Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

BW EFR7163

  • Автор темы Turbo_DEN_WRX
  • Дата начала
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Ты сам собери чего нибудь уже,потом будешь всем сказочные графики показывать,а только бла бла бла ,тут таких полно,без обид

Сам не соберу, доверю это другим через 1-2 недели, сейчас, выполню кое-какие работы в Плеяде, потом заберу авто и отдам на установку гтх2867, сварку дауна, гейта Тиал 44мм и всей стальной "сопутки" (сколько продлится процесс и возникнут ли сложноСТИ, нельзя сразу сказать), там посмотрим на результат.... Но не думаю, что кого-то на этом форуме заинтересует полученный график, либо, например сделанное мной расширение кузова узкого ВРХ 08 кузова до СТИ 2011+, поэтому тему в гараже создавать, что-то Я передумал оздавать, в последнее время..)

После установки и сварки, планирую отстроится у Миши Эво 2 (если Он и Андрей Петрович, конечно, захотят "связываться" с таким клиентом=)), в Плеяде, с графиком со стенда от Димы "Зверя", но как я уже говорил, обычные, таргетовые 410сил и 620Нм, думаю никому тут не будут интересны) Если не возьмутся, то придётся ехать к Бригу или "пробовать" прошивку/настройку других людей в Москве)

Ну что касается обид: какие могу быть у меня обиды? Это у Вас, Леон (и не только у Вас, в мой адрес, таковые имеются...), сужу по постам! Так что, извините, Я постараюсь больше не нервировать никого!


ЗЫ

Если честно, просто хотел изначально "подогреть" Ваш энтузиазм/интрес, ибо форум давно из технического/тюннерского превратился в курилку/флудилку, с обсуждением того, что на ой субъективный взгляд - нужно обсуждать на импреза-клубе или......Форь-клубе (Надеюсь, без обид, это шутка!)))))
 
Последнее редактирование:
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Сам не соберу, доверю это другим через 1-2 недели, сейчас выполню кое-какие работы в Плеяде, заберу авто и отдам на установку гтх2867, сварку дауна, гейта тиал и всей "сопуки", там посмотрю на результат. Но не думаю, что кого-то на этом форуме заинтересует полученный результат и график либо например расширение кузова узкого ВРХ 08 кузова до СТИ 2011+, поэтому тему в гараже создавать передумал в последнее время)

После установки и сварки, планирую отстроится Миши Эво 2 (если Он и Андрей Петрович, конечно, захотят "связываться" с таким клиентом=)), в Плеяде, с графиком со стенда от Димы "Зверя", но как я уже говорил, обычные, таргетовые 410сил и 620Нм, думаю никому тут не будут интересны)

Ну что касается обид: какие могу быть у меня обиды? Это у Вас, Леон (и не только у Вас, в мой адрес, таковые имеются...), сужу по постам! Так что, извините, Я постараюсь больше не нервировать никого!
Денис , Fuel: e85 я даже дальше читать не стал...
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Сам не соберу, доверю это другим через 1-2 недели, сейчас, выполню кое-какие работы в Плеяде, потом заберу авто и отдам на установку гтх2867, сварку дауна, гейта Тиал 44мм и всей стальной "сопутки" (сколько продлится процесс и возникнут ли сложноСТИ, нельзя сразу сказать), там посмотрим на результат.... Но не думаю, что кого-то на этом форуме заинтересует полученный график, либо, например сделанное мной расширение кузова узкого ВРХ 08 кузова до СТИ 2011+, поэтому тему в гараже создавать, что-то Я передумал оздавать, в последнее время..)

После установки и сварки, планирую отстроится у Миши Эво 2 (если Он и Андрей Петрович, конечно, захотят "связываться" с таким клиентом=)), в Плеяде, с графиком со стенда от Димы "Зверя", но как я уже говорил, обычные, таргетовые 410сил и 620Нм, думаю никому тут не будут интересны) Если не возьмутся, то придётся ехать к Бригу или "пробовать" прошивку/настройку других людей в Москве)

Ну что касается обид: какие могу быть у меня обиды? Это у Вас, Леон (и не только у Вас, в мой адрес, таковые имеются...), сужу по постам! Так что, извините, Я постараюсь больше не нервировать никого!


ЗЫ

Если честно, просто хотел изначально "подогреть" Ваш энтузиазм/интрес, ибо форум давно из технического/тюннерского превратился в курилку/флудилку, с обсуждением того, что на ой субъективный взгляд - нужно обсуждать на импреза-клубе или......Форь-клубе (Надеюсь, без обид, это шутка!)))))
Мне и ещё как минимум 7 человек это оч интересно) покажите фото, расскажите как заднюю часть расширили и сколько это стоило?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Сам не соберу, доверю это другим через 1-2 недели, сейчас, выполню кое-какие работы в Плеяде, потом заберу авто и отдам на установку гтх2867, сварку дауна, гейта Тиал 44мм и всей стальной "сопутки" (сколько продлится процесс и возникнут ли сложноСТИ, нельзя сразу сказать), там посмотрим на результат.... Но не думаю, что кого-то на этом форуме заинтересует полученный график, либо, например сделанное мной расширение кузова узкого ВРХ 08 кузова до СТИ 2011+, поэтому тему в гараже создавать, что-то Я передумал оздавать, в последнее время..)

После установки и сварки, планирую отстроится у Миши Эво 2 (если Он и Андрей Петрович, конечно, захотят "связываться" с таким клиентом=)), в Плеяде, с графиком со стенда от Димы "Зверя", но как я уже говорил, обычные, таргетовые 410сил и 620Нм, думаю никому тут не будут интересны) Если не возьмутся, то придётся ехать к Бригу или "пробовать" прошивку/настройку других людей в Москве)

Ну что касается обид: какие могу быть у меня обиды? Это у Вас, Леон (и не только у Вас, в мой адрес, таковые имеются...), сужу по постам! Так что, извините, Я постараюсь больше не нервировать никого!


ЗЫ

Если честно, просто хотел изначально "подогреть" Ваш энтузиазм/интрес, ибо форум давно из технического/тюннерского превратился в курилку/флудилку, с обсуждением того, что на ой субъективный взгляд - нужно обсуждать на импреза-клубе или......Форь-клубе (Надеюсь, без обид, это шутка!)))))

так ты сделай 500 как на наостике чего ты стесняешься?подогрей наш интерес
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Как вы ее туда засунули? И зачем? Если есть 7163?
побоялись что все таки 71 будет позже ехать, 6758 полностью устраивает, потеряли в спуле 200-300 оборотов по сравнению с вф37.
как туда засунули, могу зафотать)

71 будем на 2,5 пробовать
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
побоялись что все таки 71 будет позже ехать, 6758 полностью устраивает, потеряли в спуле 200-300 оборотов по сравнению с вф37.
как туда засунули, могу зафотать)

71 будем на 2,5 пробовать
ужос. Получается борг 6758 на пол тысячи позже вф53 спулит? В топку такие турбы... :(
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
побоялись что все таки 71 будет позже ехать, 6758 полностью устраивает, потеряли в спуле 200-300 оборотов по сравнению с вф37.
как туда засунули, могу зафотать)

71 будем на 2,5 пробовать

Давай фотки, и если есть график. Очень интересно. Имеет ли смысл такой секс по сравнению с 2867.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
ужос. Получается борг 6758 на пол тысячи позже вф53 спулит? В топку такие турбы... :(

интересный график:
borgwarner-efr-6758-turbo-content-19.jpg

низы как на 18г, но в итоге момента и мощности существенно больше. Правда моторы разные сравнивались, но оба 2 литра :)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Это с мотора или с колеса?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Тогда не вижу смысла в этой затее, гораздо проще поставить 2867, и никакого секса с установкой.
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Давай фотки, и если есть график. Очень интересно. Имеет ли смысл такой секс по сравнению с 2867.
сделаю фотки, запостим. график тоже, но думаю смогу в сравнении с вф37, так как по оборотам вряд ли получится сориентироваться, на стенде у нас нагрузка меньше дорожной.

вот 4 передача на короткой 6 ступке если память не изменяет.
Посмотреть вложение 87944
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
ВСЕ компоненты не нужны....Хватит турбы с горячкой + фланцы и хомуты, а остальное "доваривается" уже тут, на месте)
А потом говорим что у нас бензин гавно...

Прям рецепт отечественного тюнинга!
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
сделаю фотки, запостим. график тоже, но думаю смогу в сравнении с вф37, так как по оборотам вряд ли получится сориентироваться, на стенде у нас нагрузка меньше дорожной.

вот 4 передача на короткой 6 ступке если память не изменяет.
Посмотреть вложение 87944

Я имелл ввиду мощность. Примерно такая же как и на ГТХ.
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
А потом говорим что у нас бензин гавно...

Прям рецепт отечественного тюнинга!
Не ДО Варивается,а изготавливается и все технологии доступные амерам,нам например доступны(в личке могу рассказать)
Если Газпром варит газопровод это не ДО варивается?),тогда рецепт нормальный?
 
Сверху