Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

BW EFR7163

  • Автор темы Turbo_DEN_WRX
  • Дата начала
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Гдеж мне тебе график то взять... Блоуч 1,5 это тот же 2871 только за вдвое большие деньги. Можешь на его график посмотреть.
но с одним усовием , он типа GTX или HTA т.е с билет колесом , и в сток место что многово стоит..=)
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Вот сборише перфекционистов )))
1. Если все равно варить и аппайп и даунпайп - какая разница какие фланцы к ним приваривать?
2. На 2871 будет отлично ехать, даже с не таким модным колесом.
3. По собственному опыту - настраивал с 2871. Машина едет супер - и спул отличный и до 7000 легко 1,2 вдувает, чего еще то нужно?
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
Вот сборише перфекционистов )))
1. Если все равно варить и аппайп и даунпайп - какая разница какие фланцы к ним приваривать?
2. На 2871 будет отлично ехать, даже с не таким модным колесом.
3. По собственному опыту - настраивал с 2871. Машина едет супер - и спул отличный и до 7000 легко 1,2 вдувает, чего еще то нужно?
кстате есть gt2871 совсем по дешману
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Вот сборише перфекционистов )))
1. Если все равно варить и аппайп и даунпайп - какая разница какие фланцы к ним приваривать?
2. На 2871 будет отлично ехать, даже с не таким модным колесом.
3. По собственному опыту - настраивал с 2871. Машина едет супер - и спул отличный и до 7000 легко 1,2 вдувает, чего еще то нужно?
ЗАЧЕМ ВАРИТЬ если например все уже есть..=)
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Да все без проблем покупается, вопрос зачем платить космические деньги если разницы никакой.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
ВНИМАНИЕ НЕ ОТВЕЧАЙТЕ мне с цитатой, а то места НЕ ХВАТИТ :)
Ту aprnsk
Blouch 1.5 xtr 8см хорошая турбина, не споря, но по технолоогиям, даже я - чайник,
вижу, что Амр Гоблин 450 - лучше, а Борг этот новый, ещё технологичнее, можно уже роллить с Эво 400+ на валах и форсах
и иметь максимальный момент на 3500-3600 и ехать наверху получше...



Ту altaiz
Видел графики 2.5 мотора ( тут в Раше на нашем 98 бензине ) на сток сти твин турбе ( вф49 новые из коробки ) - трактор максимум на уровне 2700-2900,
но после 5000 - хуже, чем на Хорошем ЧВН с 48й турбиной, хотя абсолютные максимальные и цифры - похожие ( что-то 500+ Нм и 340+ сил ),
вообщем смысла считай и нет, разве что из-за снижения егт во 2,4 цилиндрах, но теряю Бу-Бу-Бу... Не готов пока, сори))



Ту Андрей Петрович
Интересный гибрид, желаю удачи, будем ждать !
Все твин-гибриды и графики которые я видел до этого ( у Амило из Беларуси с 20Г , да и у Литчфилда похоже тоже самое ),
получалось интересно на 2 литровых моторах, про 2.5 не знаю, как Вы любите говирите - " надо пробовать " :) ,
очень интересны результаты, особенно, если расписать и провести тестирование,
как любят делать заокеанские товарищи ( если найдется время, конечно, понимаю, что Вам это нелегко... ) !



Ту Дима Кэп
Ну, а что ещё обсуждать, турбины вполне себе техническая и интересная тема,
тем более новинки обсуждаем, пора раскопать и попробовать, что-нибудь новенькое
и дорогое... зато качественное и высокопроизводительное, с хорошими ТТХ...!

1. Если все равно варить и аппайп и даунпайп - какая разница какие фланцы к ним приваривать? Никакой разницы, поэтому жду Борг 7163...
2. На 2871 будет отлично ехать, даже с не таким модным колесом. Не споря, но с модными штучками получится ШИРЕ и УДОБНЕЕ полка, что многого стоит;)
3. По собственному опыту - настраивал с 2871. Машина едет супер - и спул отличный и до 7000 легко 1,2 вдувает, чего еще то нужно? Мало, нужно ЕЩЁ)))

Если честно, то Китай не хочу, хватило траблов с решёткой-патрубками-датчиками...Хорош))
Если, уж эти вещи не смогли сделать норм, то Турбины и подобные высокотехнологичные вещи боюсь брать, сори !



Евгений, Донопартс
А что скажешь про Амр Гоблин 450 против 1.5 хтр 8 см...?
Какое твоё мнение ? В теории и пальцем в небо)



Дима, Турбо Рэй ( шучу, не обижайся )
Напиши, плиз в личку, сколько будут стоить ап-пайп под Борг и даун, как на сайте Фулл Рэйса...?
Ещё коллектор Биг Тьюб - сколько, хочу оставить Бу-Бу-Бу только ! ))
Спасибо.




ЗЫ
Как Вы думаете, Я - выиграл конкурс, на самое длинное сообщение форума...? )))
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Да все без проблем покупается, вопрос зачем платить космические деньги если разницы никакой.

ну как никакой...
http://www.atpturbo.com/root/releases/release110101-1.html
я думаю за 1600(максимум 2000)можно купить готовую болт он 2867GTX а купив за 1000 обычный GT надо купить EWG и сварить кастом аппайп + даунпайп , перфоманса конечно много ... но увы в 600наверно не вложиться будет ... да дажек если вложиться... все же проще так сказать BOLT-ON решение
также за дополнительные 200усд JDM_STI_Twinscroll_Version_Stock_Location($200 extra)
 
Последнее редактирование:
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Подниму-ка темку! Ну что, когда будут первые установки в Рашке-то?

ЗЫ

До сих пор не взял турбу, выбираю! )))
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Мы заказали 2 шт ) одна грб встанет )
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Тоже выбираю турбу. Посмотрел много всего, комп. карты, графи с моторов, технические описания от BorgWarner и т.п.
Прямой конкурент этой турбы - Garrett GTX3071 , 3076.
Что вырисовывается в сравнении с Garrett:
1. Очень легкое турбинное колесо из Titanium Aluminide, которое в 2 раза легче стального, и почти такое же легкое как компрессорное.
2. Благодаря легкости, турбинные колеса делают чуть бОльшего размера, да еще и при этом сильно улучшая спул.
4. Подшипники в обоих случаях я думаю сопоставимые.
3. Компрессорная часть уступает Garrett GTX. Проанализировал комп. карты - гарреты рвут боргов во всем, меньше греют воздух, лучше флоу потенциал и т.п.
При этом 7163 обладает лучшим компрессором среди боргов.
Я думаю, что недостатки компрессора в сравнении с гарретом нивелируются более хорошим спулом боргов.

Горячки на 7163 меньше, чем 0.8ar не производится. (многие "красивые" графики для борга в сети приведены с 0.64ar - с такой горячкой его купить нельзя, это похоже чит для рекламы).
Так что опять же должны быть выводы по спулу... хотя борг все равно опередит гаррета в спуле )
Отличная турбина, я бы взял на 400++.

п.с. В сравнении с GTX28xx она все же позднее раздувается. Потом такой потенциал предполагает фронтал, а это уже совсем другие заморочки (развороты всего, лаги)...
 
R

Rovsche

Новичок
Сен
1
0
Тоже выбираю турбу. Посмотрел много всего, комп. карты, графи с моторов, технические описания от BorgWarner и т.п.
Прямой конкурент этой турбы - Garrett GTX3071 , 3076.
Что вырисовывается в сравнении с Garrett:
1. Очень легкое турбинное колесо из Titanium Aluminide, которое в 2 раза легче стального, и почти такое же легкое как компрессорное.
2. Благодаря легкости, турбинные колеса делают чуть бОльшего размера, да еще и при этом сильно улучшая спул.
4. Подшипники в обоих случаях я думаю сопоставимые.
3. Компрессорная часть уступает Garrett GTX. Проанализировал комп. карты - гарреты рвут боргов во всем, меньше греют воздух, лучше флоу потенциал и т.п.
При этом 7163 обладает лучшим компрессором среди боргов.
Я думаю, что недостатки компрессора в сравнении с гарретом нивелируются более хорошим спулом боргов.

Горячки на 7163 меньше, чем 0.8ar не производится. (многие "красивые" графики для борга в сети приведены с 0.64ar - с такой горячкой его купить нельзя, это похоже чит для рекламы).
Так что опять же должны быть выводы по спулу... хотя борг все равно опередит гаррета в спуле )
Отличная турбина, я бы взял на 400++.

п.с. В сравнении с GTX28xx она все же позднее раздувается. Потом такой потенциал предполагает фронтал, а это уже совсем другие заморочки (развороты всего, лаги)...

Да дело не в диаметрах вовсе. В 7163 ввод газов решен вообще по другому, по новому, как бы ближе уже к ТРД движкам. Иначе говоря во всех турбах вход газов идет перпендикулярно оси крыльчатки в 90град, а в 7163 под углом, как бы сбоку, более выгодном с точки зрения газовой динамики. Отсюда была возможность (и из-за материала в том числе) сделать горячку больше аналогов, причем в малом корпусе. И все это значительно увеличило поток газов, в результате чего, лучшая реакция и спул, а буст практически не падает до самой отсечки, а имеет ровную полку. Собственно в этом её революция. Перрин же сравнил её со стоковой ИХИ от 08СТИ, они крутятся вровень и там где ИХИ уходит вниз, 7163 уходит вверх практически линейно.
 
d.bakharev

d.bakharev

Новичок
Сен
0
0
Интересно на сколько она лучше моей кинугавы тд05-20г....очень интересно!
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Интересно на сколько она лучше моей кинугавы тд05-20г....очень интересно!

Лучше в чём? В Спуле-середине на Вашей 7см горячке или наверху...
В любом случае, как можно сравнивать эти улитки хоть по отдаче, хоть по цене)))
Потенциал Вашей турбины, на нынешней горячке, думаю в районе 370-375 сил, а Борг заявляет 601, думаю на максимальной горячке и что получится с реальным раздувом этой штуки покажет лишь время.....
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Лучше в чём? В Спуле-середине на Вашей 7см горячке или наверху...
В любом случае, как можно сравнивать эти улитки хоть по отдаче, хоть по цене)))
Потенциал Вашей турбины, на нынешней горячке, думаю в районе 370-375 сил, а Борг заявляет 601, думаю на максимальной горячке и что получится с реальным раздувом этой штуки покажет лишь время.....
В Новгороде есть примеры конфигов с этой турбой (TD05 20G) но с 8см, у них получилось 420 сил на топе. + в Питере есть лиса вроде на 7й горячке на стенде показала 385 л.с вроде (кулер топ).
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Ну что, кто будет первым на Киевке или вечно будем в отстающих? )))

Ниже: интересное сравнение... Ещё чуть ниже: Достаточно плавный/удобный "раздув" с низов на низких бустах, но пик на 4000+, зато ПЕРВЫЙ раз вижу, чтобы не "валилось" на 2.5 до 8000!
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2394879&page=40

http://www.full-race.com/store/efr-turbos/borgwarner-efr-7163-turbo-3.html
 
d.bakharev

d.bakharev

Новичок
Сен
0
0
Лучше в чём? В Спуле-середине на Вашей 7см горячке или наверху...
В любом случае, как можно сравнивать эти улитки хоть по отдаче, хоть по цене)))
Потенциал Вашей турбины, на нынешней горячке, думаю в районе 370-375 сил, а Борг заявляет 601, думаю на максимальной горячке и что получится с реальным раздувом этой штуки покажет лишь время.....
Вы не заказывали такую? Я вот жду когда кто-нибудь поставит из РФ ее, очень охота посмотреть на график.
 
Сверху