСТИ, нельзя сразу сказать), там посмотрим на результат.... Но не думаю, что кого-то на этом форуме заинтересует полученный график, либо, например сделанное мной расширение кузова узкого ВРХ 08 кузова до СТИ 2011+, поэтому тему в гараже создавать, что-то Я передумал оздавать, в последнее время..)
После установки и сварки, планирую отстроится у Миши Эво 2 (если Он и Андрей Петрович, конечно, захотят "связываться" с таким клиентом=)), в Плеяде, с графиком со стенда от Димы "Зверя", но как я уже говорил, обычные, таргетовые 410сил и 620Нм, думаю никому тут не будут интересны) Если не возьмутся, то придётся ехать к Бригу или "пробовать" прошивку/настройку других людей в Москве)
Ну что касается обид: какие могу быть у меня обиды? Это у Вас, Леон (и не только у Вас, в мой адрес, таковые имеются...), сужу по постам! Так что, извините, Я постараюсь больше не нервировать никого!
ЗЫ
Если честно, просто хотел изначально "подогреть" Ваш энтузиазм/интрес, ибо форум давно из технического/тюннерского превратился в курилку/флудилку, с обсуждением того, что на ой субъективный взгляд - нужно обсуждать на импреза-клубе или......Форь-клубе (Надеюсь, без обид, это шутка!)))))
побоялись что все таки 71 будет позже ехать, 6758 полностью устраивает, потеряли в спуле 200-300 оборотов по сравнению с вф37.Как вы ее туда засунули? И зачем? Если есть 7163?
ужос. Получается борг 6758 на пол тысячи позже вф53 спулит? В топку такие турбы...побоялись что все таки 71 будет позже ехать, 6758 полностью устраивает, потеряли в спуле 200-300 оборотов по сравнению с вф37.
как туда засунули, могу зафотать)
71 будем на 2,5 пробовать
побоялись что все таки 71 будет позже ехать, 6758 полностью устраивает, потеряли в спуле 200-300 оборотов по сравнению с вф37.
как туда засунули, могу зафотать)
71 будем на 2,5 пробовать
ужос. Получается борг 6758 на пол тысячи позже вф53 спулит? В топку такие турбы...
наверняка с колеса, так как 300-310 сил на 18г с колес вполне средний раскладЭто с мотора или с колеса?
сделаю фотки, запостим. график тоже, но думаю смогу в сравнении с вф37, так как по оборотам вряд ли получится сориентироваться, на стенде у нас нагрузка меньше дорожной.Давай фотки, и если есть график. Очень интересно. Имеет ли смысл такой секс по сравнению с 2867.
Какова цена всех компонентов из примера?GTX3067-R.... Что думаете в сравнении с 2867?
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2622327
No release date yet, but ~$1,728 with everything to run a GTX turbo.
Какова цена всех компонентов из примера?
А потом говорим что у нас бензин гавно...ВСЕ компоненты не нужны....Хватит турбы с горячкой + фланцы и хомуты, а остальное "доваривается" уже тут, на месте)
сделаю фотки, запостим. график тоже, но думаю смогу в сравнении с вф37, так как по оборотам вряд ли получится сориентироваться, на стенде у нас нагрузка меньше дорожной.
вот 4 передача на короткой 6 ступке если память не изменяет.
Посмотреть вложение 87944
Не ДО Варивается,а изготавливается и все технологии доступные амерам,нам например доступны(в личке могу рассказать)А потом говорим что у нас бензин гавно...
Прям рецепт отечественного тюнинга!